Потеря мощности в жаркую погоду.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Pantacle, 20 июл 2009.

  1. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Доброго времени суток всем одноклубникам.
    Месяц назад я поднимал вот такую тему.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5856
    В результате чего, были помыты все радиаторы, что дало свои дивиденды, но оказалось, что проблема была во впускной системе, где-то "травило". В гараж и К эту проблему вычислили и устранили.
    Самолет при 22С* просто улетел.
    На днях в Мск было 33С*. И опять потеря тяги. Климат стоит на 20С*. При отключении машинка едет резвее, но не так.
    Я, конечно, понимаю, что 185 л.с. не так много. Но сомневаюсь, что они так должны улетучиваться при жаре.
    Бензин лью 95, в основном лукойл и роснефть.
    Собственно возник вопрос к владельцами всех турбовых моторов: Теряется ли мощность в жару у вас и на сколько сильно?
     
  2. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Да теряется. Вместо 250 как будто все 180
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
  3. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Так серьёзно!?
    Я общался с владельцем BMW 745, он говорит, что хоть +50 будет, никаких провалов тяги не наблюдается.
    Это у всех такая беда?
    И как её вылечить можно?
     
  4. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    У меня это продолжается недолго как то периодами. При одной и той же температуре.
     
  5. vasya-k?nig

    vasya-k?nig Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия Калининград-Москва
    Авто:
    Mazda 626 1994
    Авто:
    9-5 Arc 2,3t АКПП
    Я сильно потери не заметил. Расход увеличился - это да... 8о)
     
  6. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    На самом деле фигня какая-то получается. На других марках нет проблем а на нашей жара помеха?
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Наша мощность в воздухе который турба качает в горшки, чем воздух горячее тем больше его объём и меньше его влезает! Добавте к этому кондей и получите 250л.с. при температуре 18 гр. гдето 230 при температуре 30 гр. - от 15 до 30% мощности хавает кондей 161л.с. в хутьшем варианте!
    А при - 20 гр. кондей вырублен, вот тут машина летит!
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вижу много людей жалуется на потерю мощи, с каждым летом одно и тоже. Сегодня вот прохладно, и проблем явно меньще. Но такая зависимость печалит.
    Интеркуллер от спидпартс мне кажется решит эту проблему:)
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Кстате атмосферникам тоже хуже в жару! но не так!
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Читал, что оптимальная температура для турбового двигателя - около 0 градусов!
     
  11. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    А я читал, что при более горячем воздухе, потеря мощности всего до 7% доходить должна, ну вычтем кондей, на который примерно 3-5% приходится, итого 10-12%.
    Ну, вообщем, если если у всех теряется, то встаёт вопрос, как уменьшить влияния жаркой погоды?
    Ставить интеркулер другой? От Спидпартс дорого выходит, есть какие-нибудь увеличенные, но по дешевле?
    Интересно, как у Конора авто себя ведёт в жару?
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    потеря мощности от кандея практически прямо пропорцианальна росту расхода топлива и никак не 3-5% а больше.
     
  13. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Ну как правило, все говорят о повышении на +1 л/100км.
    А как с другими турбовыми марками обстоят дела? Никто не в курсе?
     
  14. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да на самом деле потеря от кондея в машинах 220-250л.с практически не заметна, а вот когда реально на улице 28-30, и датчик температуры показывает, что за бортом 33 (под капотом то еще жарче) -вот тогда провалы за провалами, а с низов вообще прекращает ехать
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    каждые 10 цельсия температуры впускного (в коллекторе) воздуха, = 3% мощности.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Откуда такие данные и кто их мерил-одному богу известно?;)
     
  17. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Не, оптимальная чем холоднее - тем лучше;)

    Главное за передувом смотреть))
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    мощность прямо пропорциональна употребленному воздуху.
    плотность воздуха при повышении на 10 град. упадет примерно на 2 с небольшим процента. + упадет эффективность компрессора.
    на круг потери около трех процентов.
     
  19. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    прочитал тему и просто бальзам на душу :bayan:
    у меня первое лето и сравнить не с чем. а так совпало, что я турбину поменял и вроде как можность стала меняться.

    видимо сопало с жаркими деньками?
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В городе пробки, в пробке с климатом,хочеш зажечь вырубай его нах. А то это так же как и с амортизаторами))))) Хочу что попе мягко и в повороте стояла!! Мечты мечты.
    Физика, тут как говорится: не получется и рыбку съесть и на велисипеде покататься)
    Баян! Смайлов нет! зато букв много.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)