Поребрик :-( подскажите по ремонту.....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 21 фев 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Посоны!
    Гтов мой соап! 101600р. :-((((((((
    Сейчас денег немного займу и заберу.
    Потом напишу что делали.
    Он наверное теперь позалоченный с перламутром....
     
  2. LNovosilcev

    LNovosilcev Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Opel Astra H 1.8 AT
    Для самолетов это не цена) Это вполне нормально.
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Забрал.

    Все бы неплохо, парни с варшавки мне одолжили два колеса (правда квадратных :-)))
    Зато посчитали локер + установка - а не поставили и даже не положили в багажник (наверное просто забыли), и крыло осталось отогнутым (внизу, у порога, наверное чтоб ухо выровнять, крыло все же лучше снять?) - ну да и хрен с ним, локер попрошу когда поеду отдавать колеса, но ставить буду сам.

    Еще, на кой то хрен, поменяли датчик давления масла - я его сначала сам менял, на не оригинал (другого не было), у меня на горячую летом, моргнуло давление масла - я полетел к ним, скинули поддон, почистили все, посмотрели вкладыши. Сказали что все отлично, как новые и поставили новый оригинальный датчик. Зачем его еще раз менять непонятно - может случайно оторвали от него провод.

    Что нравится - нет больше адовой вибрации - подушки новые. Стала по ямкам тише ездить - но все равно не мерседесс.
    Что не нравится - еду как на арбе - похоже колеса совсем квадратные. Странно, но на 9000 кажется подвеска както приятнее, хотя в целом конечно более шумно.
    Развал - и с переди и сзади. Пружины не меняли, может от этого быть -1.5 градуса?
    Прилагаю сканы развала и заказ-наряда.

    Кузовные работы - 800р. это видимо правка верхней пласкости стакана.
    И еще, что есть "пыльник двигателя"?
    Вобщем надо теперь шумку в крыло - она порвана, это такая мягкая шняга в пакете в крыле, локер и туманку.
    Ну и пластик вниз под бампер по уму.

    По кузову он неплох, бился совсем по мелочам, в заднем бампере дырка, крышка багажника мятая, на дне пара вмятин (на нем тетка ездила, видимо тоже поребрики любила :-)), ну и вот моя первая авария о поребрик.
    Ну капот с парой мааааленьких вмятин, и на крыше царапины краски (не до грунта), на него еще до меня, лист металла ветром принесло :-))
    Салон г%:?о, но это поправимо, зато пробег реальный - 207 тысяч и мотор отлично работает, особенно с новой турбиной, кассетой, дросселем и горой прочего (именно нового, не Б/У)

    Опасения вызывает только АКПП - уже писал, летом в жару, в больших пробках, похоже выше второй перестает переключаться, но чуть остынет и все гуд.
    Кстати, опен сид показывает температуру АКПП? и может кто откроет мне опен сид? за недорого, ато сами видите, разорился я по полной.

    Уже даже не знаю, может 9000 себе оставить, всера на нем километров 100 наездил, погода отвратная у нас. Вечером после 21 был дикий туман, дороги грязные, я по КАД+ЗСД+Город катал.
    Чтото устал очень, ничего не видно, на 9000 свет - просто го:%*о. На 9-5 както меньше устаю, может конечно из за света и зеркал или привычка.
    Ну и если решу оставить 9000 (сестре правда придется чтото купить :-)) то по чем примерно можно этот 9-5 продать? 250 много?
    Вариант конечно просто с сестрой поменяться, если ее 9-5 конечно устроит.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    В общем на ходу я :-)
    Диски выровняли, один у меня резервный был - пятый, заваренный, его назад поставил.
    Осталось выровнять крыло, локер поставить, противотуманку, и отчегото ближний вверх стал смотреть, при условии что морда не пострадала совсем и геометрия не ушла.
    Может от удара в фаре что сместилось?
    Сниму посмотрю.
    Теперь подвеска не гремит. Красота.
    И адовой вибрации на драйве больше нет.
    Осталось с небольшой коррозией по низу задней арки разобраться - и будет отличный автомобиль.
    И еще, посоветуйте распорку вперед. Хочется что нибудь алюминиевое, не столько для распорки стаканов, сколько для усиления их верхней плоскости.
     
  5. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И по развалу - пружины просели, даже так видно.
    Интересно, придет ли в норму зад, после замены пружин?
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ближний почини.
    Все просто, вылетел рефлектору из корректора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)