Он помер доброй смертью ), но по причине "бензостойкого шланга", специально в кавычках написал. Шланг разъело.
И сейчас она стоит и работает, уже 5 месяцев, тьфу-тьфу. Я не склоняю ТС к покупке, а лишь несу мысль, что не все так плохо.
Таки нужен не сток а тунех (повышенная производительность). Если штатная потянет 350 сил так скажите, и менять её не буду - стоит что-то в баке и не жужжит даже
Если все будут сами думать так и форум не нужен будет. Вот и собираю мнения и опыт коллег по цеху Вот отчет сапсаныча про 044й бош... по моему как-то слишком дофига, мне кажется сдохнет быстро от перегруза из за слишком тонких магистралей
хотя все говорят - нет насосов надежней бошей печалька... а есть линк где почитать как быстро и от чего сдох?
Я лично заметил такую тенденцию ,если сам не шаришь в авто и не понимаешь ,то чипованную полюбому усосёшь так как не понимаешь и не чувствуешь её.
Дима Мурыгин раньше торговал вальбрами-уже с год перешел на DW Вроде не жалуются-тем более они разные есть по производительности,цена была как на вальбру-от 120$
Да бери АЕМ и наслаждайся!Нормальный тихий насос качает нормуль .У меня стоит и не жужит.Вальбра сдохла через 2 месяца.
Расти, а какой DW под стоковую магистраль посоветуешь? А то и впрямь АТЕ придется брать, но чуть пугает требовательность вихревых к чистоте...
а я в них не разбираюсь) у меня сейчас бош044 стоит инлайн,а как "внутриколбочные" выглядят-я и забыл уже)) надо каталог глянуть
А ты шестерёнчатый разбери и всё поймёшь!Там есть текстолитовая пластиночка (keisi фотки выкладывал)так вот её задирёт (тоже самое что на боковой крышке маслянного насоса )шляпой какой с бака и усё, приехал .Так что чистоту любят все насосы и нечего бояться.