Помогите советом по нагреву

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SmaiL, 5 май 2020.


  1. SmaiL

    SmaiL Новичок

    Регистрация:
    5 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1999 АКПП
    Всех приветствую, такое дело, не так давно взял сааба 9-3 1999 года 2.0 на АКПП, и такая проблема. На прогретую без печки начинает закипать (Сразу скажу что с печкой колхоз, тумблер на включение печки и вентилятора радиатора) а с печкой хоть как то держит температуру, но при длительной езде может подниматься чуть выше и опускаться. Также если выехать на трассу при примерно 2к оборотов начинает трясти, если дать больше газу, сбрасывает передачу вниз и разгоняется. Если кто знает, подскажите куда копать?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    Начать с термостата. На саабе он хитрый и при сильном нагреве циркуляция через печку должна прекращаться.
     
    viv нравится это.
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Почти прекращаться
     
  4. SmaiL

    SmaiL Новичок

    Регистрация:
    5 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1999 АКПП
    Еще небольшое дополнение, может внесет ясность, вентилятор печки заколхожен на тумблер (но это я уже писал), так что климат стоит для вида, так как скорость и температуру там бессмысленно регулировать, а из воздуходувов дует воздух по мере нагрева двигателя. Может помпу пора приговаривать? а то без включенной печки греется чуть ли не молниеносно.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.543
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000 '94 204L MT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT
    Авто:
    Skoda Octavia Tour WTS '08 1.6i, был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT
    99,9% умер регулятор оборотов печки. Да и заслонкам наверняка пушной пришёл.

    В абсолютном большинстве случаев на этом моторе помпа или работает, или нет. Третьего не дано. Отличить одно от другого элементарно.
    Я бы начал смотреть с термостата и состояния радиатора основного.
     
    viv нравится это.
  6. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.605
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В моем бортжурнале на драйве есть эпопея с климатом. Тут тоже должна быть. Посмотри, может пригодится. Блок управления климата и термостат на твоем самолете скорее всего мертвы. По наблюдению, термостат живет около 100000 км.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.605
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)