Ох, сейчас накинуться всякие коршуны =)) Лично мое имхо, да. Я и без перебора коробки залил синтетику трансмисоннку. Езжу уже давно на Castrol TAFx 75w 90 GL4. Проблема в устаревшести рекомендаций, да и в последнее версии документа официального саабовского четко написано synthetic gearbox oil. Я думаю все понятно. Кстати, ориговый шильдик с точно такой же надписью наклеен у меня под капотом.
даже в жигули льют разнве масла в зависимости от привода. фото шильдика в студию очень хочу посмотреть . тепрь по поводу коршунов. все просто как никогда. допустим я послушаю и залью 75 90 и у меня навернется коробка. ты как дающий совет мне оплатишь ремонт? или скажишь ну кули, у меня то все ок? повторюсь tit раз коробка будет ездить и на олейне тк это тоже масло
Кто как хочет,так и .чит! Люди пишут кто как решал ту или иную проблему......, а прислушаться или нет это решает каждый сам для себя!
Слушай, ну почитай ты матчасть, а ну пожалуйста? Если тебе там что-то не понятно, перечитай еще раз. Масло льется в зависимости от главной пары, а не от привода. Пора бы знать такие вещи. И так, что мы имеем... в механической коробке передач существует два основных вида главной передачи. Это планетарная и гипоидная. (Для общего развития, переднеприводные вазы как раз планетарная передача, в классике в раздатке гипоидная передача ) Если ты изучал когда-нибудь детали машины, то ты должен знать что гипоидная передача намного более нагружена, и требует масла класса не ниже GL5. А для планетарной передачи достаточно лить масло класса GK4. Отличие этих в нагрузке сваривания. Что это такое? Гугл тебе в помощь. Дальше поехали чем отличается трансмиссионное масло от мотороного? Наличием противозадирных присадок, которые крайне важны для работы зубчатых передач (если что могу дать ссылочку на хороший учебник по деталям машин). Этих присадок гораздо меньше в маслах моторных. Для тех кто на броне поезде, еще раз говорю. В свое время была серьезная проблема, что трансмиссионные масла, особенно синтетические вызвали коррозию цветных металлов. А теперь скажи ка мне из чего сделан синхронизатор (отсюда надпись не использовать синтетические масла)? Естественно что планетарная передача не предъявляет к себе таких жестких требований как гипоидная. Следовательно моторное масло тоже сойдет для смазывания. Но эта проблемы была решена в середине 90 ых годов. А ты такой большой а все в сказки веришь. Никто не говорит что минеральное моторное масло плохо для коробки.По тем временам когда писали вот те рекомендации это было необходимостью. Я говорю что трансмиссионное масло будет лучше, и коробка будет с ним жить намного дольше ибо в нем есть противозадирные компоненты. А синтетика стабильнее по температуре чем все остальные виды масел. Да и ты сам себе противоречишь. В тазы вон говоришь разное масло льют, однако завод рекомендует туда лить трансмиссионку. Никто ничего тебе оплачивать не будет. Лей что хочешь... мне если честно до лампочки.
На вот, почитай, надеюсь с переводом помогать не надо? http://faq.saabnet.ru/_9000/trans-oil-9000.pdf Предупреждая кучу вопросов, у меня вот наклеен треугольничек в описанном в этом мануале месте, на котором четко прописано Saab fully synthetic gearbox oil. На всякий случай переведу... "Полностью синтетическое трансмисонное масло. "
Да кстати, вспомнилось к слову про "я послушаю и залью, а в мануале написано...." У меня ту одна знакомая, ну ничего не понимающая в компах (да-да бывают такие)... обратилась ко мне с вопросом, почему у нее так долго грузится сайт. Ну настроение у меня было хорошее я ей возьми да ляпни, что мол смотри у тебя провод инетовский скручен и инет упирается в кольцо и не может выбраться. Так что вы думаете, реально побежала устранять кольцо... Никого не хочу обидеть еси чо... но просто надо свою голову подключать, а не тупо верить тому что написано. На тот момент когда это писали, это было оправдано, сейчас нет. Раньше когда были ламповые усилки их надо было греть перед тем как слушать, ты же сейчас не греешь магнитолу в машине чтобы послушать музыку? (или греешь...) Хотя суть то одна, усиливать сигнал.
