У меня была следующая ситуация с аккумом. Поставил я его новым, и года через 3-4, появилось следующее, если ездить постоянно и прилично, а не от дома до магазина и обратно. То все ок. Стоит же машине чуть постоять или пробег совсем маленький, что не успевает толком даже прогреться, то она потом не заводилась, начинали щелкать релюшки будто аккум сел, но он был не севшим. В сервисе когда начали его проверять, то без нагрузки он показывал все параметры норм, как только давали нагрузку, то от одной клеммы аж искры шли, и если его так помочать, немного, то у него очень сильно просаживались параметры. После этого заменил его на новый, и все ок. Заводится всегда с пол оборота.
замером напряжения мало что можно сказать о здоровье аккума. Чтобы точно понять нужно мерять плотность электролита или мерять максимальный отдаваемый ток(токовыми клещами). Вобщем такое оборудование не у каждого есть, лучше съездить в спец контору. единственное я бы еще замерял напряжение при заведенной машине. если < 13вольт то плохо, проблема с генератором или проводкой. >14в то все ок. показания будут зависеть от количества подключенной нагрузке.
Я слышал, што при измерении сопротивления автомобильного аккумулятора китайским мультиметрам часто пинцет приходит...
Ситуация разрешилась, езжу на старом аккуме)) было время свободное, решил для профилактики ему клеммы почистить. А потом думаю дай-ка попробую завести - все работает. Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk