После замена шаровых, руль стоит немного криво

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 8 май 2010.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Выбивая шаровую по рычагу не бьют. Если нет специального съемника, то бьют в сам поворотный кулак.
    Присоединюсь к вопросу, который звучал тут ранее... Неужели тот, кто менял, не предупредил, что нужно будет делать сход-развал?
     
  2. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    У меня с покупки машины, тоесть уже полтора года такая фигня, руль чуть левее нужно выставлять чтобы машина ехала ровно. Сход развалы делал раза 3-4.
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    В разных местах делали или в одном и том же?
     
  4. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    в разных, но есть подозрения, что делали на ******сь, так как в 1 раз делали на мертвой ходовой, а во 2 раз долго уточняли что за машина приехала...(
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Нужно найти хороший стенд и попробовать сделать еще раз.
    Ищите стенд Hunter, я ему доверяю))
     
    maxiko9000cse нравится это.
  6. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Стенд hanter,одно из самых лучших оборудываний по развал-схождения.сам на нем работаю.
     
    Mr. Green нравится это.
  7. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Делали полный или только переднюю ось?
     
  8. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    И вообще,по рекомендации фирмы Hunter,проверка развал-схождения требуеться каждые три месяца.в любом случае,проверка дешевле чем комплект резины на наш автомобиль.
     
  9. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Какой смысл делать сход-развал на убитой подвеске,это не сервис,раз так делают.
     
    Mr. Green нравится это.
  10. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Не надо так делать без оборудования,а то останитесь без резины.
     
  11. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Ну у меня на тот момент не было опыта, а про подвеску понял позже.. сейчас "подрос". Делал оба раза полный сход развал. Но мне кто то на форуме говорил, что на 9-5 сзади балка и безпонту
     
  12. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    наверно с 9000-ком спутали.
     
  13. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Прежде чем делать сход развал,мастер должен сделать осмотр подвески,потом что то там крутить.ну это в нормальных сервисах.
     
    Mr. Green нравится это.
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Коллега!))
    Я тоже работаю на Hunter'e))
     
    maxiko9000cse нравится это.
  15. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Может подскажете хороший сход-развал в СПб на юге?)
     
  16. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Короче вроде нашли причину кривого руля. Шаровая оказалась чуть другого размера (примерно 0.5 мм), завтра еду на развал.
     
  17. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Приезжай ко мне в карелию,все сделаю в лучшем виде.
     
    Mr. Green нравится это.
  18. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Были темы или тема про питерские развалы. Ищите))
     
  19. Onik

    Onik Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Sonata 2.0AT MY19
    Авто:
    9-5 AERO MY02
    Cпасибо, далековато.
     
  20. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    В общем вердикт такой - при замене шаровых на не оригинальные скорее всего потребуется развал-схождение.
    У меня стоял оригинал, теперь стоит лимфедор (lemforder), они отличаются отливкой. Как результат 2 градуса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)