Помыл под капотом (результат)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceFire, 5 июл 2012.

  1. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Я завожу свою машину каждое утро в 6.22, на улице еще температура не превышает 20 градусов тепла. и Машина прет как надо. Но днем когда температура превышает 27 градусов. машина едит на 70- 75 %, ну не прет и все.
    Так вот вчера я помыл под капотом, и снял "ковер" внутри с капота (под ним оказалось не крашено ) , и что Вы думаете сегодня 32 градуса тепла , а машина едит на 110 процентов. :saab::saab:
    это я так поделиться впечатлением ))
     

    Вложения:

  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    чем и как мыл.
     
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    выглядит изумительно.
    чем и как мыл?
     
  4. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    блин, сорри. но задам вопрос не по теме.
    смотрю - крышка акб тоже болтается. это норма?
    слева горлышко изумляет. у меня так же. неужели так и должно быть?
     

    Вложения:

  5. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Это целая история.
    Пригнал на мойку где всегда мою машину, сказал помыть под капотом, хорошо остался около машины.
    Снимать ковер отказались. снял сам, сломал почти все клипсы ( не беда от девятки возьмем) )))) Стоя смотрю а он уже хотел начинать мыть , я ему говорю ты что аккумулятор снимать не будешь. Он мне да зачем!!! я чуть в осадок не выпал, взял ключ снял. Брызгали тем чем моют колеса! потом пеной! потом "керхером" все смыли!
    Вытерли снаружи и говорят заводи выгоняй)))) Я ему ничего что все еще сырое ! ВСЕМ НА ВСЕ СРАТЬ! перед этим заставили подписать бумагу что я не буду иметь претензии если не заведется. заставил продуть воздухом все контакты, после чего помогли вытолкать на солнышко где я и стоял около часа. После чего поставил аккумулятор , повернул ключ , ни одной ошибки не выдало, иииии он красавчик завелся с первого раза. стоят работал мин 30 было очень много испарения.ВСе высохло до конца. Вот както так )))
     
  6. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Снимал Аккумулятор один потерял ) А если ты палец засунешь слева в дырку поймешь что там заглушка )))
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    там где воздушный фильтр- там палец в дырку не пролезет, перегородка есть:)
    вроде как если есть система подогрева, то тогда она задействуется.

    с права- не хватает одного болтика-держателя.
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    TARR, на корпусе ВФ это атавизм, по-моему системы SAI, которая была на ранних выпусках. На более поздних авто она, эта дырка, заглушена, но отлив на корпусе под нее есть.

    А вот что ты пометил с крышкой АКБ непонятно, второе отверстие чем тебя не устраивает? Оно на всех так, через него фары регулируют. :)

    P.S. я тоже мыл весной на даче Керхером и шампунем для бесконтактной мойки. На всякий случай прикрывал генератор пакетом ну и на электронные блоки старался лить без фанатизма (близко сопло не подносил), т.к. не было времени дать просохнуть как следует, завел ДВС и поехал где-то через час после мойки. Все ок. Если бы было солнечно и было побольше времени на просушку, то и гену бы прикрывать не стал, ибо на предыдущей машине мыл несколько раз так ДВС и все ок. АКБ не снимал, но и крышку его тоже не снимал, отсек АКБ просто после пропылесосил от песка.
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    жесть. я не рискну керхером машину мыть, это ж не карбюраторный ваз
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Это не то отверстие, отверстие под вторую клипсу на фото не видно, а это для регулировки фар.

    Вот именно не ваз, а вот карбюраторный ваз я бы не рискнул мыть :) Мыть ДВС надо - это улучшает его температурный режим, в котором он работает (пусть, возможно, несущественно, но все же). Разъемы и блоки под капотом все герметичны, если конечно не подносить к ним вплотную сопло профессионального керхера. Метод мойки каждый выбирает сам, согласно религиозным убеждениям, кто химией и ручками, а кто керхером. Я вообще обычно совмещаю сначала керхером, а потом еще разные труднодоступные уголки подчищаю химией, если время есть. Мы всей семьей ДВС на разных авто, описанным выше способом, как правило раз в год весной. Все ок со всеми авто.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Все моют ничего такова нет!!Керхер а потом воздух 10 бар!!
     
  12. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    это да не то отверстие , но там и правда второго нет )))
     
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    пасибы за разьяснения. )
    смотрю фотку и прям тож хочу. на даче попробую без керхера, потихоньку, под пиво...)
    но поливать всё же придётся. какие места прикрывать?
     
  14. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Я к примеру уже 2 раза мыл подкапотное своего шпрота и ни разу ничего не прикрывал.Но мыл я не керхером, а напором из обычного садового шланга. перед этим брызгал несильно разведенным шампунем для бесконтактной мойки, размазывал все это дело щеткой с длинным ворсом, для труднодоступных мест использовал бытовой ершик (х/з предназначение этого ершика в быту и как его описать, но в советское время такими мыли бутылки из-под молока), часок сушил и радовался результату
    [​IMG]

    P.S. Сейчас прикинул, что в предыдущем аккорде за 5 лет владения подобным образом мыл двиг раз 8 и ни одной проблемы никогда не возникало
     
  15. Norfolk

    Norfolk Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 ss
    Фсё! Завтра тоже попробую помыть. Чистота -залог здоровья?!
     
  16. Дима-с

    Дима-с Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Лыткарино
    Авто:
    9-3 2.0Т МКПП
    Я тоже думал над этим вопросом очень долго,но все же сомневался в этом действии.Теперь без сомнений.Завтра на даче помою.Спасибо.
     
  17. АэроДжедай

    АэроДжедай Активный

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    93, 2.0t мешалка
    Автору респект - поставил себе в очередь! Даешь чистое подкапотное!
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ждём в другой теме!!:sarc:
     
  19. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    аккумуляторная крышка болтаеться у всех-норма) с воздушного фильтра идет патрубок на насос вторичного воздуха..если машина годов04-и тюд. то так и должно бытть
     
  20. Cast Iron

    Cast Iron Активный

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Ногинск
    Авто:
    9-3 М07 2.0t АКПП
    Я то же раза четыре мыл под капотом и всё хорошо.Подъехал,дал двиглу чуть остыть,побрызгал VINETом,две минут подаждал и всё смыл кёрхером.Мину через 10 в путь.Ничего не закрывал и не продувал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)