Правильная шумка 9-5 (максимальный результат)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Rodion, 14 фев 2010.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Предлагаю обсудить в этой теме как сделать максимально эффективную шумку.
    Используемые материалы, количество слоев, техпроцесс и прочие подробности

    На выходе хочется собрать руководство к действию (возможно с картинками с процессом разборки салона)

    Тема конечно шкурная :-) весной собираюсь делать "как для себя", нацелен на максимальный результат не жалея сил и денег на материалы.

    Перед обклейкой поверхности обязательно моем и обезжириваем

    Из инструмента нужен прикатной валик, фен, перчатки а то фольгой все руки изрежем, ножницы ну и все необходимое для демонтажа обшивок и отделки салона

    Картинки если надо-сделаю и прицеплю к теме

    Кто может подробно расписать инфу по материалам?

    Я обклеивал STP и шумкой, подозреваю что это не лучший выбор, просто в магазине рядом было, не загонялся
     
    Yanasee и Саабченок нравится это.
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Присоседюсь к Rodion. По той же, шкурной, причине.
     
    Yanasee нравится это.
  3. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    А насколько сильный эффект будет от шумки? Прямоток на холостых получится не слышать из салона, хотя бы без кондея?
     
  4. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я делал не предыдущем 9-5 своем, эффект огромный, на нем прямоток стоял, на холостых он стал не слышим насколько помню (Кот, подтверди-опровергни), а так он раздражать практически перестал.
    Нынешняя аера погремушкой кажется после гриффина.
    Шумку делать буду 100%

    Seer`s Может организуем колхоз красная заря? :-) Вместе оно веселее всетаки
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    По материалам опыт такой:
    Я обклеивал виброизоляцией STP который клеится без фена, думаю сейчас заморочусь посерьезней но нужно научное обснование выбора материалов от более опытных товарищей
    Шумку клеил сплэн 5 мм всюду

    Из допущенных мною косяков: Крышка багажника стала тяжелой настолько что ее штатные аморты роняли :-) а чтобы открыть-надо усилие прикладывать ощутимое

    Кто владеет инфой по принципам выбора материалов? Для меня очевидны только ограничения на толщину , из расчета чтоб обшивки на место вставали, температуры плавления (чтобы на горячих участках не отвалилось потом) а в остальном я так понимаю чем толще тем лучше? Или всетаки коэфициенты поглощения и все такое?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Точна!
    Моно попробовать!!!
     
  7. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    У тебя тихо выпуск работает на холостых, его даже без шумки не слышно особо.
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Откедова знаете? :-) Мы знакомы?
     
  9. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Кот на своем гриффоне новом катал
     
  10. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну вообще прямоток зло, я для себя пришел к выводу что на машине выходного дня ему быть, на ежедневке-нафиг, нравится он после установки очень недолго, потом хочется тишины
     
  11. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    меня он только на холостых напрягает в пробках.. поэтому и хочу заглушить его шумкой..
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Заглушить совсем врятли получится, но тише будет , это точно
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    я б только арки заделал, остальное и так в принципе устраивает:)
    даже ценнег пробивал - за 2500 нашел:)
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А чего обсуждать то?! Тут как бы работает закон " чем жирнее тем вкуснее". Использовать самую толстую "вибро (spt)" а лучше 2 слоя, на южке видел продавали битум в рулонах на который уже можно сам SPT ложить что бы по завершению получилось около 5мм толщина. Потолок в один слой (для фанатиков, я бы не стал вообще делать) арки максимально толсто, моторный щит тоже слоя два, двери - внешнию 2 слоя, первый на само железо в глубь , второй по верх всего перед обшивками, двери нужно делать намертво т.к. это очень сильно влияет на звук акустики она начнёт играть более живо и сочно, можно заодно при разборе заменить пластиковые подиумы на дерево. Быть готовым что машина потяжелеет килограмм так на 100
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну действительно, что ту обсуждать :-) Раз все так понятно давай сюда следующим постом разблюдовку по материалам с указанием их количества и местов куда их применяют, заодно с прикинутым бюджетом, это ведь совсем просто.
    Насчет жирнее вкуснее открой крышку багажника, думаю жирность тебя не порадует.
    Да и провисшие под весом двери никому не нужны
    А заодно я тебе поведаю что пол салона можно шумить материалом без клеевого слоя, тем самым сократив бюджет
    И та самая мастика что на южнопортовой это только вибра, а есть еще шумо изоляторы и шумопоглотители
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    1-сааб не восьмёрка и двери не провиснут.
    2-Виброизоляции толстым слоем достаточно что бы достаточно сильно обезшумить авто т.к. вибрация и есть проводник шума.
    3-куда клеить!? Пол, арки,двери,багажник, потолок, моторный щит, можешь ещё и капот проклеить что бы на улице тише стало (не подъ..б),
    4-цены!? тебе нужно будет порядка 30-35 листов по 300руб (в среднем). Кста могу помочь выйти на чела где можно дешевшле брать. Тоесть 9000руб материал +1000руб пиво, и два-три дня морочек.
    5-Экономить на клеевом основе!? (будим считать что ты сейчас пошутил). Битум имеет свойство липнуть и ему не нужен клей.
    6-По поводу открой крышку багажника - ну в гриффоне не так уж тихо как в хорошо зашумленных машинах, хз проклеивал ли ты арки но шум с колёс очень сильный идёт, ну и пол багажника сделан не так что бы плотно.


    Если делать совсем с фанатизмом то можно ещё купить житкий битум ( тазы им мажут чтоб не ржавело, и пролить все щели между кусками stp. Хуже не будет точно.
     
  17. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    пролить щели єто жестко,где лучше покупать посоветуйте.
     
  18. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Вот нафига было лезть в тему которая тебе не актуальна да еще и с наездом? :-)
    Я тебе про шумоизоляцию без клеевого слоя а ты мне про вибру, читай хотябы что пишу

    35 листов чего? ватмана? Или мне тупо чуваку нести пиво а он че даст то и клеить? Кстати, он точно не сопьется: ? :)

    Критику по поводу грифона схавал, там задние арки проклеены, передок вааще не трогал, а насчет пола багажника там везде М1 и 5мм сплэна, сильно не загонялся, что было в магазине рядом то и купил. При желании ты можешь продолжить мною начатое и сделать совсем хорошо раз шум от арок :-)

    Вот для того чтобы на этот раз не повторяться тема и создана.
    Ты либо пиши по теме либо не пиши, бери побольше кидай подальше это я уже понял, давай конкретику, что почем у человека твоего есть
     
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    даже терок не каких не будет?)))
     
  20. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Битум это вообще-то гидроизоляционный материал, вибрацию он конечно гасить будет, но вы так уделаетесь пока им всё вымажете...:lol::lol:
    Я считаю главная ошибка это когда всё клеют целиком, а смысла клеить виброизоляция на рёбра жёсткости вообще никакого, они на то и рёбра что уже вибрации в этих местах нет.. а шумку конечно имеет смысл..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)