Правильная шумка 9-5 (максимальный результат)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 14 фев 2010.

  1. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    разрежь свое ведро и в полости задних арок да и впереди, где сходятся арка, пороги, моторный щит найдешь пену
    а снимать торпеду - это да, лучше
    триплекс все таки влияет
    мы так устроены что уменьшения шума в 2 раза, т.е. на 3-4 дБл, на как то не заметно, а вот в три - это мы чувствуем
    но есть другая вещь, влияющая на нашу психику
    вот пример: квартира вдоль шоссе с хорошим трафиком, мы привыкаем, вроде не замечаем
    Снимал в свое время на Большом ПС, с окнами на проспект, и поехал в белку, в гостинице, в лесу, 2 ночи не мог уснуть, приехал, сменил квартиру
    в общем любое уменьшение шума - это плюс, для меня лично - важно
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Зачем резать? У меня за задними крыльями заводской поролон... Чёрного цвета
    Давай лучше твоё почитаем!?
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    вот под поролоном, в местах где сходятся несколько плоскостей он, родимый и нанесен, немного, но есть
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Прекращай друг.
     
    Yanasee нравится это.
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Черт побери, тяжело вас читать, хотя и интересно. Крики, нет визги как у Малахова на передаче. Вы вообще понимаете что это форум СААБ. Иной раз задаешь вопрос, и даже не ожидай ответа, потому что, все спецы в авто сааб на базарах. Это интересная и даже нужная тема про шумку и стекло пакет, лично для меня, ПОТОМУ ЧТО, вы в столицах ху.. продадите ентот авто. А бл...ь нам в Сибирях, на них ешо думать о размерах писек ешо долеко. НЕ убивайте Форум.
     
    PaoloPas и Troll Hattan нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Короче - правильно сделанная машина и её двигатель уже залог успеха, ну и чем она больше тем тише.
    Кадилак Эскадэйд, Лексус LX - это дети, МВ GL прокатили - я не понял вообще я в авто еду или над дорогой сижу, ни скорости ни шума...
    У всех заводская шумка, но ощущения от GL вне конкуренции!!!
    И да сколько вам говорить наращивание изоляции один хрен даст меньший эффект чем 2 перегородки, то есть сколько шумки вибры на перегородку моторного отсека не наклей 2 перегородки металла дадут больше.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот так выглядят современные двери всех нормальных авто, листа алюминия закрывает большую часть проёма площади, снял лист получили получил полный доступ, а как блин извращаться нужно чтоб качественно наложить изоляцию в двери 9-5 или подобного, это просто унижение себя, потому отдаем в руки кому посрать на то как будет потом гнить изнутри. Лист посажен на герметик. IMG_6820.jpg
    Забыл добавить ни на Порш Кайен, Инфинити FX MB 500 нет шумопоглатительного материала на картах вообще.
     
    Onik нравится это.
  8. FullHam

    FullHam Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Toyota Rav 4
    Я, конечно, понимнаю, что не всем по духу самостоятельно ковыряться в автомобиле, но если проверенных мастеров нет, а вопрос стоит принципиально, то в 21 первом веке этих видеоинструкций и faqов хоть отбавляй. У нас люди если берут материалы на самостоятельную поклейку, то мы им всегда рекомендуем смотреть на какой-нибудь сайт типа СтП, где все действия пошагово описаны. Так мне кажется, любой должен справиться.
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну здесь-то обсуждается максимальный результат ;) ;) ;)
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Товарищи, имею практический вопрос по шумке крыши

    На металл в 2 слоя наклеена 2-мм виброизоляция

    [​IMG]

    [​IMG]



    Вопрос: какой материал клеить следующим слоем?

    Как я понимаю, такой

    http://stp-russia.ru/catalog/stp-premium/biplast-premium/


    или какой-то другой?
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Да
     
    Vityok нравится это.
  12. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Вибра-бипласт-антискрип или вибра и битопласт
     
    Vityok нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А он нужен там?

    Битопласт, как я понимаю, не поглотитель, а изолятор шума?
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Поглощать
     
    Vityok нравится это.
  15. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    бомба- поглощает все!)))
     
    Vityok нравится это.
  16. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Нужен!
    Он так же является шумопоглотителем!
    Я у себя на аллюминьке делал, только так получаешь нормальный эффект за разумный прайс
     
    Vityok нравится это.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И еще вопрос: какая разница между бипластом и битопластом?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Бипласт -
    Уплотнительный материал Бипласт предназначен для шумоизоляции автомобилей. Изготовлен из пенополиуретана (поролона) и дополнительно пропитан защитным составом на основе латекса для придания водоотталкивающих свойств и долговечности.
    Битопласт -
    Прокладочный материал на основе пенополиуретана, с пропиткой битумной композицией (черного цвета), толщиной 5 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
     
    Vityok нравится это.
  20. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    На пол и потолок
     
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)