вакуумник не трогали. менялись только накладки на такие же какие стояли. А машину полюбому завтра в сервис.
ни чего не понял. что подогреть? типа фриз уходит в масло или выкипает? или что то другое как определить? надо новую прокладку? или на это тоже забить?))
Возможно меняя антифриз, про горела прокладка ГБЦ. Из-за этого выхлопные газы идут в систему охлаждения. Поэтому булькает. Тормоза ватные возможно из-за плохих тормозных колодок.
Если новые колодки ,а диски старые ,то неделю тормозов нет !По прокладке сложно делать вывод.Если не прогнали воздух ,то так и должно и быть!Система завоздушена!
Я меняя антифриз не раз завожу минут на пять ,глушу.Снимаю шланг подогрева дросселя сверху аккуратно и выпускаю воздух.Мне сложней у меня Эбер внизу висит!
Хмм.. Тормоза как бы после второй прокачки появляются а через 100 метров опять прокачивать надо. По прокладке думаю не успелабы прогореть. машину не перегревали. завтра наверно лучше на месте с мастерами глянем. .
а я уже за 100 накатал )за тормоза просто думаю надо посмотреть ВУТ и все соединения.. а за бульканье даже и не знаю( какойто кальянщик под капотом булькает)))
Вакуумник проверятся просто!Надавливаешь на педаль тормоза пару ,тройку раз и держишь её,заводишь авто педаль упала в пол!Рабочий вут!