Правильный бензонасос

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Homesub, 27 мар 2014.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    На тройнике этот отвод на трубку тоньше чем в основную магистраль,
    может он тоже роль рестриктора выполняет?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы посоветовал обратить внимание на 023 бош. Хотя у меня и с Вальброй проблем не было.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А трубка того же диаметра!!
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Этот клапан/фильтр на колбе - эжектор, он, как в пульвелизаторе, бензин в колбу со дна подсасывает, чтобы при понижении уровня воздух не хапать. Ему большой расход не нужен, потому и стоит рестриктор, чтобы на магистрали давление не падало, и производительность не сильно страдала
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Точно, спасибо.
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Вклинюсь в тему с вбросом на вальбро :) есть подозрение, что очень быстро дохнут, хочу проверить))
    Какой в итоге насос ставить, чтобы был болт-он на 9-3?))

    Отправлено с моего Lenovo P780_ROW через Tapatalk
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Homesub
    фотки есть вколхаживания насоса?
    завтра 040 насос будет у меня

    моя рванина скантечевская приезжать начинает, один раз заклинил уже :)
    хотя верой и правдой 3.5 года на бензине и спирте отработала))
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что за трубки бензиновые будут?
    грят, хрен найдешь такие, чтоб и снаружи и снутри бензиностойкие.. http://www.gates.com/products/autom...-truck/fuel-system/submersible-fuel-line-hose
    что за колхоз в виде проволачины заместо хомута?)))
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    трубки штатные решил использовать, понравились они мне, погреть феном и они мягкие становятся, не доколхозил именно потому что нужна колба-донор, а то у меня тройник поломался и пару трубок я запорол по неопытности
    (перегрел и сильно потянул -они и вытянулись)

    толстая медная проволока закрученная пассатижами вечна ! :))

    штатрые трубки пока не нагреешь очень твердые, хомут их не прожмет, а тут я феном нагрел и проловкой затянул.. можно было и без проловки, но хуже не будет
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    забрал, здоровый как банка пива:kr

    1.
    то есть я как понял, ты оставил обратный клапан, тот что сверху вкручен...
    а места там хватит развернуться со шлангом? между крышкой бака и насосом?
    я еще не снимал свою колбу

    думаю или искать папа на штуцер 90гр отвод вместо обр клапана...
    или банджо болт со штуцером сбоку...
    в нем смысл есть?если идет тройник на магистраль/на эжектор обратно в колбу

    2.
    хде найти погружные бензошланги...:wall

    3.
    ты просто надел пластм шланг на резьбу и провлачинай затянул?

    там 6.5 очковже
    2014-05-20_152408.jpg
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    клапан пока оставил, но не уверен что правильно сделал,
    места может и не хватить, да и лишнее сопротивление потоку
    добуду колбу-донора буду доделывать и по месту смотреть

    будешь себе ставить - сфоткай плз
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сгонял в гидросканд
    насос стал выглядеть так

    купил тройники еще
    я думаю у меня щас самый ступор будет это найти шланги гейтс погружные по феншую))

    2014-05-20_161600.jpg


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Короч, жепа, шланга нет нигде в городе...
    Достали господа дилеры запчастей с умным лицом предлагать не то что надо))
    Меня поняли только в сааб сервисе, но у них там шланга кот наплакал.

    был и в конторе обслуживающей хим пр-ва, и в конторе по обслуге автозаправок, нигде его нету по спекам SAE 30R10

    вобщем.. либо дергать насос из бака и ставить на время скантех, пока не придет гейтс трубка
    либо вобще мысль уже спаять на медной трубке 8мм:face

    бяда прям

    сервис автораправок предложил, поставь грит PVC прозрачный, мол у них годами стоит между насосами на малых диаметрах
    но он же пиляц дубеет
     
    lincoln нравится это.
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    регулятор давления под насос большей производительности
    номер 0 280 160 515 взято отсюда
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    краткая выжимка из установколхозинга правильного насоса))
    все танцы здеся
    1.
    2014-05-28_070725.jpg

    2.
    2014-05-28_070746.jpg

    3.
    [​IMG]

    4.
    [​IMG]

    5.
    2014-05-28_071329.jpg

    6.
    2014-05-28_071556.jpg

    7.
    2014-05-28_071610.jpg

    8.
    2014-05-28_071417.jpg

    9.
    2014-05-28_072704.jpg

    10.
    2014-05-28_071934.jpg

    11.
    2014-05-28_072430.jpg

    12.
    2014-05-28_072821.jpg
     
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    кстати фитинги и шланги там тоже имеются!
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а есть ли онлайновые каталоги насосов (тех же Вальбро, Пирбург и пр.) с указанием характеристик (в т. ч. размеров) и картинкой (чтобы понимать какой он формы)?
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    к слову о шлангах
    погружной, который может годами плавать в бензине, а не неделю
    его стоимость(около 40$ за 1 фут) приближается к стоимости некоторых комплектов вместе с насосом, с вашего сайта

    осторожней))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)