Повысить мощность на 93

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Garrysson, 26 авг 2013.

  1. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    Всем доброго времени суток. У меня самолет 93 175л.с. автомат 2007 переходной. Хочу догнать до 250 сил или чуть больше, как это сделать и где это возможно?


    Благодарен за развернутые конкретные ответы
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Турбину менять готов?)
     
  3. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    чо стоит и что будет?
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  5. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    друг, ты не из мск? давай номерами перекинемся?

    Еще вопрос, для чипа маптюн до 220л.с. турбину менять нужно?
     
  6. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Советую делать выхлоп полный и чип.Это получается 3я стадия.Можно кулер махнуть.На выходе 230-240 сил.
    Дальше-замена турбины и очень серьезные нагрузки на двс.Не рекомендую,если планируешь долго на нем ездить.
     
  7. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    цена чипа и цена выхлопа? где сделать можно? как скажется на ресурсе двигателя?
     
  8. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ну это где хочешь...вариантов море.
    Маптюн, Нордик, БСР..
    Выхлоп кастом, дешевле выйдет..

    На ресурсе не сильно скажется,менять почаще расходники и все будет хорошо.

    По ценам
    чип 20-30
    выхлоп от 20 до...нет предела совершенству
    кулер 15-50
     
  9. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    если маптюн. Я в МО живу, куда мне обращаться?

    выхлоп кастом- это что?
     
  10. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    что такое кулер?
     
  11. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    собсно выше тебе все ответили)) я из Москвы, дилер маптюна тоже)) лей себе стейдж 3 и все бует окей, турбину менять не нужно)
     
  13. Garrysson

    Garrysson Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Раменское
    Авто:
    Сааб 9-3 SS07 2,0t АКПП
    Авто:
    Сааб 9-3 SS03 1,8t МКПП
    если делать 3 стейдж, можно делать поэтапно? к примеру сначала чипануть, потом кулер и выхлоп следующим, или сразу всё бабахать?
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    1. выхлоп
    2. куллер(хотя возожно и штатного хватит)
    3.Чип
     
  15. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    чёт нипанятна что так ринулись в очередной раз расписывать что да как,подобных тем валом,поиск full power
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    :))) ага, и брызговики спарцо еще + 5 л.с. за каждый уже 260)) По твоим подсчетам у меня прога на 310, + выхлоп + впуск это че, сил 340 набирается штоле??
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Начни с прошивки и выхлопа - самые дешевые и эффективные методы...
     
  19. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    если судить по твоим заездам, то у тебя мощи как у маршрутной газели :)))
    о каких 310 может идти речь? В 31 я еще поверю :)))
     
    Qwer нравится это.
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    я всегда подозревал что Семен мне чета не то залил)))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)