После замена шаровых, руль стоит немного криво

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 8 май 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    После замена шаровых, руль стоит немного криво, это нормально?
    Шаровые поменяли обе.. Машину никуда не тянет, но чтобы она ехала прямо, теперь руль нужно чуть вправо повернуть.. короче криво стоит.. до замены все ок было.. вроде больше ничего не трогали, не крутили..

    Т.е. теперь на сход развал еще ехать? :lol:
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Т.е. теперь на сход развал еще ехать?
    да!!!!!!!
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Странно, не на перой машине менял шаровые, всегда без сход развала обходилось все.. ну да ладно, да и в сервисе ничего о сход развале не сказали..
     
  4. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    нада ехать на развал!
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вааеще жесть...Сколько раз менял-про развал и не думал..Дааа
     
  6. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    Езжай к тому, кто делал развал, пусть переделывает. Это чисто его косяк. Или сразу езжай к хорошему развальщику.
    У тебя, кстати сейчас радиус разворота в одну сторону больше чем в другую!
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Вот-вот, аналогичные мысли, странно.. причем машину никуда не тянет, не ведет.. ничего не гремит, но руль видно, что чуть вправо повернут, когда машина прямо едет.. раньше не было такого..
    Я теперь и переживаю, все сделали правильно или нет :)
     
  8. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    в ТИ делают развал нормально , там какое то хитрое оборудование !
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Возможно погнули маятник, у меня когда на люду проюзил и стукнулся в бордюр тоже руль постояно в повернутом состоянии был, посмотрел а этот рычаг согнутый, немного домкратом его выровнил, руль стал ровнее но не до конца, поменять не успел, машинку немного разбил Пока не до нее
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Таже шляпа была. когда поменял. Заметил только после 500км по трассе. совсем чуть чуть вкривь и вкось встал___)
     
  11. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Здравствуйте, та же проблема после замены шаровых на 95 1998г. руль встал криво, причем вроде в сторону машину не тянет. Так что теперь ехать на развал, или мож рычаг погнули выбивая шаровую?
    Спасибо.
     
  12. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Посмотрите как прикручены шаровые к рычагу, снизу или сверху. Если по разному то это объяснит поведение руля, т.к. развал будет отличаться. Если палец вбить не до конца то развал тоже уйдет.
     
  13. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Обе шаровые прикручены к рычагу с низу.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Развал на передних колесах не регулируемый, схождение регулируется рулевыми наконечниками, надо ослабить контргайку и повернуть тягу ключиком на 13 в нужную сторону, больше 1 оборота не стоит вращать и законтрить котргайку. поездить посмотреть, если наполовину уменьшился угол поворота руля, на второй рулевой тяге сделать то же самое. и т. д. пока не станет спица ровно. Может понадобится за несколько раз сделать, запиши сколько 1 оборот тяги доварачивает спицу колеса. Колеса снимать не обязательно, достаточно ввернуть колесо до предела и выключить двигатель.
     
  15. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    500 рублей диагностика сход развал с сервисе, там же покажут и скажут какие отклонения , а за 1000 еще и руль ровно сделают ;-)спокойнее будет.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    еще за 500/1000 в соседнем сделают еще раз....
     
  17. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Все оно так, но интересно все же, это порядок что после обычной замены шаровых приходится ехать на развал-схождение?
    Это вообше частое явление, или такое "шастье" только для избранных?
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ШАСТЬЕ (Щ)оно такое!
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Не правда))


    Даже после замены одной шаровой опоры желательно проверить углы установки колес. И это ни какой не развод и не вымагательство... Не верите,...покупайте резину.
    "Кроилово ведет к попадалову"
     
    maxiko9000cse нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)