На тройнике этот отвод на трубку тоньше чем в основную магистраль, может он тоже роль рестриктора выполняет?
Этот клапан/фильтр на колбе - эжектор, он, как в пульвелизаторе, бензин в колбу со дна подсасывает, чтобы при понижении уровня воздух не хапать. Ему большой расход не нужен, потому и стоит рестриктор, чтобы на магистрали давление не падало, и производительность не сильно страдала
Вклинюсь в тему с вбросом на вальбро есть подозрение, что очень быстро дохнут, хочу проверить)) Какой в итоге насос ставить, чтобы был болт-он на 9-3?)) Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
Homesub фотки есть вколхаживания насоса? завтра 040 насос будет у меня моя рванина скантечевская приезжать начинает, один раз заклинил уже хотя верой и правдой 3.5 года на бензине и спирте отработала))
Еще недоколхозил, тройничок ищу. Как-то так получается http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/benzonasos-dlja-9-5.67509/page-3#post-1408803
что за трубки бензиновые будут? грят, хрен найдешь такие, чтоб и снаружи и снутри бензиностойкие.. http://www.gates.com/products/autom...-truck/fuel-system/submersible-fuel-line-hose что за колхоз в виде проволачины заместо хомута?)))
трубки штатные решил использовать, понравились они мне, погреть феном и они мягкие становятся, не доколхозил именно потому что нужна колба-донор, а то у меня тройник поломался и пару трубок я запорол по неопытности (перегрел и сильно потянул -они и вытянулись) толстая медная проволока закрученная пассатижами вечна ! штатрые трубки пока не нагреешь очень твердые, хомут их не прожмет, а тут я феном нагрел и проловкой затянул.. можно было и без проловки, но хуже не будет
забрал, здоровый как банка пива 1. то есть я как понял, ты оставил обратный клапан, тот что сверху вкручен... а места там хватит развернуться со шлангом? между крышкой бака и насосом? я еще не снимал свою колбу думаю или искать папа на штуцер 90гр отвод вместо обр клапана... или банджо болт со штуцером сбоку... в нем смысл есть?если идет тройник на магистраль/на эжектор обратно в колбу 2. хде найти погружные бензошланги... 3. ты просто надел пластм шланг на резьбу и провлачинай затянул? там 6.5 очковже
клапан пока оставил, но не уверен что правильно сделал, места может и не хватить, да и лишнее сопротивление потоку добуду колбу-донора буду доделывать и по месту смотреть будешь себе ставить - сфоткай плз
сгонял в гидросканд насос стал выглядеть так купил тройники еще я думаю у меня щас самый ступор будет это найти шланги гейтс погружные по феншую))
Короч, жепа, шланга нет нигде в городе... Достали господа дилеры запчастей с умным лицом предлагать не то что надо)) Меня поняли только в сааб сервисе, но у них там шланга кот наплакал. был и в конторе обслуживающей хим пр-ва, и в конторе по обслуге автозаправок, нигде его нету по спекам SAE 30R10 вобщем.. либо дергать насос из бака и ставить на время скантех, пока не придет гейтс трубка либо вобще мысль уже спаять на медной трубке 8мм бяда прям сервис автораправок предложил, поставь грит PVC прозрачный, мол у них годами стоит между насосами на малых диаметрах но он же пиляц дубеет
краткая выжимка из установколхозинга правильного насоса)) все танцы здеся 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.
не очень доверяю буржуйским сайтам но хотелось бы попробовать посоветуйте что нибудь на 255 литров из того что подешевле http://shopotam.ru/brand/walbro/cat...parts/air-intake-and-fuel-delivery/fuel-pumps
Пацантрэ, а есть ли онлайновые каталоги насосов (тех же Вальбро, Пирбург и пр.) с указанием характеристик (в т. ч. размеров) и картинкой (чтобы понимать какой он формы)?
к слову о шлангах погружной, который может годами плавать в бензине, а не неделю его стоимость(около 40$ за 1 фут) приближается к стоимости некоторых комплектов вместе с насосом, с вашего сайта осторожней))