Я завожу свою машину каждое утро в 6.22, на улице еще температура не превышает 20 градусов тепла. и Машина прет как надо. Но днем когда температура превышает 27 градусов. машина едит на 70- 75 %, ну не прет и все. Так вот вчера я помыл под капотом, и снял "ковер" внутри с капота (под ним оказалось не крашено ) , и что Вы думаете сегодня 32 градуса тепла , а машина едит на 110 процентов. :: это я так поделиться впечатлением ))
блин, сорри. но задам вопрос не по теме. смотрю - крышка акб тоже болтается. это норма? слева горлышко изумляет. у меня так же. неужели так и должно быть?
Это целая история. Пригнал на мойку где всегда мою машину, сказал помыть под капотом, хорошо остался около машины. Снимать ковер отказались. снял сам, сломал почти все клипсы ( не беда от девятки возьмем) )))) Стоя смотрю а он уже хотел начинать мыть , я ему говорю ты что аккумулятор снимать не будешь. Он мне да зачем!!! я чуть в осадок не выпал, взял ключ снял. Брызгали тем чем моют колеса! потом пеной! потом "керхером" все смыли! Вытерли снаружи и говорят заводи выгоняй)))) Я ему ничего что все еще сырое ! ВСЕМ НА ВСЕ СРАТЬ! перед этим заставили подписать бумагу что я не буду иметь претензии если не заведется. заставил продуть воздухом все контакты, после чего помогли вытолкать на солнышко где я и стоял около часа. После чего поставил аккумулятор , повернул ключ , ни одной ошибки не выдало, иииии он красавчик завелся с первого раза. стоят работал мин 30 было очень много испарения.ВСе высохло до конца. Вот както так )))
Снимал Аккумулятор один потерял ) А если ты палец засунешь слева в дырку поймешь что там заглушка )))
там где воздушный фильтр- там палец в дырку не пролезет, перегородка есть вроде как если есть система подогрева, то тогда она задействуется. с права- не хватает одного болтика-держателя.
TARR, на корпусе ВФ это атавизм, по-моему системы SAI, которая была на ранних выпусках. На более поздних авто она, эта дырка, заглушена, но отлив на корпусе под нее есть. А вот что ты пометил с крышкой АКБ непонятно, второе отверстие чем тебя не устраивает? Оно на всех так, через него фары регулируют. P.S. я тоже мыл весной на даче Керхером и шампунем для бесконтактной мойки. На всякий случай прикрывал генератор пакетом ну и на электронные блоки старался лить без фанатизма (близко сопло не подносил), т.к. не было времени дать просохнуть как следует, завел ДВС и поехал где-то через час после мойки. Все ок. Если бы было солнечно и было побольше времени на просушку, то и гену бы прикрывать не стал, ибо на предыдущей машине мыл несколько раз так ДВС и все ок. АКБ не снимал, но и крышку его тоже не снимал, отсек АКБ просто после пропылесосил от песка.
Это не то отверстие, отверстие под вторую клипсу на фото не видно, а это для регулировки фар. Вот именно не ваз, а вот карбюраторный ваз я бы не рискнул мыть Мыть ДВС надо - это улучшает его температурный режим, в котором он работает (пусть, возможно, несущественно, но все же). Разъемы и блоки под капотом все герметичны, если конечно не подносить к ним вплотную сопло профессионального керхера. Метод мойки каждый выбирает сам, согласно религиозным убеждениям, кто химией и ручками, а кто керхером. Я вообще обычно совмещаю сначала керхером, а потом еще разные труднодоступные уголки подчищаю химией, если время есть. Мы всей семьей ДВС на разных авто, описанным выше способом, как правило раз в год весной. Все ок со всеми авто.
пасибы за разьяснения. ) смотрю фотку и прям тож хочу. на даче попробую без керхера, потихоньку, под пиво...) но поливать всё же придётся. какие места прикрывать?
Я к примеру уже 2 раза мыл подкапотное своего шпрота и ни разу ничего не прикрывал.Но мыл я не керхером, а напором из обычного садового шланга. перед этим брызгал несильно разведенным шампунем для бесконтактной мойки, размазывал все это дело щеткой с длинным ворсом, для труднодоступных мест использовал бытовой ершик (х/з предназначение этого ершика в быту и как его описать, но в советское время такими мыли бутылки из-под молока), часок сушил и радовался результату P.S. Сейчас прикинул, что в предыдущем аккорде за 5 лет владения подобным образом мыл двиг раз 8 и ни одной проблемы никогда не возникало
Я тоже думал над этим вопросом очень долго,но все же сомневался в этом действии.Теперь без сомнений.Завтра на даче помою.Спасибо.
аккумуляторная крышка болтаеться у всех-норма) с воздушного фильтра идет патрубок на насос вторичного воздуха..если машина годов04-и тюд. то так и должно бытть
Я то же раза четыре мыл под капотом и всё хорошо.Подъехал,дал двиглу чуть остыть,побрызгал VINETом,две минут подаждал и всё смыл кёрхером.Мину через 10 в путь.Ничего не закрывал и не продувал.