Помогите, встал! Срочно

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 8 июн 2016.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Замерил, после простоя ночи, держит 12.6, завёл 14,4. Проехал 15 км прогрелась 13,5. Буду смотреть все массы и тп. Все чистить
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Надо еще под нагрузкой проверить, свет, печка и ешо чего
     
  3. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    заедь в любой сервис и проверь аккум. возможно только он мандит. у меня было такое. они прибором смотрели, без нагрузки он показывал норм. как только давали нагрузку так он аж искрил от одной клеммы. поменял его и все ок.
     
  4. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Дабы не плодить темы спрошу здесь. Ситуация похожа на авторскую. Утро ключ в замок зажигания, поворот на старт - щелчок и приборка гаснет, все стрелки падают, рычаг АКПП блокируется, цз не работает, на брелок сигналки через 10 раз худо бедно откликается. Если сразу попробовать ещё раз завестись -не оживает. Через какое-то время может включиться приборка с морганием и треском, потом может вообще норм загореться, но не заведется. Опять все потухнет. Когда приборка горит - рычаг КПП нормально ползает.
    Алгоритм поиска неисправности такой же? Клеммы аккума - прикуриться - проверить аккум - проверить генератор? Или может что-то ещё быть? Матчасть, к сожалению, пока не очень хорошо знаю. Спасибо

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  5. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    начни с прикурки, потом проверяй аккумулятор и стартер, ну и клеммы везде, на аккуме и к корпусу и коробке.
     
  6. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    К корпусу и коробасу где их найти?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  7. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    точно щас сказать не могу, но и там видно, если с прикурки заведется то первым делом смотри аккумулятор.
     
  8. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Спасибо. Если прикуриваться от всяких логанов-рио мощей хватит? Они сами то не навернутся?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  9. bk18052005

    bk18052005 Активный

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 aero ,2003, акпп
    Да че с ними будет)))) влаганыч ваще всех переживет
     
  10. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сам не так давно от рио прикуривался. не развалилась.
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Новый аккумулятор сразу решит проблему.
     
    alter87 нравится это.
  12. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Влаганыч... Поржал. [emoji38]


    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  13. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Похоже виновник "торжества" найден. Прикурить не нашёл, нашёл мультиметр и потыкал им в аккум. Из-под чёрного щупа искры полетели.

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  14. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    Мерил напряжение на аккумуляторе и искры? что то здесь не так с измерением.
    может быть мерил в режиме "измерение тока"?
     
  15. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    хммм... дело было не в бабине? Завтра загляну еще раз проверю, сегодня окосевший после работы и в потемках мог чего-нибудь не того накрутить. А мог аккумулятор убиться так, что при измерении напряжения искрит?
     
  16. Святослав

    Святослав Активный

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красносельский р-он
    Авто:
    Была:audi 80 1987 г. мкпп, honda accord 7, VW golf 4
    Авто:
    Saab 9.3 2.0 t, MY09, АКП
    Да вряд ли он убился, а вот то, что дело в севшем аккумуляторе 99%


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Миниотчет.
    Все правильно. Дело было не в бабине, измеренья выполнял разиня. Неправильный режим мултиметра был. Сегодня на свежую голову - на терминалах аккума 12,4, на проводах сантиметрах в 3-5 от аккума 10 с копейками. Искр нет.


    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  18. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Да, забыл спросить. Известно какие показания считаются нормой?
    Как вообще определить насколько здоров аккум?

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Под нагрузкой нужно мерять, а не просто мультиметр к клемам, ну и должно быть больше 12ти, раз уж у на 12 вольт в бортовой сети.
     
  20. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    12.8В вроде должно быть, а при прокрутке стартером не должно ниже 10В просаживаться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)