Замерил, после простоя ночи, держит 12.6, завёл 14,4. Проехал 15 км прогрелась 13,5. Буду смотреть все массы и тп. Все чистить
заедь в любой сервис и проверь аккум. возможно только он мандит. у меня было такое. они прибором смотрели, без нагрузки он показывал норм. как только давали нагрузку так он аж искрил от одной клеммы. поменял его и все ок.
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ситуация похожа на авторскую. Утро ключ в замок зажигания, поворот на старт - щелчок и приборка гаснет, все стрелки падают, рычаг АКПП блокируется, цз не работает, на брелок сигналки через 10 раз худо бедно откликается. Если сразу попробовать ещё раз завестись -не оживает. Через какое-то время может включиться приборка с морганием и треском, потом может вообще норм загореться, но не заведется. Опять все потухнет. Когда приборка горит - рычаг КПП нормально ползает. Алгоритм поиска неисправности такой же? Клеммы аккума - прикуриться - проверить аккум - проверить генератор? Или может что-то ещё быть? Матчасть, к сожалению, пока не очень хорошо знаю. Спасибо Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
начни с прикурки, потом проверяй аккумулятор и стартер, ну и клеммы везде, на аккуме и к корпусу и коробке.
точно щас сказать не могу, но и там видно, если с прикурки заведется то первым делом смотри аккумулятор.
Спасибо. Если прикуриваться от всяких логанов-рио мощей хватит? Они сами то не навернутся? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Похоже виновник "торжества" найден. Прикурить не нашёл, нашёл мультиметр и потыкал им в аккум. Из-под чёрного щупа искры полетели. Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Мерил напряжение на аккумуляторе и искры? что то здесь не так с измерением. может быть мерил в режиме "измерение тока"?
хммм... дело было не в бабине? Завтра загляну еще раз проверю, сегодня окосевший после работы и в потемках мог чего-нибудь не того накрутить. А мог аккумулятор убиться так, что при измерении напряжения искрит?
Да вряд ли он убился, а вот то, что дело в севшем аккумуляторе 99% Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Миниотчет. Все правильно. Дело было не в бабине, измеренья выполнял разиня. Неправильный режим мултиметра был. Сегодня на свежую голову - на терминалах аккума 12,4, на проводах сантиметрах в 3-5 от аккума 10 с копейками. Искр нет. Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Да, забыл спросить. Известно какие показания считаются нормой? Как вообще определить насколько здоров аккум? Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
Под нагрузкой нужно мерять, а не просто мультиметр к клемам, ну и должно быть больше 12ти, раз уж у на 12 вольт в бортовой сети.