он качает но нужного давления не создает-и при нагрузке топлива не хватает так ак насос не успевает его накачивать в рампу
емае... ну ты все знаешь, че спрашиваешь - верю-неверю... СО-0.4 вообще не к теме про обогащенную или обедненную смесь ПОД НАГРУЗКОЙ. Или 0.4 это при тапке в пол?? )))) У тебя детон был судя по поршням. Про насос изложили как вариант нехватки топлива. Кстати то, что машина "не едет" при кончающемся насосе - далеко не факт. Зависит еще и от того насколько изменилась производительность. Скажем, когда настраивают машину сил на 500+, то узнать закончился валбро или нет можно по смеси (СО тут ни при чем ниразу, повторюсь). Но если это будет на трассе и у тебя вместо 550 сил останется 500, только со смесью АФР-13.5 вместо 12, ты узнаешь об этом секунд через двадцать )) И едва ли ты в попыхах ощутишь потерю этих лошадей раньше чем крякнет мотор.
почему, я больше склоняюсь к зажиганию. Тем более раз нет возможности диагностики полноценной, остается искать связь. А она вроде как есть, раз ты перекинул кассеты местами и сгорело условно под той же кассетой в том же месте.. Но я лично не знаю досконально в6 и его возможные неприятности.
V6 не V6 -смысл в том " может ли касета прожеч поршень*?( нуу или что то в этом роде)(избыток напряжения или ............)
ты удивишься, но это именно так. если тебе не дано понять логическую цепочку - езжай к тому, кто это понимает... кроме бензонасоса есть много причин. например уставший МАФ, форсунки, подсос воздуха.... все они диагностируются по косвенным симптомам, которые ты не говоришь... это свечи, устойчивый/неустойчивый холостой ход, значения амул в опен сиде, запах выхлопа и т.д. много чего. всё это надо проверять. тем более, что ты в москве, сервисов навалом...... а вообще, тебе на ж'опель форум идти надо с этим мотором. там они тебя хорошо поймут и по мотору, и по стилю общения.
кстати, и из-за кассеты тоже может быть. только не прямо - кассета не может "прожечь" поршень, а косвенно: кассета не увидела детон и трионик ничего с этим не сделал. кстати, такое делает и соскочившая трубка с вастгйта. тогда уже всё остальное вообще не причём. кованые поршни помогут пережить PI.. дец детона один, два, три раза, но не постоянно.
Случайно нашол ........... http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4657 Про дёрганье (сначало касета а потом насос)