Помогите выбрать выжимной

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Superman, 1 фев 2011.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В 9к всегда чтото не так! ИМХО именно по этому его так ненавидят жёны и любим мы!
    А любим мы его отчасти именно за ломучесть, т.к. всегда можно удрать из дома в гараж,двор,сервис)))))))))))) Кстате не мои слова,а одного старого Саабера
     
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Сцепление и целиндр (который в коробке) относитлеьно новое, примерно год.

    Поменяю масло в коробке по весне, когда буду очередное ТО проходить...
    Посмотреим что это даст (и даст ли ваще)...
     
  3. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    У меня НОВЫЙ выжимной через 2 недали разлетелся весь( брал в зборе копплект сакс ), после взял отдельно валео выжимной, 1.5 года работает ок. попробуй сцепу прокачать, прост похоже что не полный выжим делает.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Бугага. Наверное поэтому я не спешу женицца. Кот вот спокойно переживает, хотя канеш когда я из-за аккума на 2 дня пропал расстроился :))))
     
  5. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Superman, приезжай к нам ))), у меня ребята в сервисе уже Сааб 9000, как Тазик 15 модели знают,посмотрим, починим если надо будет)).
     
  6. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    подшибник первичного вала... слушал коробку, там как будто масла нет, выжимной тоже скорее всего.....плассмаски на прокачке нет-пыльник стоит,корзина с диском думаю впорядке. Никит-skf-он неплохо ходит, и недорого стоит...TyTN-олег,до тебя ему 250 км-до москвы ближе :)...
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Деньги кончились((( Появяться, поменяю масло потом скажу результат. А в нижний долековато пилить..
     
  8. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    в москве цены другие ))), а тут еще и скидку сделаем
     
  9. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    у нас цены тоже ниже, иначе и не брали-бы у нас....
     
  10. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: мне вот олейна без холестирина нравится, может оно получше будет?
     
  11. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    как повезет
    у меня сакс из комплекта уже прошел тысяч 140 и все ок
    кстати сакс и есть оригинал
     
  12. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Значит так ребят, как и обещал отписываюсь после замены масла в коробке.
    Я не знаю как описать свои эмоции.. я просто в а*уе! Заехал на сервис открыли сливную горловину.. от туда вытекло два литра очень жидкого масла черным цветом. Причем не просто черным а черным как небо ночью у негра в жопе. Залили трансмиссионное минеральное масло Mobil. Я проехался... и о чудо! Передачи стали такими мягкими, плавными, как на новой машине. А как она рвать машина начала!!! Будто мне движок расточили. Собственно звук про который я говорил греша на выжимной пропал, но не совсем, его стало едва слышно. Задняя передача у меня втыкалась с хрустом почти всегда хруст тоже пропал. Кстати стружки на сливной горловине было не много.

    Предлагаю админам переименовать тему в "Стук в коробке" или "Коробка тарахтит как трактор" на ваше усмотрение. Думаю тем кто сталкнется с такой проблемой найдут ответ тут, тупо заменой масла.

    Кстати звонил предыдущему хозяину который на машине 3 года ездил, он грит что масло в коробке никогда не менял и не доливал.. да и ваще там нет сливной горловины! Хохохо... все там есть! И кто знает когда масло в коробке меняли до бывшего хозяина.

    Но ребят меня волнует следующее.. Машина стала не просто ехать а рвать! Динамика разгона стала в пол раза лучше. Это нормально для машины после замены масла в коробасе?
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Эффект самовнушения в действии =)
    Напрягает что масло черное, это может означать три вещи:
    1. Залит был нигрол или золотая семечка
    2. Маслу больше лет 50
    3. В коробке был адская температура...

    2-3 наименее реальны. Поэтому скорее всего 1. Ибо масло в коробке не работает с продуктами горения, и не должно активно чернеть, как это происходит в ДВС.

    P.S лучше бы залил синтетику. А то минералка по зиме, в лютый мороз может вызывать едущую машину на нейтралке. Слишком изменчива вязкость в зависимости от температуры.
     
  14. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Нет это не самовнушение! Машина действительно стала ехать, как будто второе дыхание у нее открылось.
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Это он тебе спасибо говорит))))
     
  16. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Раньше на СТС показывали сериал где тачка разговаривала.. не помню как называется.. вот тут такой же маразм уже.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если лить синтетико то имхо только после замены всех сальников, а то она этой же синтетикой и обосцыцца.

    А по сабжу вообще - хорошо чт отак легко решилось всё, завидую. Мне например не помогло нифига :dash1:
     
  18. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Да, сальник не плохо бы поменять при замене на синтетику...
    Но может и не обосыцо =) как повезет. У мну вот не обосалася =)
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    мой тоже пока терпит)))))
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати вот вопрос всем кто сталкивался. При серьёзной переборке коробаса я так понимаю имеет смысл залить современную трансмиссионную синтетику, вместо рекомендуемой заводом моторной минералки? Кто что скажет по этому поводу и посоветует?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)