Пред тем как Сергей начал заниматься настройкой,он еще с тобой много консультировался,настройкой занимался мой приятель-горе тюнер.С прошлого лета я ездил на мех.буст контроллере и передув практически пытался контролировать педалью газа,так как исправное оборудование для прошивки пришло к концу года.В начале этого сезона жестко взялись за настройку,нужен был краткосрочный результат,передувы были за двушку и детон долбил ,ну короче осознанно убивали двиг.Коробка отчалила поменял в ночь с утра заезды на второй передали на турбе вал загнуло и заклинило крыльчатки в хлам ставлю другую опять настройки в жестком режиме предувы детон постоянно вроде более менее полител и опять турбе хана начала маслом ссать да и температура на улице жара двиг постоянно перегревался ну и вероятно уже начинались пузыречки .Только после этого я произвел весь апгрейт что на драйве написано.После сборки мы с Сергеем подностроились уже как полагается машина поехала но прокладка была уже пробита газы проходили но не значительно так как тосол не выкидывало.На выходных я сгонял по трассе на Телецкое ,машина ехала очень достойно,позарубались на трассе с некоторыми желающими,они наверно были в шоке неописуемом,отодрал всех абсолютно.И после этих гонок начало жестко выкидывать тосол.Вечером в субаругараже скинули голову для замены прокладки а там в гильзах выроботка просто слов нет.... Ну решили двиг не разбирать а просто прокладку поменяли,так как ему уже не помочь.В игтоге газы уже во всю идут в блок.Решили еще собрать один двиг .Вот как то так... после капиталки моего 202 он смог выдюжить 50 с небольшим тыщь.
Кстати жара во время поездки была под тридцать и я дубасил с включенным кондюком ибо на таких скоростях окошко не открыть,а обдув сидушек так и не сделал(очень комфортная функция).
Мой поливает уже Камера в м3 е46(заявлено как на всех яйцах), астра g купе 2.0т на eds3 кажется и я в сторонке Вчера с другом угорали, он на автомате ездит 9-5, дал прокатиться на 9к