Ну что парни, вот я по глупости и влетел в поребрик, хорошо так. Ролики от трипода отдыхают на балке, кусок привода застрял и торчит вниз, рычаг пошкл погулять вместе с противотуманкой и кусками колесного диска. Воздушный фильтр, вместе с коробкой пластиковой, полетел дальше меня...... Колесо уперлось в край крыла и слегка его погнуло. Но самое печальное - немного выгнуло вверх площадку стакана, куда амортихатор входит. В Сааб-Мастере по телефону ничего не сказали. Подскажите следующее: 1. Стакан делается? там совсем немного, верхнюю площадку у него выгруло вверх. 2. Сколько, хоть примерно стоит, рычаг+привод+подрамник+всякая мелочь типа стоек стабилизатора. Чтото быстро я стал ездить, нельзя так, вот и задумался. А может кто заберет его за 15000р.? А я себе для спокойной езды Айру куплю...есть у кого хороший Аеро? Фотки этого фаршмака выложу. По ночным фоткам вообще ничего не видно - как будто припарковался на газоне...
Не грусти, все делается, вопрос в цене вопроса, если не бедствуете все наладится у меня такие ситуации были раза 3, но до этого помогал клубням разруливать такие ситуевины, они меня научили-если чувствуешь что "всякое может случится-проезжай свой поворот прямо, нефиг сворачивать" вот и проезжал поворот, потом разворачивался где нибудь и другим тоже советую, так дешевле
Это правильно, да вот в чем дело, прямо как раз была тойота, вариант был либо ей в зад, либо на поребрик :-(
По поребрику? Вечером поглядел, самое печальное, это то, что чашку выгнуло сантиметра на полтора, это вообще делается? Завтра в 10 эвакуатор и в сааб мастер
при выборе зад вылетевшего из двора авто или поребрик выбрал второй вариант , ремонт обошелся в 35 , самым дорогим у меня была замена подрамника - его сильно погнуло (
А стаканы остались ровные? Подрамнику у меня тоже п..... Как и приводу, и стойке, колесным дискам (минимум 2).
Не горячись...у тебя щас растерянность...Я когда лет 5 назад на другой машине (была хорошая иномарка) сделал сальто - думал все...не сделать...хотел по быстрому ее отдать на запчасти...(небыло стекол по кругу, колеса вывернуло и крыша всмятку...как у кабриолета , ну и т.д.))....потом посидел за рюмкой чаю, подумал,...пригласил мастера с сервиса - он посмотрел и сказал, что криминала нет- сделаем! И сделали. Через месяц был на колесах. Так что не падай духом!!
Спасибо! Завтра в 10 отвезу - поглядим. Механика - ерунда. Беспокоит только стакан, но его не вырвало, а выдавило. Там плоскость должна быть, а получилась полусфера скорее. Как по английский называется стакан/чашка, куда стойка входит?
Делается всё, тут самое важное найти консенсус, между своим желанием сделать и принципиальной готовностью платить за труд.
Кузов ровный. Итог, замена подрамника, рычага, привода, стойки, стабилизатора, кулака, стоек стабилизатора, рулевой тяги. Ну резинок всяких, корпус фильтра. 58000р. Плюс еще тысяч 20 если ставить новые амортизаторы с двух сторон ну и туманку. Делаю.
Ну что, парни почти собрали. За одно меняются все опоры двигателя и все задние сайлентблоки. Бюджет адовый..... примерно 96000 за все :-(( Что я сней буду делать? ездить всю оставшуюся жизнь? Покупалась за 260000 р. Заменены (на новое, не Б/У): Кассета Дроссель Мотор печки Датчик положения селектора на АКПП Турбина Глушитель ВКГ Помпа Термостат Насос ГУР Магистрали ГУР Все вакуумные шланги - на силиконовые 100500 прокладочек и резиночек Вскрывался мотор для чистки поддона, заодно смотрелись вкладыши - как новые оказались - что для 9-5 видимо не типично. Ну куча колес, но это не в счет. Теперь все подвеска, и перед и зад + сайлентблоки подрамника. Даже не хочу это все считать.... --------------------- В планах ездить еще пять лет. Хочу: Салон - не кожу, но хорошую тряпку, может кто продаст? Крышка багажника нужна - моя мятая и с надписью "ган....н" :-)) писали до меня. С перегревом летом АКПП в пробках разобраться - ищу новый гидроблок. Возможно поставлю новый радиатор. Ну и опять колеса - котовские диски превратились после поребрика в фаршмак :-) а такие хорошие были. Два целые, один мятый, один в хлам. У меня есть еще один такой же варенный. Пока наверное буду ровнять мятый и оставлю варенный. Может потом докуплю на eBay пару таких же. Хочется 17 но есть отличная 16 резина. Toyo Extensa и денег уже не будет..... Както так... Ну и прошиться нордиком до 210 - 220 сил.