Поршни горят как спички .....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Любитель экс, 23 июн 2012.

  1. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Да и так для проформы - чек - негорел ! в обоих случаях.....
     
  2. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Вы робот? (программа)
     
  3. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Да и по поводу насоса (если насос некачает") МАШИНА не едет..................., (неначем ехать)
     
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
  5. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    да мне пофиг-сожги мотор еще пару раз -раз нравиться,потом мож все таки насос поменяешь
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    он качает но нужного давления не создает-и при нагрузке топлива не хватает так ак насос не успевает его накачивать в рампу
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    емае... ну ты все знаешь, че спрашиваешь - верю-неверю...
    СО-0.4 вообще не к теме про обогащенную или обедненную смесь ПОД НАГРУЗКОЙ. Или 0.4 это при тапке в пол?? ))))
    У тебя детон был судя по поршням. Про насос изложили как вариант нехватки топлива. Кстати то, что машина "не едет" при кончающемся насосе - далеко не факт. Зависит еще и от того насколько изменилась производительность. Скажем, когда настраивают машину сил на 500+, то узнать закончился валбро или нет можно по смеси (СО тут ни при чем ниразу, повторюсь). Но если это будет на трассе и у тебя вместо 550 сил останется 500, только со смесью АФР-13.5 вместо 12, ты узнаешь об этом секунд через двадцать ))
    И едва ли ты в попыхах ощутишь потерю этих лошадей раньше чем крякнет мотор.
     
  8. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Эммм а касеты зажигания - как вариант вы все отрицаете??
    И скока бар" должно быть *?(давления)
     
  9. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    никто еще не писал-клемму скидывал?)
     
  10. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Непонятно к чему это..? (вопрос)
    А клемму , да (аккумулятора надеюсь_)
     
  11. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    почему, я больше склоняюсь к зажиганию. Тем более раз нет возможности диагностики полноценной, остается искать связь. А она вроде как есть, раз ты перекинул кассеты местами и сгорело условно под той же кассетой в том же месте.. Но я лично не знаю досконально в6 и его возможные неприятности.
     
  12. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    V6 не V6 -смысл в том " может ли касета прожеч поршень*?( нуу или что то в этом роде)(избыток напряжения или ............)
     
  13. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Да и ещё КОВАННЫЕ поршня спасут?)" если чё
     
  14. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Где все гуру? аааууу
     
  15. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    да написали уже все)
     
  16. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin
    Ээ не ещё небыло - датчика положения колен вала например ) :lol:
     
  17. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    мож ты просто метанолом случаенно заправился?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты удивишься, но это именно так. если тебе не дано понять логическую цепочку - езжай к тому, кто это понимает...

    кроме бензонасоса есть много причин. например уставший МАФ, форсунки, подсос воздуха....
    все они диагностируются по косвенным симптомам, которые ты не говоришь... это свечи, устойчивый/неустойчивый холостой ход, значения амул в опен сиде, запах выхлопа и т.д. много чего. всё это надо проверять. тем более, что ты в москве, сервисов навалом......

    а вообще, тебе на ж'опель форум идти надо с этим мотором.
    там они тебя хорошо поймут и по мотору, и по стилю общения.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, и из-за кассеты тоже может быть. только не прямо - кассета не может "прожечь" поршень, а косвенно: кассета не увидела детон и трионик ничего с этим не сделал.

    кстати, такое делает и соскочившая трубка с вастгйта. тогда уже всё остальное вообще не причём.

    кованые поршни помогут пережить PI.. дец детона один, два, три раза, но не постоянно.
     
  20. Любитель экс

    Любитель экс Пользователь

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 3v6t Griffin

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)