Повышение оборотов

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем григорий80, 19 окт 2010.


  1. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    Други подскажите как вылечить мой самолет?:help:
    Симптомы следующие - недельку назад заметил повышение оборотов на 150-200об/мин. Вроди как мелочь но не могу ездить если что-то в самолете неисправно.
    Сейчас - заводится хорошо, прогревается на 1200- 1300 об/мин. Едет отлично. Но прогретый обороты не сбрасывает. Так и стоят 1200об/мин.
    В добавок загорелся "check engene". Посчитал количество вспышек и пауз (код ошибки) насчитал следующее- 12223 - вроди "бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда".
    Снял на выходных и промыл очистителем карбюратора РХХ и сам дроссельный узел.
    Подскажите что может быть - куда лезть, где смотреть????:cray:
    <!-- / message -->
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    шесть раз мигает чек?
     
  3. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    нет, не мигает. И машина едет отлично. Мотор кручу до тосечки - все ок. Только чек горит.....
    По мануалу сам посчитал количество вспышек и пауз (код ошибки) следующее- 12223 - вроди "бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда".
    А как энто лечить ума не дам. Где-то каротит провод лямбды? или ее менять, или искать способ обогатить смесь?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    странно както вы ошибки считаете, если коротыш то смотрите провод лямбды.
    обороты высокими могут быть по массе причин,например датчик температуры ОЖ и пр.
     
  5. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Андрюх, у него 91 ый год, а следовательно джеттроник. Поэтому там чек не моргает. Через спец разъем замыканием контактов считываются коды ошибок.

    Повышенный обороты начались после промывки или до промывки были?
    А так причин несколько может быть, например подсосо воздуха. Попробуй просто тихонько стукнуть по РХХ когда обороты повышены чем-нить железным. Если упадут значит вот он виновник.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    чеки и горят и моргают... только практически при любой неисправности одно и то же.

    по инструкции считать труда не составит.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504
     
  7. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Была пару раз такая хрень. Первый раз- забыл одеть обратно разъём на датчик ХХ. Обороты держало где то 1500-2000. Сообразил, одел обратно и заработало. Может у тебя в этих проводах где нибудь обрыв? Второй раз сломался датчик(не помню как называется) стоит на трубе от воздушного фильтра к дросселю. Квадратная коробочка. Она как раз отвечает за воздух, может в ней беда. С воздухом всё ок и машина работает нормально, а она считывает не верно и зажигает чек. В этом случае мозги переходят в аварийный режим и льют бензоль, что б наверняка. Сними коробочку, посмотри в дырку, там тоненькие проводки как волосинки, посмотри все ли целы.
     
  8. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    :saab:Сначала обороты повысились и по причине этого начал промывать РХХ и дроссельный узел. Провода все одеты и вроди целы. Буду прозванивать и искать.
    А насчет этой черной квадратной коробочки - посмотрю. Я ее снимал, когда промывал, но внимания не обратил что там и как.
    За советы спасибо - буду пробовать - по итогам отпишусь.:saab:
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    главное эту коробочку не промывайте....
     
  10. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    Млять я ее смачно промыл..... Но опять же как обороты были повышены, так они и остались повышенные и после промывки....
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    эта коробочка-масметр. промывать очень не рекомендуется. точнее кто промывал у того проблемы после были.
     
  12. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    может я что-то путаю, уточню - я промывал коробочку - ту что стоит на дроссельном узле и крепится двумя болтиками на "7", к ней идет фишка с проводами...
    А массметр или датчик расхода воздуха или еще как его там ни называют - не трогал. Так что это за черная коробочка, которую я заразом с др. детальками помыл?????
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я только про масметр говорил, тот что после воздушного фильтра идет...
    про остальное не скажу.
     
  14. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    надо в экзисте зыркнуть - как эта штука зовется.
     
  15. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    Та маленькая черная коробочка - датчик положения дроссельной заслонки.(красная стрелка)
     

    Вложения:

  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.926
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Массметр мыть не стоит.
    Но ВО ПЕРВЫХ смотри ВСЁ на предмет негерметичности.
     
  17. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    Проверил - подозрение на заслонку дроссельного узла, она (заслонка негерметично закрывается. Буду заказывать и менять.
    И еще подозреваю датчик ОЖ
    На рисунке 1 мой впускной коллектор, датчик ОЖ обозначен под№29 и тут же указана инфа о "переходе на узел" - рисунок №2
    Там этот датчик обозначен под №14.
    Вопрос - коллектора разные - а датчики - одинаковые? Можно ли мне смело заказывать датчик под№14 на свой 2,3i В234 движок?
    Если нет - прошу помощи в поиске номера этого датчика для моего авто, для заказа и последующей замены.
     

    Вложения:

  18. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    :saab:Да, подскажите - какой фирмы-производителя лучше приобрести, чтоб бюджетно и работало хорошо. А то разбег цен и фирм довольно большой???!!!!:saab:
     
  19. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  20. григорий80

    григорий80 Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Россия, Воронеж
    Авто:
    9000, 2.3i, МКПП, 1991г.в.
    спасибо за помощь...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)