Выбивая шаровую по рычагу не бьют. Если нет специального съемника, то бьют в сам поворотный кулак. Присоединюсь к вопросу, который звучал тут ранее... Неужели тот, кто менял, не предупредил, что нужно будет делать сход-развал?
У меня с покупки машины, тоесть уже полтора года такая фигня, руль чуть левее нужно выставлять чтобы машина ехала ровно. Сход развалы делал раза 3-4.
в разных, но есть подозрения, что делали на ******сь, так как в 1 раз делали на мертвой ходовой, а во 2 раз долго уточняли что за машина приехала...(
И вообще,по рекомендации фирмы Hunter,проверка развал-схождения требуеться каждые три месяца.в любом случае,проверка дешевле чем комплект резины на наш автомобиль.
Ну у меня на тот момент не было опыта, а про подвеску понял позже.. сейчас "подрос". Делал оба раза полный сход развал. Но мне кто то на форуме говорил, что на 9-5 сзади балка и безпонту
Прежде чем делать сход развал,мастер должен сделать осмотр подвески,потом что то там крутить.ну это в нормальных сервисах.
Короче вроде нашли причину кривого руля. Шаровая оказалась чуть другого размера (примерно 0.5 мм), завтра еду на развал.
В общем вердикт такой - при замене шаровых на не оригинальные скорее всего потребуется развал-схождение. У меня стоял оригинал, теперь стоит лимфедор (lemforder), они отличаются отливкой. Как результат 2 градуса.