Посоны! Гтов мой соап! 101600р. :-(((((((( Сейчас денег немного займу и заберу. Потом напишу что делали. Он наверное теперь позалоченный с перламутром....
Забрал. Все бы неплохо, парни с варшавки мне одолжили два колеса (правда квадратных :-))) Зато посчитали локер + установка - а не поставили и даже не положили в багажник (наверное просто забыли), и крыло осталось отогнутым (внизу, у порога, наверное чтоб ухо выровнять, крыло все же лучше снять?) - ну да и хрен с ним, локер попрошу когда поеду отдавать колеса, но ставить буду сам. Еще, на кой то хрен, поменяли датчик давления масла - я его сначала сам менял, на не оригинал (другого не было), у меня на горячую летом, моргнуло давление масла - я полетел к ним, скинули поддон, почистили все, посмотрели вкладыши. Сказали что все отлично, как новые и поставили новый оригинальный датчик. Зачем его еще раз менять непонятно - может случайно оторвали от него провод. Что нравится - нет больше адовой вибрации - подушки новые. Стала по ямкам тише ездить - но все равно не мерседесс. Что не нравится - еду как на арбе - похоже колеса совсем квадратные. Странно, но на 9000 кажется подвеска както приятнее, хотя в целом конечно более шумно. Развал - и с переди и сзади. Пружины не меняли, может от этого быть -1.5 градуса? Прилагаю сканы развала и заказ-наряда. Кузовные работы - 800р. это видимо правка верхней пласкости стакана. И еще, что есть "пыльник двигателя"? Вобщем надо теперь шумку в крыло - она порвана, это такая мягкая шняга в пакете в крыле, локер и туманку. Ну и пластик вниз под бампер по уму. По кузову он неплох, бился совсем по мелочам, в заднем бампере дырка, крышка багажника мятая, на дне пара вмятин (на нем тетка ездила, видимо тоже поребрики любила :-)), ну и вот моя первая авария о поребрик. Ну капот с парой мааааленьких вмятин, и на крыше царапины краски (не до грунта), на него еще до меня, лист металла ветром принесло :-)) Салон г%:?о, но это поправимо, зато пробег реальный - 207 тысяч и мотор отлично работает, особенно с новой турбиной, кассетой, дросселем и горой прочего (именно нового, не Б/У) Опасения вызывает только АКПП - уже писал, летом в жару, в больших пробках, похоже выше второй перестает переключаться, но чуть остынет и все гуд. Кстати, опен сид показывает температуру АКПП? и может кто откроет мне опен сид? за недорого, ато сами видите, разорился я по полной. Уже даже не знаю, может 9000 себе оставить, всера на нем километров 100 наездил, погода отвратная у нас. Вечером после 21 был дикий туман, дороги грязные, я по КАД+ЗСД+Город катал. Чтото устал очень, ничего не видно, на 9000 свет - просто го:%*о. На 9-5 както меньше устаю, может конечно из за света и зеркал или привычка. Ну и если решу оставить 9000 (сестре правда придется чтото купить :-)) то по чем примерно можно этот 9-5 продать? 250 много? Вариант конечно просто с сестрой поменяться, если ее 9-5 конечно устроит.
В общем на ходу я :-) Диски выровняли, один у меня резервный был - пятый, заваренный, его назад поставил. Осталось выровнять крыло, локер поставить, противотуманку, и отчегото ближний вверх стал смотреть, при условии что морда не пострадала совсем и геометрия не ушла. Может от удара в фаре что сместилось? Сниму посмотрю. Теперь подвеска не гремит. Красота. И адовой вибрации на драйве больше нет. Осталось с небольшой коррозией по низу задней арки разобраться - и будет отличный автомобиль. И еще, посоветуйте распорку вперед. Хочется что нибудь алюминиевое, не столько для распорки стаканов, сколько для усиления их верхней плоскости.
И по развалу - пружины просели, даже так видно. Интересно, придет ли в норму зад, после замены пружин?