Вопросик к тем кто ставил. Зачем? И что нужно менять если их ставить.Прокладку ГБЦ ,кольца шатуны тоже от 9000?Может што то еще распред валы напремер?
Длинная юбка это в первую очередь более прочный поршень. Потеря... Не знаю Даже если и будет - ноль целых....
Расход при чём здесь?? Это издёвка была. Или ты думаешь я в жигули пихал поршня от сааба?? : Никак практически он не изменится. Масса поршня не столь сильно влияет на динамику. Здесь же турбо - мало мощи - дуй больше пока поршня держат и всё.
По существу 9000 поршни прочнее 9-5х. Их ставят если хотят быть уверенным что от плохой заправки не попадешь снова на 100тыс. р. По доработке поршней не скажу. Знаю лишь что лужа в них больше - соответственно СЖ получается ниже, а детонационная стойкость мотора выше. (Если не прав - поправьте). Альтернатива - ковка. Вообще уже это всё 100 раз обсуждалось и стоит поискать потщательнее в интернете. Ещё вспомнил. У 9000 поршней компессионная высота больше - поэтому шатуны надо брать короче, либо пилить огневой пояс.
Зачем их ставят разобрались. А что то еще меняется ,валы, прокладка гбц? И зачем годе то что то искать, я общяюсь на этом форуме поэтому и спрашивал.
Всё остальное кроме поршневых колец (не знаю одинаковые ли они) Ставится от 9-5. Если что - я саабодвигатель пока ни один не разбирал, зато перебирал много других разных.
Меняется прокладка ГБЦ (от 9000 ставится), про шатуны не помню. Кольца от 9к. Остальное остается 9-5ое.
Не воткнуть, если не влезать в глубину мотора: отличаются кронштейны для кондея, ГУРа, прочего. Приводной ремень по другому идет. Двигатель по другому крепится. И тд и тп.
Поставил от 9000 , прокладку на до менять ,шатуны и кольца это так для справки . По мне так разница есть в худшую сторону.Мотор стал чуть вялым а может еще не притерся.