Мыл неоднократно, ничего не снимал и не откручивал, ничего не подписывал, попросили только остудить машину 20 минут, завелся без проблем, мыли на мойке под давлением, включая теплоизоляцию на крышке капота... Электроника нормально закрыта и вода не попадает... Даже на предохранитель усилителя... Не понимаю народ, который боится мыть под капотом, потом становиться чисто и можно заниматься с машиной не боясь при этом измазаться как свинка... более скажу, стоит видеокамера заднего хода с новья, работает... и ни морозы ни безконтактная мойка ей нипочем...
У меня вроде как не болтается, правда у меня пистоны, которые ее держат новые. Или просто мне амплитуда её "болтания" кажется слишком маленькой, недостойной внимания и поэтому не заморачиваюсь чтоли... В общем никогда не заморачивался насчет крышки АКБ, стоит себе и стоит. Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
Сегодня тоже решил проделать сию процедуру.... Три раза прошелся керхером с химией ничего не закрывая и всё пучком))) постоял на солнышке пол часика и завелся без проблем)
Здравствуйте.Пополняю темку,ещё одним постом и результатом моей мойки пламенного мотора Саабатини.Честно-никогда не боялся мыть под капотом и Шпрот не исключение.Заехал на мойку и *помылся* полностью...Перед дальней дорогой да и грязное сердечко было (защиты поддона картера нет,всё в пыли-жаль фотик разрядился что бы сравнить До и После).Ну ясное дело После как у кота...Так вот-Приехал на мойку-оставил на Нейтрали-Открыл капот-Заглушил-Без каких либо ожиданий пока остынет,снятий клемм и так далее-Сразу водой-Пеной-Водой-Полная мойка кузова-Выкатка на улицу чтобы протереть оставшиеся капли под капотом-Start Engine-Check Ok.:ukr::
Мало того, что надо мыть под капотом, я регулярно это делаю и ничего не снимаю и не отвинчиваю, так надо еще аккумулятор мыть. В этой процедуре меня убедил электрик. Когда у меня терялся заряд, то я поехал к электрику. Он говорит: - У тебя аккумулятор весь грязный - ииии ??? - Вот смотри. Достал какой то прибор и показал мне цифры, потом дочиста вытер аккумулятор и снова воткнул прибор цифры изменились. Не сильно, но изменились. Оказалось, что по грязи на аккумуляторе передается ток и аккум замыкается. Так что его надо мыть. И я его мыл .... и даже керхером.
Это SAI, обрати внимание также на корпус воздушного фильтра. Электрик молодец, я АКБ регулярно протираю, сначала от грязи/пыли, а потом обезжиривателем или бензином "Калоша".
Не разу не мыл двигатель не на одном авто, но очень хочется это сделать на саабе, после выложенных фото)