Поршня от 9000 на 95

Тема в разделе "9-5", создана пользователем SEDOY, 3 авг 2012.

  1. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Вопросик к тем кто ставил. Зачем? И что нужно менять если их ставить.Прокладку ГБЦ ,кольца шатуны тоже от 9000?Может што то еще распред валы напремер?
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ставят затем, что они прочнее. Юбка у поршня длиннее. А вот насчет нюансов не наю( Гуру подскажут
     
  3. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Юбка длинее значит тежелее ,будет ли потеря мощьности?
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Длинная юбка это в первую очередь более прочный поршень. Потеря... Не знаю Даже если и будет - ноль целых....
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Гредет капиталочка! Может еще кто то подскажет.
     
  6. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    двигатель раскручивается дольше и расход топлива увеличется
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну 5-7 вы загнули... у 9000 поршня злые перегородки между кольцами... у 9-5 иногда их складывает...
     
  8. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    :face Расход при чём здесь?? Это издёвка была. Или ты думаешь я в жигули пихал поршня от сааба?? :lol: Никак практически он не изменится. Масса поршня не столь сильно влияет на динамику. Здесь же турбо - мало мощи - дуй больше пока поршня держат и всё.
     
  9. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    вопрос по сушеству:face
     
  10. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    По существу 9000 поршни прочнее 9-5х. Их ставят если хотят быть уверенным что от плохой заправки не попадешь снова на 100тыс. р. По доработке поршней не скажу. Знаю лишь что лужа в них больше - соответственно СЖ получается ниже, а детонационная стойкость мотора выше. (Если не прав - поправьте). Альтернатива - ковка. Вообще уже это всё 100 раз обсуждалось и стоит поискать потщательнее в интернете.

    Ещё вспомнил. У 9000 поршней компессионная высота больше - поэтому шатуны надо брать короче, либо пилить огневой пояс.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  11. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Зачем их ставят разобрались. А что то еще меняется ,валы, прокладка гбц? И зачем годе то что то искать, я общяюсь на этом форуме поэтому и спрашивал.
     
  12. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    Всё остальное кроме поршневых колец (не знаю одинаковые ли они) Ставится от 9-5. Если что - я саабодвигатель пока ни один не разбирал, зато перебирал много других разных.
     
  13. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    В сааб эксперте ставят поршня всем от 9000. Позвони Сергею, все расскажет.
     
  14. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    не парься и закажи ковку. по цене приблизительно одно и тоже.
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Меняется прокладка ГБЦ (от 9000 ставится), про шатуны не помню. Кольца от 9к. Остальное остается 9-5ое.
     
  16. MaximPro

    MaximPro Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    нет
    А целиком от 9000 движок не воткнуть? Без прикола спрашиваю. Сам не разбираюсь.
     
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не воткнуть, если не влезать в глубину мотора: отличаются кронштейны для кондея, ГУРа, прочего. Приводной ремень по другому идет. Двигатель по другому крепится. И тд и тп.
     
  18. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Поставил от 9000 , прокладку на до менять ,шатуны и кольца это так для справки . По мне так разница есть в худшую сторону.Мотор стал чуть вялым а может еще не притерся.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    степень сжатия то меньше
     
  20. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    когда тему создавал спрашивал что меняеться сказали ниче. А в итоге меняеться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)