Всем доброго времени суток. У меня самолет 93 175л.с. автомат 2007 переходной. Хочу догнать до 250 сил или чуть больше, как это сделать и где это возможно? Благодарен за развернутые конкретные ответы
Вот к примеру)) некоторые позиции канеш дешевле купить можно (выхлоп например), турбину) но суть доработок ясна http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=668&produkt=2966&model=2350&listorder=64
друг, ты не из мск? давай номерами перекинемся? Еще вопрос, для чипа маптюн до 220л.с. турбину менять нужно?
Советую делать выхлоп полный и чип.Это получается 3я стадия.Можно кулер махнуть.На выходе 230-240 сил. Дальше-замена турбины и очень серьезные нагрузки на двс.Не рекомендую,если планируешь долго на нем ездить.
Ну это где хочешь...вариантов море. Маптюн, Нордик, БСР.. Выхлоп кастом, дешевле выйдет.. На ресурсе не сильно скажется,менять почаще расходники и все будет хорошо. По ценам чип 20-30 выхлоп от 20 до...нет предела совершенству кулер 15-50
Выхлоп кастом-свареный для тебя индивидуально)) Дешевле решений от тюнинг ателье. Кулер=интеркулер (охладитель воздуха, поступающего в турбину) Пиши сюда http://www.saabclub.su/forum/index.php?forums/Тюнинг-от-maptun-performance.240/
собсно выше тебе все ответили)) я из Москвы, дилер маптюна тоже)) лей себе стейдж 3 и все бует окей, турбину менять не нужно)
если делать 3 стейдж, можно делать поэтапно? к примеру сначала чипануть, потом кулер и выхлоп следующим, или сразу всё бабахать?
чёт нипанятна что так ринулись в очередной раз расписывать что да как,подобных тем валом,поиск full power
щито? ) чип до 220 + выпуск с рейс катом + впуск, уже 240 ) Garrysson Тс можешь почитать мою тему http://saabclub.su:88/forum/index.php?threads/Наш-ответ-Чемберлену.13409/
ага, и брызговики спарцо еще + 5 л.с. за каждый уже 260)) По твоим подсчетам у меня прога на 310, + выхлоп + впуск это че, сил 340 набирается штоле??
если судить по твоим заездам, то у тебя мощи как у маршрутной газели о каких 310 может идти речь? В 31 я еще поверю