Предпусковой подогрев

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем geodezer, 2 окт 2014.

  1. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Всем привет. Приближаются ходода в связи с чем начал тестить штатный предпусковой подогрев двс. Появилось несколько вопросов. На наших машинах предпусковой подогрев както связан с климатсистемой? Можно ли принудительно отключать догрев двс в движении? А то с утра он включается автоматически и так не выключается даже когда машина полностьб прогрета. Спасибо
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Он отключается сам по забортной температуре. Ну, и через меню попробуй в движении отключить.

    С климат-системой штатный эбершпрехер связан.
     
  3. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Получается что зимой он постоянно будет работать, так как через меню он не отключается.

    А как тогда настроить предпусковой подогрев чтоб вместе с ним включалась печка?
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    :)
    Хороший вопрос, у меня печка автоматом включается. А у тебя штатный подогреватель? Тогда поройся в настройках климата...
     
  5. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Ага сегодня вечерком поэксперементирую! А вообще это опасная штука)) я прошлой зимой на машине жены пару раз акум сажал
     
  6. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Вот уж не знаю... Нормальный аккум не высаживается им. Ограничение по таймеру - 30 минут. А на парковке греть только Эбером без заводки двигателя... ну, так, конечно, можно и хрен сломать :)))
     
    T195TT нравится это.
  7. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Ну у нее ограничение 60 минут. Стоит только проспать с утра и привет)
    Понятно что двигло само то особо им не греется без заводки а только антифриз. Но всеравно приятно в теплую машину садиться
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну да, час - это многовато... 30 минут хватает даже в -20, чтобы растопить стекла и не мерзнуть первые 10 минут.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    У меня родной аккум был за год высажен с ежеутренним запуском на полчаса зимой... Правда он был уже в возрасте, 4,5 года ему было;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Та же история со старым аккумом :) Зато новый Бош ни разу не поперхнулся за 2 года. Только в жару этим летом банки замкнул :))))
     
  11. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Надо будет аккум поменять) возвращаясь к авто жены ( новый дизельный спортэйдж) корейский акум редскостное Г... и двух зим не выдержал. Тоже Бош поставил
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Бош нынче уже не тот:-(
    Редкостное г... это теперешний бош...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скоропостижные выводы.Купи другой умрёт ещё быстрей.Даже не обслуживаемый аккум нужно облуживать.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Уже купил... Второй год полёт нормальный... Через три года спишемся?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  15. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Я кстати в настройках климата покапался так и не нашел как его связать с подогревом((((
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Была тема по штатному догревателю.
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Никак мне кажется... ТЕХом скорее всего программируется время работы догревателя, либо дедовским методом - заглушил, завёл и всё, догреватель не работает;)
     
    T195TT нравится это.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Можно тупо тумблер поставит(или джс модуль вкорячить) который +на мозг догревателя разать будет .Схему подключения с виса скиньте ,есть варианты если надо?
     
  19. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    Ненене. Вопрос в том что когда выставляю по таймеру предпусковой подогрев. То в нужное время вместе с догревом печка не включается! И не знаю где это настроить.
     
  20. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    А то что он сам не отключается. Ну и ладно. Уже смирился с этим)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)