Ну, ху из Свайн, я знаю. У меня вопрос, собственно, несколько в ином. Завязана ли штатная голова с компьютерными системами автомобиля? Остальное из мультимедии меня мало волнует, т. к. усилитель и прочие колонки скорее всего сразу отправятся на полку в гараж. Потому как будет строиться по-возможности подобная система как у меня сейчас в 9000.
Вот и славненько! Есть поле где развернуться!astic: А то я от кого-то слышал, что на 9-3 там какие-то функции исчезают в автомобиле (хотя могу быть неправ). А по ломучести посоветуйте! Говорят, что если предыдущий владелец исправил основные косяки, то все супер! Можно про них поподробнее - что смотреть и куда смотреть?
Зависит от того что что берете, мотор , автомат или мкпп. Год выпуска. Без этих вводных придется писать войну и мир :-)
Мотор без разницы (но не V6), берется не для гонок и пуляний. Коробку наверное все-таки автомат. Комплектацию салона не знаю, но однозначно кожу, дерево и пополнее. Я же писал выше уже об этом вроде. Вообще меня ZUZIK100 уговаривает только 9-5 брать, а не рассматривать другие марки, но очень смущает у Сааба попытки где ни поподя удешевить конструкцию. Вот например: vasiavasco: "был в карсити у Сан Саныча починил мне замок лючка бензобака,спасибо ему..хороший человек,граммотный специалист...он поведал,что на 9-5 с 2006г выпуска отсутствует в багажнике шнурок аварийного открывания лючка бензобака,в отличие от предыдущих,а в случаи необходимости смотри инструкцию на 62стр книги которая прилагается,в кратце:нужно снять обшивку в багажнике со стороны бака,там мы увидем замок на кранштейнах на двух болтах вот их мы ослабляем и рукой сдвигаем кранштейны с замком,"и будет счастье....я вчера 2 часа бегал вокруг машины на заправке..." http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9326&page=15 Что за хрень??? Или куда, например, делся датчик уровня масла? Или задний ход в передних поворотниках? Или полностью закрытые передние подголовники, где не видно металлических штырей? А где дворники на фарах? (брызгалки не всегда справляются). Оно понятно, что недоумки-менеджеры из GM постарались. Это все очень напрягает и заставляет все чаще смотреть на другие марки. К сожалению.
была такая штука, задний ход включал лампочку в передних повортниках и они светили назад =) вроде на каких то 900 это было )))
если выбирать сааб, то 9000... 9-5 не ломучий ацтой, если ездить на нем 10.000км в год с условием, что раз в полтора года автолюбитель меняет коня.
Объясняю. На 9000 при включении заднего хода спереди в поворотниках стояла подсветка, которая светила влево и вправо для удобства парковки. Очень удобно! Передние подголовники на 9000 сделаны на порядок лучше, чем на 9-5. Рекомендую залезть в 9000 и сравнить! Про Сааб - не знаю, на других марках встречал несколько раз. Ксенон был штатным. Вот и все механики мне говорят, что 9000 надежнее. Поэтому-то 9000 я в любом случае оставляю.
я вроде никакой разницы не заметил в подголовниках.. а про право-лево, не встречал ни разу, не могу судить если чессно - не видел ни на одной машине после 2002-2004 годов выуска
В 9-5 активные супербезопасные подголовники в отличие от 9000. И 9000 по факту не может быть надёжнее 9-5 как более древнее ведро по сравнению с более новым.
Почитайте внимательно книжку по 9000 или разберите переднее сидение. И напоминаю как топикстартер: здесь обсуждается выбор 9-5 и оказывается помощь в этом выборе, а не подголовники 9000.