Мощность берётся от сгорания топлива. А не от дополнительного охлаждения. При увеличении плотности поступаемого воздуха, мозги должны увеличить кол-во поступаемого топлива, отсюда может и быть теоритическое повышение мощности, по крайней мере при выезде из пробок.
Ребят вы из пробок сразу на 402 метра попадаете?)))) прежде чем выехать из толкатни греетё резину, вытаскиваете запаску,задний диван и пр.))) Чего пристали к машинкам, ну жарко им в пробках.))
В общем я для себя проще трабл решил. Стоим в пробке илди вялотекущем потоке - включаем климат, выбираемся на простор - скидываем в режим Econ. Таки теперь ездим зажигательно :-)
+95!!! вчера когда ехал на встречу клуба выключил кандей, аткрыл акошки шоб не жарка было - и саап ожил!!! апять вернулась старая и бодрая динамика разгона!!!
*смотрит на ТТХ Айры 250лс/350нм и довольно лыбицца* Чахлики и позорники! На саапе надо ездить с комфортом. Я фсегда с климой езжу! *надел каску и спрятался под стол*
Mike AERO Саап должен пулять! ;-) А кстати так как я делаю получается разумный компромисс между пулянием и комфортом. Эх ничё, чип намучу, тоже думаю особо можно будет не заморачиваться. А то так очень обидно когда от тебя какой-то лансер уезжает :-(
а новой импрезе - которорая врыкс и сти штатно стоит ороситель интеркулера. водой. думайте господа, думайте.. я вот уже думаю
а что там думать, снимаешь щетки с фар, форсунки на интеркулер направляишь, шлангоф хватит, куда закрепить тоже есть, тока емкость поболе предусмотреть и управление насосом переделать, в багажник тряпочко кинуть, чтоб фары протирати
зачем терять в функциональности, когда её можно только наращивать? выкидываем штатный фильтр, ставим нулевик - освобождается туева хуча места под крылом. туда внедряем бачок омывателя, скажем, от восьмёрки (ваз) с моторчиком омывателя или другой подходящий по размерам (ещё не мерял) форсунки - опять же от ваз-восьмёрки -оч хорошо подходят и управление. примитивное - с кнопки или продвинутое - по наддуву
ну на счет щеток для фар я пошутил, а вот про фильтр тоже подумал, места там дофига, тем более орошение постоянное не нужно, а токма на первых 2 передачах, пока интеркулер продувается слабенько ...........
проблема импрез в том что их кулера не фронтально расположены и установка "ФМИК" дала бы им больше чем это орошение... Но японцы изипнулись, как обычно...
Парни, я вот второй раз перечитываю тему и никак догнать не могу: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТУРБИНА И СААБы? Как у нас воздух поступает в двигатель? Компрессор засасывает его через фильтр, далее масс метр, далее радиатор, далее входной коллектор, далее движок далее выхлопные газы крутят турбину, она в свою очердь помогает компрессору, который еще сильнее сжимает входящий воздух итд. Мощность в жару падает на ВСЕХ без исключения машинах, так как содержание кислорода, за счет повышения температуры воздуха, уменьшается. Ясен пень это не чувствуется на 745 BMW и на 250 лс аэро при обыкновенной езде. Что касается кондея, то ведь у него отдельный радиатор, но он рядом с радиатором движка.... отсюда дополнительная потеря мощности. Если не прав, поправьте.
как бы при том, что турбина и саабы обычное дело )) а при чем тут сравнение с атмосферной бмв и правда, не понятно.
Упс.. ошибочка: далее не "радиатор", а "всос" в улитку компрессора турбины, откуда воздух выдувается в интеркулер - "промежуточный охладитель", и далее: ... Всё правильно, откуда "входящий"? eved: На всех, но содержание кислорода в воздухе от температуры не может изменится. Всем известно, что газ при нагревании расширяется. Меняется только плотность газа, он охлаждается - масса газа та же самая, а объём меньше. Как следствие, больше его можно "затолкать" в цилиндры. Тот же объём кислорода на сгорание получаем быстрее, быстрее растёт мощность. Вот, собсна и всё, а к турбинам и саабам это относится таким боком, что турба дует воздух с данной плотностью под ещё большим давлением. Значит, ещё больше воздуха заталкиваем в цилиндры. eved: +9000
и не только, еще компрессор кондея приводится в действие с вала двигателя посредством ремня, а на его работу тоже энергия нужна, но она не возвращаецца в виде сжатого воздуха в движок ........