Посоветуйте по выбору 9-5

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Alex9000, 11 дек 2009.

  1. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Какой 9-5 лучше купить? После какого года устранили косяки? С каким мотором? (в первую очередь интересует надежность, а не разгон) Интересует 9-5 в нормальном кузове, а не Дарт Вейдер, т. е. более старый. До какого года выпускался? Интересует только седан. Также интересует какие бывают комплектации. Интересует только кожа и дерево. На что обратить внимание при покупке в техническом плане?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    с 99года бери если денег мало, а так с 2003года рестайлинг, мотор 2.0, 2.3 от 150 до 250заводских лошедей:good: не бери грифина V6:negative:
     
  3. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    В чем отличие после рестайла?

    PS. Похоже не там тему создал. Надо ее в "Выбор SAAB" перенести наверное.
     
  4. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    внешним видом, коробкой автомат.
     
  5. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Алексей, ну ты даешь! Успехов в этом нелегком деле.
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    У мня были два 02г.механика и 03г. автомат, оба 185 сил.
    По подвески у обих были подубиты саленблоки подрамника и подтекали сальники движка.
    На 03г. гнал с Москвы умерла касета, свечи стояли хрен знает какаие.
    Автомат на 140тыс. начал пинаться и один раз ушел в аварийный режим.
     
  7. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Забыл!
    Номер двигателя гниет и могут быть вопросы!!
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    если вкратце - 9-5 до 2003 года шел с 4-ступкой, 2003-2005 (рестайл) 5-ступка
    внешне отличаются бамперами, оптикой и решетками радиатора
    остальная начинка в принципе одинаковая..
    двиг - 2,3 (2,0 - слабоват для массы такой), лошади - смотри по своим предпочтениям, двиг один и тот же будет, там в прошивке разница, в турбине и т.д...
    соответственно ресурс у всех основных агрегатов приблизительно одинаков
    вэйдер с 2006 года пошел

    комплектации - вектор и аэро, но аэро это 230 лошадей (99-02 года), и 250 лошадей (03-05) по динамике одинаковы, разница в 2о лошадей съедается 5-ступенчатым автоматом
    вектор были 185 и 220 лошадей, отличия в сиденьяк, руле, подвеске и может еще в чем-то, могу не знать ибо за рулем на векторе сам не катасля
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    щас темку перенесу
     
  10. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    Ресурс двигла какой у 9-5 ? 300-400 т.км ходят ?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Поправки:
    рестайлинг с М02 (т.е. с сентября 2001), со сменой коробки, внешности, и ещё тыща с чем-то изменений, по словам производителя. Аэро М00-01 - 230 сил, М02-05 - 250. ЛПТ с М01 - 185 лс.

    Ресурс мотора во многом зависит от отношения к авто бывших хозяев. 300 ткм ходит легко.
    И большая часть косяков устранена при рестайле, М03 - ещё лучше (особо в плане АКПП), М04 - ваще хорошо.
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да чем тебе V6 не угодил?!
     
  13. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    подтверждаю!!!!:good:
     
  14. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Привет! Спасибо! Если бы ты знал насколько оно нелегкое... В общем ряду выбора кроме SAAB 9-5 еще находятся Range Rover 4.6HSE, Chevrolet Tahoe, Chrysler LHS, Jaguar XJ/Daimler Double Six, Audi A8 quattro, MB W140 или W220, Cadillac Seville STS/SLS. Рэндж под очень большим вопросом в связи с его феноменальной ломучестью, но он (скотина:sarcastic:) очень нравится. Яга в том же положении и по той же причине. Еще смущает неадекватная цена на запчасти для англичан. Америкосы радуют размерами, немцы солидностью. Но все - комфортом и дизайном. Мозг закипает уже.:crazy:


    Это все знакомо по 9000.;) Не ново... Хотя на 9000 у меня ни один сальник (это при моих огромных пробегах) не тек (за исключением прокладки датчика уровня масла в картере двигателя).


    To Mike AERO и sergioi: а что у них (у 9-5 aero и прочих Векторов) с комплектацией по салону и электронным приблудам в частности? Очень хочется все деревянно-кожано-электрическое, с попогреями и прочими поподувами.)))))
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  15. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    там мало что зависит, все эти фичи всегда шли как допоборудование и электро-коже-дув может быть и на аэре и на векторе!
    у аэры удобнее руль (с перфорацией и утолщениями), и аэро-сидухи с улучшенной боковой поддержкой:)
    и не дерево там:) а пластик под дерево;)
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Комплектация зависит от первого покупателя ;)
    Поподуй пошёл с М03 на спортиш сиденьях, на обычных с М00, вроде. Отделка на айре в стандарте псевдо-алюминий. Есть ещё дерево (именно дерево! (см. оф. сайт) наск. цветов орех калифорнийский) или карбон.
     
  17. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Дерево - это классно! А подскажи, пожалуйста, бывает штатная мультимедия или придется однозначно голову менять? И меняется ли она просто так, без капитальных вмешательств в электрику или проблемы как на 9-3 новом?
     
  18. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    у меня как раз такое "дерево именно дерево"... не деревянное оно!!!!

    если тачскрин имеется ввиду, то он тока с вэйдера пошел, и то не сразу..
    без капитальных вмешательств ничего в 9-5 не поменяешь..
    тут свайн есть на форуме - он как раз музыкой занимается, он тебе подробно может все рассказать!
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот же ж неверующий Бегемот :)

    Instrument panel, dark walnut veneer
    Dark walnut veneer instrument panel made of genuine cultivated Californian walnut.


    Model: 9-5 Sedan
    Model year: 2004
    Price(RRP)*: -
    Part no.**: 400133039

    А штатная нави
    [​IMG]
    пошла с М04, помоему. Но она бестолковая, ИМХО. Единственная радость - можно пальцАми в экран тыкать :)
    Меняться - всё меняется. Оптики, как на дорестайловом шпроте, там нет. Такчта всё попроще.
     
  20. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Свайн, кстати, и пилил дерево. Он же с полным знанием оного и утверждает - дерево настоящее!
    По замене головы надо к понимающим в СААБах идти. Мне на Юноне (наша Горбушка) вставили Кенвуд со словами "А чего там сложного, фигня какая" и потом долго искали, чего он между треками даёт сильный низкочастотный щелчок. В итоге сказали, что голова не дружит с местным усилителем и надо его менять, а после ищо и колонки надобно все заменить, ибо у нового усилителя будет несварение с ними и сильная аллергия. Плюнул и продал щёлкающую Аэру:). До сих пор щёлкает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)