Привет, тут в курилке закинул удочку, поставить поршни от 2.3 на мотор 2.0, без замены колена и шатунов: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=19809 вроде косяков быть не должно, что думаете? Цель - понизить степень сжатия:
Главное не сколько дуешь, а как попой чувствуешь как он воспринимает надутое в него!1.5 бара легко переносит.
Ну тогда мозг себе и другим не биби и тюнь дальше!СААБ не поедет в любом случае!!Ты почитай на драйве !!Шкоды шпарят ДА!И успокойся
Как всегда одно сплошное нытье что saab не едет! он едет ровно на сколько сколько мы нищеброды в него запихнули денег! Один б у поршня сует другой еще какую-нибудь фигню как же он поедет!? там у людей машины от миллиона и суют они 200 300 тысяч Попробуй засунь столько же и потом скажи что не едет .что там блок другой или мозги не управляются? либо руки из попы либо мозгов не хватает Ну и денег соответственно!
Ээээ, в осадке, ты раскусил нас))) как жить, пойду поплачу(. Одно радует что у тебя все ок, руки ровные и из нужного места ростут, да и лаве хватает. На какой ты сюда залез, Буратино смотри нос не отломай. Тема то явно не для тебя.
Да собственно мозг ни кому не делаю, вопросы и ответы по теме, 1,5 бара поршни держали но краткосрочно (на обгонах) , а вот при длительной нагрузке сколько было не знаю, на буст не смотрел не вывезли,
Ты на луну лететь собрался??Буст нужен 15-30 секунд .Даже если в теории 10сек до сотки считать 300км час не поедет!
Как и говорилось выше,прежде чем сааб обвинить что он не едет вы введите одни и те же производные.Конечно извиняюсь,но кратковременный буст в полтарашку ни о чем.Вот когда будет машина дубасить не меньше тойже полтарашки стабильно до отсечки на всех передачах на протижении любого количества времени только тогда можно определить едет сааб либо нет и где будут ваши шкоды и ауди кроме новой эрэски конечно.