дядь, ты нам ответь а для чего ты менял поршни? Тебе конкретно описали что степень сжатия при замене на 9000ный поршень изменится, и детонационный порог увеличится, а ты понял из этого что-нить? Всё это делается чтобы "надуть" в цилиндр как можно больше давления воздуха. Тоесть для большей мощности ДВС, из этого что выходит? это делают при смене турбины, чиповке автомозгов и т.д. и прочему тюнингу по силовому агрегату.
ну поменял потому что имел опыт со сгоревшым родным! Посоветововали эти. ну а по чиповке мозгов и т.д возможно все переди!iends:
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18396 Я хотел ставит от 9000 не рискнул!Так как сопоставив всё что нужно менять при установке поршней от 9000 понял что без колхоза они не встанут ,длинноваты 7-8 мм на этом я и остыл и вкорячил от 9.5 свежих годов!(тоже колхозил так как шатуны косые а у меня прямые)Пока работой мотора доволен ! )