Потеря мощности в жаркую погоду.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 20 июл 2009.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Kirjan
    Да 2001г., такая в наследство досталась вместе с SAABом.
     
  2. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Мощность берётся от сгорания топлива. А не от дополнительного охлаждения.
    При увеличении плотности поступаемого воздуха, мозги должны увеличить кол-во поступаемого топлива, отсюда может и быть теоритическое повышение мощности, по крайней мере при выезде из пробок.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ребят вы из пробок сразу на 402 метра попадаете?)))) прежде чем выехать из толкатни греетё резину, вытаскиваете запаску,задний диван и пр.)))
    Чего пристали к машинкам, ну жарко им в пробках.))
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В общем я для себя проще трабл решил. Стоим в пробке илди вялотекущем потоке - включаем климат, выбираемся на простор - скидываем в режим Econ. Таки теперь ездим зажигательно :-)
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    +95!!!
    вчера когда ехал на встречу клуба выключил кандей, аткрыл акошки шоб не жарка было - и саап ожил!!!!!!! апять вернулась старая и бодрая динамика разгона!!!
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *смотрит на ТТХ Айры 250лс/350нм и довольно лыбицца*
    Чахлики и позорники! На саапе надо ездить с комфортом. Я фсегда с климой езжу!
    *надел каску и спрятался под стол* :)))
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Mike AERO
    Саап должен пулять! ;-) А кстати так как я делаю получается разумный компромисс между пулянием и комфортом. Эх ничё, чип намучу, тоже думаю особо можно будет не заморачиваться. А то так очень обидно когда от тебя какой-то лансер уезжает :-(
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а новой импрезе - которорая врыкс и сти штатно стоит ороситель интеркулера. водой. думайте господа, думайте.. я вот уже думаю :)
     
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    +1

    Метанол тема!

    Можно и просто воду.

    Да и цена вопроса невелика.
     
  10. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а что там думать, снимаешь щетки с фар, форсунки на интеркулер направляишь, шлангоф хватит, куда закрепить тоже есть, тока емкость поболе предусмотреть и управление насосом переделать, в багажник тряпочко кинуть, чтоб фары протирати
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    зачем терять в функциональности, когда её можно только наращивать? :)
    выкидываем штатный фильтр, ставим нулевик - освобождается туева хуча места под крылом. туда внедряем бачок омывателя, скажем, от восьмёрки (ваз) с моторчиком омывателя или другой подходящий по размерам (ещё не мерял)
    форсунки - опять же от ваз-восьмёрки -оч хорошо подходят и управление. примитивное - с кнопки или продвинутое - по наддуву :)
     
  12. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    ну на счет щеток для фар я пошутил, а вот про фильтр тоже подумал, места там дофига, тем более орошение постоянное не нужно, а токма на первых 2 передачах, пока интеркулер продувается слабенько ...........
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    проблема импрез в том что их кулера не фронтально расположены и установка "ФМИК" дала бы им больше чем это орошение... Но японцы изипнулись, как обычно...
     
  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Сегодня пошёл дождь, температура упала до 18гр. Интеркулер обдувало водой и самолёт полетел опять.
     
  15. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    правка
     
  16. Bitok

    Bitok Активный

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero М04 МКПП; Ducati Monster 796
    Парни, я вот второй раз перечитываю тему и никак догнать не могу: ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТУРБИНА И СААБы?

    Как у нас воздух поступает в двигатель? Компрессор засасывает его через фильтр, далее масс метр, далее радиатор, далее входной коллектор, далее движок далее выхлопные газы крутят турбину, она в свою очердь помогает компрессору, который еще сильнее сжимает входящий воздух итд.

    Мощность в жару падает на ВСЕХ без исключения машинах, так как содержание кислорода, за счет повышения температуры воздуха, уменьшается.

    Ясен пень это не чувствуется на 745 BMW и на 250 лс аэро при обыкновенной езде.

    Что касается кондея, то ведь у него отдельный радиатор, но он рядом с радиатором движка.... отсюда дополнительная потеря мощности.

    Если не прав, поправьте.
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    как бы при том, что турбина и саабы обычное дело ))
    а при чем тут сравнение с атмосферной бмв и правда, не понятно.
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Упс.. ошибочка: далее не "радиатор", а "всос" в улитку компрессора турбины,

    откуда воздух выдувается в интеркулер - "промежуточный охладитель", и далее:
    ... Всё правильно, откуда "входящий"? :preved:

    На всех, но содержание кислорода в воздухе от температуры не может изменится. Всем известно, что газ при нагревании расширяется. Меняется только плотность газа, он охлаждается - масса газа та же самая, а объём меньше. Как следствие, больше его можно "затолкать" в цилиндры. Тот же объём кислорода на сгорание получаем быстрее, быстрее растёт мощность. Вот, собсна и всё, а к турбинам и саабам это относится таким боком, что турба дует воздух с данной плотностью под ещё большим давлением. Значит, ещё больше воздуха заталкиваем в цилиндры. :preved:
    +9000
     
  19. AeroMac

    AeroMac Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero MY07 2,8 АКПП
    Чувствуется!
     
  20. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    и не только, еще компрессор кондея приводится в действие с вала двигателя посредством ремня, а на его работу тоже энергия нужна, но она не возвращаецца в виде сжатого воздуха в движок ........
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)