Если вкратце - на 2.8 насос стоковый качает не всегда, а "по-запросу" т.е - давления мало - накачал, давления много - не будет качать. Вот эта хрень для него не есть гуд и для тюнинха тоже... Диману говорил на встрече, что лучше Aeromotive 380 литров воткнуть и забыть о проблемах, ну + убрать элемент ШИМ-модуляции.. Возможно убирается - программно, возможно - механически...не вникал как пиндоссы делают..
погуглил опц клаб. наткнулся на такую фразу "там есть Шим насоса, регулятора нет, магистраль 5 мм, на 340 аэромотиве и 550 форсунках машина могла обеспечить топливом 400 сил и все. При этом 550 были в 90 проц." из которой делаю вывод что 340 аэромотив нет смысла ставить на сток турбине.. хватит вальбры за глаза
У Клауса по топливу очень неплохо расписано и сетап для OVC OPC....но он, кажись, с обраткой потом делал кастом-рампы и регуляторы ставил...