Поребрик :-( подскажите по ремонту.....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 21 фев 2015.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну что парни, вот я по глупости и влетел в поребрик, хорошо так.
    Ролики от трипода отдыхают на балке, кусок привода застрял и торчит вниз, рычаг пошкл погулять вместе с противотуманкой и кусками колесного диска.
    Воздушный фильтр, вместе с коробкой пластиковой, полетел дальше меня......
    Колесо уперлось в край крыла и слегка его погнуло.
    Но самое печальное - немного выгнуло вверх площадку стакана, куда амортихатор входит.
    В Сааб-Мастере по телефону ничего не сказали.
    Подскажите следующее:
    1. Стакан делается? там совсем немного, верхнюю площадку у него выгруло вверх.
    2. Сколько, хоть примерно стоит, рычаг+привод+подрамник+всякая мелочь типа стоек стабилизатора.
    Чтото быстро я стал ездить, нельзя так, вот и задумался.
    А может кто заберет его за 15000р.?
    А я себе для спокойной езды Айру куплю...есть у кого хороший Аеро?
    Фотки этого фаршмака выложу.
    По ночным фоткам вообще ничего не видно - как будто припарковался на газоне...
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Не грусти, все делается, вопрос в цене вопроса, если не бедствуете все наладится
    у меня такие ситуации были раза 3, но до этого помогал клубням разруливать такие ситуевины, они меня научили-если чувствуешь что "всякое может случится-проезжай свой поворот прямо, нефиг сворачивать" вот и проезжал поворот, потом разворачивался где нибудь и другим тоже советую, так дешевле
     
    UdachniK и Reactor691 нравится это.
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Это правильно, да вот в чем дело, прямо как раз была тойота, вариант был либо ей в зад, либо на поребрик :-(
     
  4. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    поребрик-падла!
     
    M0ONL1ght, Бэнч, T195TT и ещё 1-му нравится это.
  5. Игорь Грач IKGR

    Игорь Грач IKGR Активный

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    435
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    Сочувствую! самое главное сам в порядке! остальное поправимо! фотки давай! может не все так страшно!
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Выложу!
    Пока буду на 9k ездить. У сестры одолжу на недельку!
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ГОСТ по этому гаду есть??
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По поребрику?
    Вечером поглядел, самое печальное, это то, что чашку выгнуло сантиметра на полтора, это вообще делается?
    Завтра в 10 эвакуатор и в сааб мастер
     
  9. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    при выборе зад вылетевшего из двора авто или поребрик выбрал второй вариант , ремонт обошелся в 35 , самым дорогим у меня была замена подрамника - его сильно погнуло (
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А стаканы остались ровные? Подрамнику у меня тоже п.....
    Как и приводу, и стойке, колесным дискам (минимум 2).
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Не горячись...у тебя щас растерянность...Я когда лет 5 назад на другой машине (была хорошая иномарка) сделал сальто - думал все...не сделать...хотел по быстрому ее отдать на запчасти...(небыло стекол по кругу, колеса вывернуло и крыша всмятку...как у кабриолета , ну и т.д.))....потом посидел за рюмкой чаю, подумал,...пригласил мастера с сервиса - он посмотрел и сказал, что криминала нет- сделаем! И сделали. Через месяц был на колесах. Так что не падай духом!!
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо!
    Завтра в 10 отвезу - поглядим.
    Механика - ерунда.
    Беспокоит только стакан, но его не вырвало, а выдавило. Там плоскость должна быть, а получилась полусфера скорее. Как по английский называется стакан/чашка, куда стойка входит?
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    В инете переводчик он лайн забей и введи слово.
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Что то типа strut shock absorber, но не факт.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Плохой фотоаппарат.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      52
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      48
  16. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Печалька какая.
     
  17. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    Делается всё, тут самое важное найти консенсус, между своим желанием сделать и принципиальной готовностью платить за труд.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кузов ровный.
    Итог, замена подрамника, рычага, привода, стойки, стабилизатора, кулака, стоек стабилизатора, рулевой тяги. Ну резинок всяких, корпус фильтра.
    58000р. Плюс еще тысяч 20 если ставить новые амортизаторы с двух сторон ну и туманку.
    Делаю.
     
  19. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    Кончно делать!ТУТ И ДУМАТЬ НЕЧЕГО
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну что, парни почти собрали.
    За одно меняются все опоры двигателя и все задние сайлентблоки.
    Бюджет адовый..... примерно 96000 за все :-((
    Что я сней буду делать? ездить всю оставшуюся жизнь?
    Покупалась за 260000 р.
    Заменены (на новое, не Б/У):
    Кассета
    Дроссель
    Мотор печки
    Датчик положения селектора на АКПП
    Турбина
    Глушитель
    ВКГ
    Помпа
    Термостат
    Насос ГУР
    Магистрали ГУР
    Все вакуумные шланги - на силиконовые
    100500 прокладочек и резиночек
    Вскрывался мотор для чистки поддона, заодно смотрелись вкладыши - как новые оказались - что для 9-5 видимо не типично.
    Ну куча колес, но это не в счет.
    Теперь все подвеска, и перед и зад + сайлентблоки подрамника.
    Даже не хочу это все считать....
    ---------------------
    В планах ездить еще пять лет.
    Хочу:
    Салон - не кожу, но хорошую тряпку, может кто продаст?
    Крышка багажника нужна - моя мятая и с надписью "ган....н" :-)) писали до меня.
    С перегревом летом АКПП в пробках разобраться - ищу новый гидроблок. Возможно поставлю новый радиатор.
    Ну и опять колеса - котовские диски превратились после поребрика в фаршмак :-) а такие хорошие были. Два целые, один мятый, один в хлам. У меня есть еще один такой же варенный. Пока наверное буду ровнять мятый и оставлю варенный. Может потом докуплю на eBay пару таких же.
    Хочется 17 но есть отличная 16 резина. Toyo Extensa и денег уже не будет.....
    Както так...
    Ну и прошиться нордиком до 210 - 220 сил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)