Всем привет!!. Вчера выехал из сервиса после большого ТО. Менял цепь ГРМ со всеми звездочками, балансирами, направляющими и тд. Снимали двигатель с АКПП на подрамнике чтобы поменять сайлент блоки и прочие резинки и подушки. Перебрали генератор. Так же поменяли все накладки на тормозах. Поменяли всю жижу кроме тормозной. Все фильтра и свечи. Много нервов и денег было потрачено за 4 дня. Выехал вчера под вечер и заметил что педаль тормоза стала мягкая и машина плохо тормозит. Со второго нажатия, тормоза улучшаются но на следующем светофоре такая же ситуация. Что может быть такое? На что смотреть? Вторая проблема появлялась сегодня. Обороты на хх были от 1100 до 1300. При езде не нажимая газ машина сама разгонялась) отсоеденял трос газа от дросселя ни чего не поменялось. После 5 минут без АКБ все нормализовалось. 3 amul стал 530 был 1200. А хочется 0 ну +-50. Или 530 нормально? Но машина едит гораздо лучше чем раньше. 4. Заметил что после глушения авто, под капотом что-то булькает. У друга Ауди 1.8т так всегда булькала) может это воздушные пробки в системе охлаждения до сих пор выходят.? 5. Выпускной коллектор секет пока не прогреется до +. . До ремонта тоже пропускал думал прокладка все исправит. Но ни чего не изменилось. На что нибудь это влияет? Или можно так и дальше ездить? Отправлено с моего YotaPhone
Тормоза возможно ещё не притерлись или попал воздух в систему. С коллектором была такая беда у кореша на 9-5 2006г. Даже на герметик сажали, оказалось сам коллектор кривой! По воздуху в системе...термостат правильно стоит? Не вверх ногами?
В сервис завтра поедим сегодня был выходной. Делали знакомые мастера в моем регионе) Люди в саабах не опытные но в турбо моторах и других авто разбираются уже 15-17лет. Так что может кто тут подскажет а я им передам куда смотреть))) на счет притирания тормозов не было ни разу такого. думаю может где нибудь не правильно подключили шланги на ВУТ. А герметик на выпуске сгорит) думаю колектор на шлифовку отвезти или бу купить. (по чем они сейчас кстати)??
проверь крышку расш. бачка, и уровень жижи, если крышка давление не держит то может булькать (кипит тосол в цилиндрах)
Это считается идеальным амулом, заправляюсь только на одной заправке. А у ТС по тормозам, может воздух в системе, может вакуумник неправильно прикрутили (хотя маловероятно), а так ты прав, Андрей, везти тачку в сервис и пусть делают.