Помпа ОЖ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем westcoast, 1 дек 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ее еще открутить надо :))
    я когда турбас менял, открутил ее с куском корпуса помпы, пришлось поменять докучи :)
    так что обратно я уже "нежно" закручивал
     
    westcoast нравится это.
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Видели) Но чет мне кажется проще самому) Завтра пойду ломать))
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все-таки сааберы отзывчивые и добрые люди:vo
    Не буду стесняться:))):pl
    Кстати сегодня посмотрел еще раз где она там- нае...сь завтра я)))
     
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Спасибо) А кобру нужно будет снимать? Чет так и не понял:faceНасос вроде как с прокладкой прийдет, а вот колечки на переходнике наверное докуплю):)
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кобру для удобства если снимать, то желательно резиновое колечко кобра-турба поменять на новое
    номера
    9179615
    или
    90490362
     
    Зеркальщик и westcoast нравится это.
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Её снимать минутное дело.Чем больше доступ для рук и глаз,тем лучше. Я давно менял,уже не помню что и откручивал.Когда придёт помпа,посмотришь её крепёжные отверстия,посмотришь на её объём,прикинешь по месту и сам поймешь как действовать.Если не получится,то позвони,я возьму лом и кувалду,приеду и мы её одолеем.)))
     
    westcoast нравится это.
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Эх Махо чуть раньше бы))
    Все равно Спасибо))
     
  8. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    :)))Я знаю))) Ты можешь)):wl
     
  9. GV-A

    GV-A Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 M95 2.3T МКПП
    Вентиляторы охлаждения лучше тоже снять(для этого сними акб,его площадку,верхний патрубок радиатора и трубу на коллектор).Проще будет откручивать нижний болт помпы и штуцер на турбину.Без вентиляторов это можно трещеткой с удлинителем делать.
     
  10. GV-A

    GV-A Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 M95 2.3T МКПП
    Обязательно смени медные кольца на штуцере на новые!Два раза они не обжимаются.И трубку с помпы на турбину не гни сильно,она мешает помпу достать,но согнутую неправильно просто устанешь ставить.
     
  11. GV-A

    GV-A Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 M95 2.3T МКПП
    Кольца на проставку в блок меняй тоже обязательно! даже если на вид они ок.Протри хорошо отверстие в блоке,и когда ставить будешь,смажь их немного маслом,чтоб не закусило.Кстати в комплекте к этой помпе идут три больших кольца,одно по размеру не подойдет.Маленькое кольцо надевай на трубку,и не забудь его тоже смазать.Трубки идут внахлест по креплениям,запомни как стояли.
     
  12. GV-A

    GV-A Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 M95 2.3T МКПП
    Трубку идущую в сторону моторного щита открути от корпуса термостата.Снимать с машины эти трубки не надо,просто отодвинь их за турбину.
     
  13. GV-A

    GV-A Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 M95 2.3T МКПП
    Натяжитель ремня зафиксируй,совместив отверстия на его частях.Вставь туда тонкий,но прочный гвоздь(шпильку) по размеру.Так ремень проще ставить на место.Не забудь как стоял.И пока ремень ослаблен,покрути навесное,чтоб знать наперед как там дела.Сам ремень посмотри.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вентиляторы вытаскиваются элементарно без снятия патрубка и площадки акб.Медные кольца,если не убитые,повторно можно,но перед этим надо их осадить.Нагреть до красна и на переходе от малинового к оранжевому(глазом видно) кольцо потянется,после дать остыть. Далее кольцо становиться мягче и нормально подтягивается.Кто знает,тот и новые кольца осаживает.Раньше многие слесаря так делали,сейчас или не знают или лень.
     
  15. Yurgi

    Yurgi Активный

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hauptstadt Russland
    Авто:
    9-5 Griffin 3.0T & Kawasaki Ninja ЮАО Кокосово
    Вчера менял сам помпу на Гриффине v6, менял в сервиса с подъемником, чисто для удобства чтобы домкрат под двигатель удобно было подсовывать, разбирается всё быстро. Также и пошли клинковый ремешок поменял. На улице если был бы + поменял бы прям перед гаражом.

    ПС. поставил помпу ГПартс(gparts) на ощупь сделана неплохо, посмотрим сколько проходит. Была только такая в наличие в 77volvo. Цена 1350р
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    У меня на следущий день ГП помпа загрохотала,подшипник развалился. Другие детали этой фирмы тоже быстро накрылись.Поставил крест на гп.Дай бог,чтоб тебе повезло.
     
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все ребятки!) Снялась и поставилась)) На улице ее менять конечно это по мелочи геморно)) А так норм!)
    Спасибо всем кто наставил на путь истинный:ty
    :pilotПолетел дальше))
     
  18. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Ну вот, я же говорил-"главное начать ..." ))))))
     
    westcoast нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Да-да! Первый раз с гемором,второй раз полегче,третий раз уже с закрытыми глазами...
    не дай бог,конечно.
     
    westcoast нравится это.
  20. Зеркальщик

    Зеркальщик Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 МКПП
    2017 год! Ищу утечку антифриза: после часов трех снятия всего навесного до течи добрался(были сняты: колесо правое,плита подушки верхней, алюминевый патрубок турбины, змейку от турбины, резиновый патрубок турбинный, гур не снимая шланг жидкости, соответственно приводной ремень! Проблема: течь идет из помпы в районе стыка с блоком цилиндров(была предыдущим владельцем ремонтирована через ж.у), сорван нижний болт крепления помпы, пои разборе помпы на две части было обнаруженно что болты разные по доинне и один из них пришлось вытаскивать через тиски! Все собрал и поставил через герметик с прокладками! Течь осталась: течет из стыка помпы с блоком, там была единственное резиновое кольцо без хомута и какого либо другого крепежа загерметили очень смачно !!!непомогло!!! Кто чего посоветует??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)