Доброго времяни суток .. Проблемма такова ... После капиталки двигателя 3V6t , на пробеге 10т.к - прогорает поршень........(ладно типо - бывает.. мож поршня плохие") Перед тем как прогарел" - была неровная работа (троит") Далее страшнее.._) Купил новый комплект - поставил ..(работал как часики), пробег 800км (поднимаясь на горочку - чуть надавил на газ"- небольшой еле слышный треск и сзади повалил дым ).., нууу дамаю ХАНА турбине....:neg: Допелил до дома еле еле..( двигатель троит") Открутил свечи - 1на в масле.. упс, посветил фонариком в целиндр - лужа"... ну для уверенности взял компресометр - а компресии (0).....ппц ( новые поршня стояли) Да и ещё 1й раз поршень прогарел 4й , во 2й раз 3й.(заркальные - средние ,. незабываем двигатель шестёрка).. Кагда ставил касеты зажигания на место -я их махнул местами.... Вопрос что это и с чем едят"?.... Из за касеты могут поршня прогорать?* : http://files.mail.ru/I91V5V?t=1 Вот сылочка - тут 2й комплект поршней уже....(тоесть 1н из них)
очень правильно люди говорят- дохлый насос -отсюда обедняшка,повышенная температура в камере сгорания,детонашка,и привет поршень) сам не знал,пока умные люди не сказали, но мотор сжечЬ успел
Не верю, а лямбда зонд и копьютеров куча в машине нафига, не могут они такую ситуацию не заметить проверить на сложно (про бедную смесь) померить СО должно быть 0,4
В теме указанО- поршни згорели = зеркально (касеты перекинуты местами)... Да и по поводу (мотор зжеч успел").. поподробнее. пж..., как и что ,.
Меня удевляет ваш вопрос.. обеднение смеси и т.д - 800 км пробега , и комплект поршней в топку изза насоса? (да и обеднение свойственно больше к зажиганию - чем к подаче ) - моё личное мнение...