Друзья такая вот неприятность. Потекла помпа, новую заказал, пока есть время скажите, есть ли возможность ее заменить на месте? Машина стоит на улице. Что обязательно нужно снять чтобы добраться до нее? В Висе посмотрел снимать много нужно чтобы добраться к ней, но может есть наиболее краткий путь к ее демонтажу? Можно ли снять плиту(которая возле подушки двигателя) не подпирая двигатель снизу? Ползти до сервиса чревато перегревом, а что еще неприятно может слететь ремень итп итд. Выслушаю всех, заранее спасибо.
Сменить можно, но без ямы не удобно сливать ОЖ. ИМХО Да вроде снимать много и не надо. Вот не вис, сложного вроде ни чего нет. Можно, но зачем она не мешает, я когда менял её не снимал. Я Снимал правую фару, доступ к кой каким болтам и ремню при установке удобней, но опять же ИМХО.
Спасибо) Но мне кажется плита будет все же мешать) А картинки оч оч на Висовские похожи) Все еще очень усложняет пластиковая защита из под низа.. Так если бы ее не было можно было поддомкратить авто, слить ОЖ и дальше ковырять уже) А так поддомкратить то получится, а до защиты возможно так и не добраться.. яма это конечно был бы идеал..
а почему не хочешь снять защиту, заехать на бордюр например по доскам, поддомкратить немного движок, снять верхнюю подушку далее кронштейн для нею, открутить от турбины кобру чтоб не мешала, трубки от помпы и далее саму помпу, можно ещ гур открутить и компрессор кондея, работы часа на два от силы
Идея хорошая, только вот там где я оставил машину бордюров-то и нет...тупо плитка и все. По мне так сейчас любые передвижения на машине не желательны из-за того что и ремень может слететь и закипятится можно(
тогда возьми два домкрата и вперед , домкраты -то уж можно найти. Антифриз даже на незаведенном авто вытекает ?
Если под норм местом имеешь ввиду гараж, то километров 7 где-то надо преодолеть на галстуке) 2ой момент это то что как на зло у всех знакомых тачки на автоматах, и все боятся)) А брать таксомотор какой-нить желания нет, ибо пару раз катался на галстуке) Один раз чуть не "догнал" извозчика
был бы ты в питере завтра бы уже все поменяли, да не парься ты , там и с одним домкратом можно все сделать, главное начать
я движок во дворе на парковке менял, а ты говоришь помпа )), сааб такая же машина как и все, люди умнее гайки с болтом еще ничего не придумали, так что "не надо стесняться" ))
ГУР я снимал и в сторону отводил,компрессор кондея не трогал,опору движка тоже не снимал.Что-то ещё из мелочи снимал,уже не помню.Там,когда гур уберёшь сам увидишь,что ещё мешает.Гур на 3 болтах,1 со стороны кобры,2 под шкивом,трубку можно не откручивать он в сторону уводится.Там главное,чтоб рука с инструментом залезла.Когда будешь трубку от турбины прикручивать к помпе,не переусердствуй,бывают резьбу рвут.Между помпой и двигателем ставиться аллюминевый адаптер,он на резиновых кольцо-сальниках. Если что у меня есть,дам.Смотря в какой комплектации насос придёт,может ещё понадобится прокладка,её сам сможешь вырезать.