Помогите, встал! Срочно

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 8 июн 2016.

  1. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    У меня была следующая ситуация с аккумом. Поставил я его новым, и года через 3-4, появилось следующее, если ездить постоянно и прилично, а не от дома до магазина и обратно. То все ок. Стоит же машине чуть постоять или пробег совсем маленький, что не успевает толком даже прогреться, то она потом не заводилась, начинали щелкать релюшки будто аккум сел, но он был не севшим. В сервисе когда начали его проверять, то без нагрузки он показывал все параметры норм, как только давали нагрузку, то от одной клеммы аж искры шли, и если его так помочать, немного, то у него очень сильно просаживались параметры. После этого заменил его на новый, и все ок. Заводится всегда с пол оборота.
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    название темы ОГОНЬ конечно..если не знать о чем речь :rj:rj:rj:rj:rj:rj:rj
     
    Widder, Messer, -евгений- и ещё 1-му нравится это.
  3. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    замером напряжения мало что можно сказать о здоровье аккума. Чтобы точно понять нужно мерять плотность электролита или мерять максимальный отдаваемый ток(токовыми клещами). Вобщем такое оборудование не у каждого есть, лучше съездить в спец контору.

    единственное я бы еще замерял напряжение при заведенной машине. если < 13вольт то плохо, проблема с генератором или проводкой. >14в то все ок. показания будут зависеть от количества подключенной нагрузке.
     
  4. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Как мне кажется, дешевле будет тупо взять новый аккум, чем в спецконтору гонять))))
     
  5. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Спасибо всем за ответы и поддержку. Сегодня надеюсь получится устранить проблему.
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я слышал, што при измерении сопротивления автомобильного аккумулятора китайским мультиметрам часто пинцет приходит...
     
  7. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Ситуация разрешилась, езжу на старом аккуме)) было время свободное, решил для профилактики ему клеммы почистить. А потом думаю дай-ка попробую завести - все работает.

    Отправлено с моего K-Touch Tou ch 3 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)