В 9к всегда чтото не так! ИМХО именно по этому его так ненавидят жёны и любим мы! А любим мы его отчасти именно за ломучесть, т.к. всегда можно удрать из дома в гараж,двор,сервис)) Кстате не мои слова,а одного старого Саабера
Сцепление и целиндр (который в коробке) относитлеьно новое, примерно год. Поменяю масло в коробке по весне, когда буду очередное ТО проходить... Посмотреим что это даст (и даст ли ваще)...
У меня НОВЫЙ выжимной через 2 недали разлетелся весь( брал в зборе копплект сакс ), после взял отдельно валео выжимной, 1.5 года работает ок. попробуй сцепу прокачать, прост похоже что не полный выжим делает.
Бугага. Наверное поэтому я не спешу женицца. Кот вот спокойно переживает, хотя канеш когда я из-за аккума на 2 дня пропал расстроился )
Superman, приезжай к нам ))), у меня ребята в сервисе уже Сааб 9000, как Тазик 15 модели знают,посмотрим, починим если надо будет)).
подшибник первичного вала... слушал коробку, там как будто масла нет, выжимной тоже скорее всего.....плассмаски на прокачке нет-пыльник стоит,корзина с диском думаю впорядке. Никит-skf-он неплохо ходит, и недорого стоит...TyTN-олег,до тебя ему 250 км-до москвы ближе ...
Значит так ребят, как и обещал отписываюсь после замены масла в коробке. Я не знаю как описать свои эмоции.. я просто в а*уе! Заехал на сервис открыли сливную горловину.. от туда вытекло два литра очень жидкого масла черным цветом. Причем не просто черным а черным как небо ночью у негра в жопе. Залили трансмиссионное минеральное масло Mobil. Я проехался... и о чудо! Передачи стали такими мягкими, плавными, как на новой машине. А как она рвать машина начала!!! Будто мне движок расточили. Собственно звук про который я говорил греша на выжимной пропал, но не совсем, его стало едва слышно. Задняя передача у меня втыкалась с хрустом почти всегда хруст тоже пропал. Кстати стружки на сливной горловине было не много. Предлагаю админам переименовать тему в "Стук в коробке" или "Коробка тарахтит как трактор" на ваше усмотрение. Думаю тем кто сталкнется с такой проблемой найдут ответ тут, тупо заменой масла. Кстати звонил предыдущему хозяину который на машине 3 года ездил, он грит что масло в коробке никогда не менял и не доливал.. да и ваще там нет сливной горловины! Хохохо... все там есть! И кто знает когда масло в коробке меняли до бывшего хозяина. Но ребят меня волнует следующее.. Машина стала не просто ехать а рвать! Динамика разгона стала в пол раза лучше. Это нормально для машины после замены масла в коробасе?
Эффект самовнушения в действии =) Напрягает что масло черное, это может означать три вещи: 1. Залит был нигрол или золотая семечка 2. Маслу больше лет 50 3. В коробке был адская температура... 2-3 наименее реальны. Поэтому скорее всего 1. Ибо масло в коробке не работает с продуктами горения, и не должно активно чернеть, как это происходит в ДВС. P.S лучше бы залил синтетику. А то минералка по зиме, в лютый мороз может вызывать едущую машину на нейтралке. Слишком изменчива вязкость в зависимости от температуры.
Раньше на СТС показывали сериал где тачка разговаривала.. не помню как называется.. вот тут такой же маразм уже.
Если лить синтетико то имхо только после замены всех сальников, а то она этой же синтетикой и обосцыцца. А по сабжу вообще - хорошо чт отак легко решилось всё, завидую. Мне например не помогло нифига :dash1:
Да, сальник не плохо бы поменять при замене на синтетику... Но может и не обосыцо =) как повезет. У мну вот не обосалася =)
Кстати вот вопрос всем кто сталкивался. При серьёзной переборке коробаса я так понимаю имеет смысл залить современную трансмиссионную синтетику, вместо рекомендуемой заводом моторной минералки? Кто что скажет по этому поводу и посоветует?