Потеет под бочком ГУР

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Drakon072, 17 мар 2019.

  1. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Добрый день! Подскажите пожалуйста,потеет шланг под бочком ГУРа!
    Что это?
    И что нужно сделать,чтобы устранить? 20190317_165836.jpg 20190317_165833.jpg
     
  2. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
  3. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Eric и Билли Бонс нравится это.
  5. TORIKAS

    TORIKAS Активный

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    A4b8 2.0TFSI Quattro stage1
    Авто:
    9-3 ss aero AT MY03
    Ковалентная)))
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну тогда проще запаску подкачать )))))
     
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как бы к гуру этот вакуумный шланг не относится
     
  8. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    я не писал,что он относится к ГУР, а прописал его место положение!
     
  9. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    видел.помой протри и на место воткни,чего спрашивать .надо сделать
     
  11. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    помыть и протереть,это самое легкое что можно сделать! а ведь наверно есть следствие неправильной работы какого-то агрегата!
    В сервисе приговорили вакуумный насос тормозной системы и от этого потеет!
     
  12. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    В итоге как избежать запотевание ? Насос менять ?
     
  13. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    два пути. Либо центробежный насос <турбина> потеет сверху, либо прямо главный тормозной давит манжет.
    Свечи, мытые тормозухою - к смене манжет ГТЦ новыми, сальный впуск - к очистке лабиринтного сепаратора от шлама.
     
  14. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    как-то все сложно написано
    в общем поменял вакуумник.
    а этот шланг в выходеые промою и буду смотреть!
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Развели:) имхо
    Вакумник был сухой?
     
  16. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Под ним немного было масло!
    Возможно и развели.
     
  17. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Там прокладка есть , она меняется. Она как расходник , на пару лет хватает .
     
  18. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Теперь уже поздно,новая деталька уже стоит))))
     
  19. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Сколько вся процедура ? Если не секрет))
     
  20. Drakon072

    Drakon072 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    не секрет))) 20190318_183809.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)