Потеет под бочком ГУР

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Drakon072, 17 мар 2019.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    абалдеть :shok,развели ))))), потеет по тому, что нет на концах хомутов, со временем резина ослабевает(трескается) и пары вместе с маслом выходят,вот и все запотевание,( а ларчек просто открывался.)На наших самолётах два варианта,или ты разбираешься и экономишь(сам ремонтируешь как вариант) или платишь(на сколько разведут). в сервисе проще продать новую вещь с накруткой ,чем ремонтировать вам вашу.
     
  2. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    В каких случаях меняется вакуумник ?
    Езжу по сервисам,ни кто точно не может определить откуда масло сзади на двигателе.Предложили поменять КВКГ и вакуумник, сказали ; он течет по центру где клепки в этом случае только замена. Верно говорят ?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не могу сказать
     
  4. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Течет или по крышке вакуумника или по прилеганию вакуумника к головке. и там и там меняются копеечные резики отдельно
     
    Drakon072 нравится это.
  5. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Так и зделаю,поменяю обе резинки и КВКГ.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)