А промывать каким образом это всё, если было залито моторное и вместо него лить синтетику. Понятно что при переборке коробку будут разбирать но старое масло на поверхностях так или иначе останется. Несущественно? или залить-погонять-вылит-залить уже окончательно?
А я и не говорил что синтетика это панацея от всех бед. Я утверждаю лишь то, что трансмиссионное масло намного лучше работает в коробке чем моторное. А синтетическое транс, лучше чем минеральное... Сейчас зима, сейчас и без масла коробку не убьешь. 70% живучисти коробки определяется стилем вождения. Будешь на 1 ой с 6 рпм газ бросать, тут и синтетика не поможет, главная пара долго не проживет. Вон у андрюхи RustyRocket за 400 сил, а коробка сток и ничего не помирает. Короче еще раз повторю свою мысль. Пока ни одного внятного объяснения чем МКПП сааба отличается от всех остальных коробок, таких как переднеприводные вазы, фольксвагены, современные авдотьи, в которые рекомендовано заводом лить транс синтетику и так дальее я не услышал. Только одно дрочево на мануал лохматого года.
Я слил мотрное масло с МКПП, залил транс синтетику,сгонял на дачу и обратно, слил всё и залил свежих 2 литра транс.синтетики. Всё.... делал сам по сему 4л.масла = 2000 рупий.
Fangrem красавчик все грамотно разложил! Да пусть льют чо хотят! Честно говоря, тоже перед выбором масла долго читал форум. Искал искал.. какое лить.. в итоге мнения у людей всегда везде расходились. И я пришел к выводу что залью моторную минералку как написано в руководстве. Только вот войдя в магазин и сказал мне нужна моторная минералка хорошая чтобы в коробас лить на меня посмотрели как на последнего идиота, будто я собрался в бачок с антифризом заливать омывашку. Зачем моторное? Может трансмиссинное все таки? Ничего не перепутали? Итог: купил трансмисионную. Тут дураку должно быть понятно. Трансмиссионка для трансмиссий, моторка для моторов.
Superman-вспомни что я тебе про гул в коробке и про масло говорил(когда приезжал три недели назад), и говорил и даже настаивал на трансмиссионке, и про синхроны говорил-а ты взял и моторное залил....да и полусинтэтику....:dash1: говорил-же -GL4....вот всё вам надо чтобы пять человек одно и тоже сказали.... нет слов...... fangrem +9000 ...
Санек ты чо, яж написал русским языком что залил трансмиссионую минералку. Где это ты увидел что моторную полусинтетику?)))
Это чёт больно накладно - 2 заливки синтетики... Там по сылке той (на саабовскую рекомендацию) описана процедура замены: слить старое масло, залить 1литр нового, завести двигатель и дать поработать несколько минут на холостом ходу (первичный вал-то при этом крутится в кпп), потом слить этот литр и залить уже 2.5 литра до максимума. Видимо тоже весной поменяю на трансмиссионку от греха... Думаю хорошая полусинтетика GL-4 будет оптимальным выбором, чтоб не потекло с сальников.
Апну ввиду актуальности Очень хорошее разъяснение, спасибо. Если позволите, несколько глупых вопросов: -Сколько масла помещается в коробас 9к? -Где находится сливная крышка/заливная горловина. заранее спасибо.
я заливаю 2 литра по мануалу кажись 1.8 Сливная снизу с торца шестигранник, заливная сверху под аккумом
Господа знатоки! Мне тут почти бесплатно досталось 5 литров вот такого http://www.skzic.ru/oil/atf/g5/ масла. Стоит ли его использовать?
оно? <iframe width="480" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/RLJbCt1khI8?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Блин по коробке хорошую тему подняли. вот вопрос. У меня чёт погромыхивает на холодную именно со стороны коробаса. Сначала думал на цепь - чт оприходи туже потому гремит на холодно моторе, но прислушался - от коробки звуки, сцепление выжимаешь - пропадают %) Какие будут предположения? Да, коробку по словам её бывшего владельца перебирали где-т ов начала прошлого года. Масло залили по мануалу моторку.
По моему это особенность саабовских коробок, на 9-3 тоже слыхал подобное и у меня есть, но не всегда. Выжимаешь сцепу , пропадает.