Глючит климат, после прогрева начинает холодить

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Брек, 21 сен 2018.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ситуация следующая, утром при заводке на холодную отопление работает как положено. После прогрева, вместо отопления начинает холодить, холодит даже при повышении температуры вручную. Сегодня было +7С, в салоне было холодно.
    Летом временами вместо кондера начинало греть. Систему промыл спецхимией и сразу методом замещения залил свежий антифриз, шланги на печку горячие.
    Ребята, подскажите куда рыть и что смотреть???
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Рыть в сторону самого радика печки. Климат или крутилки стоят?
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Стоит климат, радик в порядке. Шланги на входе и выходе горячие. Когда промывали систему с отоплением все было в порядке. Похоже на то, как будто что-то глючит. Калибровка ничего не меняет.
    Знаю про геморрой 9-5 с моторчиком и задвижкой, может ли такое быть на 9-3ОГ?
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может.
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Эту проблему сканер сможет прочитать или только методом тыка?
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сканер там вообще ничего не прочитает. Подраскидать салон надо чтобы проверить заслонки.
     
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Понятно, благодарю за инфу. На выходных буду смотреть.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Сегодня проверили машину и приговорили к замене радиатор печки (артикул 7495625), шланг подачи горячий, выход холодный.
    Оригинала радиатора в продаже нет. Есть только Ниссенс (Дания) и Ава (Германия). 1 пишут медный, 2 из алюминия. При сравнении размеры радиаторов вообще не совпадают, они разные. Кто что может посоветовать? Может быть снять родной, разобрать, прочистить и собрать?
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Почистить вряд ли получится, накипь и кашу из грязи оттуда вымыть будет очень проблемно.
    А возможность хотя бы примерно замерить родной теплообменник есть?
    P.S. нашёл ещё вариант Van Wezel, 47 00 6081, поставят или нет - вопрос.
     
    Брек нравится это.
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Термостат трехпозиционный ? Это же основа основ, если при прогреве греет а потом перестаёт, ты вроде давно на форуме. А если перестаёт холодить то наверное в сторону кондея копать надо.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    На форуме давно, только вот про 9-3 ОГ тут инфа очень скудная. Здесь в основном про 9К, шпроты и 9-5.
    Про термостат ничего сказать не могу, менял его лет 5 назад, он заклинил зимой и работал по большому кругу. Покупал в нашем сервисе по самолетам, работает без замечаний, к моему сожалению тот сервис закрылся.
    Поясни, что ты хотел сказать про кондей? Кондей работает, летом откапиталили насос компрессора и запаяли прохудившуюся трубку. После ремонта холодит нормально.
    Температура двигателя в норме, термостат срабатывает нормально. Когда промывали систему охлаждения с отоплением все было в порядке, шланги на входе и выходе печки были горячие. Сегодня климу смотрел мастер, у которого в свое время тоже был самолет. По его заключению выходит, что клима в порядке, есть претензии к радиатору печки, так как шланг на входе горячий, а на выходе холодный.
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Замерить не смогу, климу не разбирали. Бачки радиатора из чего сделаны, из пластика или металла?
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сегодня постараюсь заглянуть у себя в гараже... Если у нас погода подуспокоится.
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ок, подожду. Мастер переезжает, самолет на прикол поставлю где то в понедельник. Поясню, для чего это мне нужно. Большой радиатор охлаждения был переделан, так как дал течь. Когда его вскрыли увидели почти новую сердцевину, поэтому пластмассовые бачки выкинули и вместо них изготовили новые из алюминия. Родной радиатор после такого ремонта работает больше 5 лет. Вот думаю, может смогу и этот восстановить. Радиатор на заказ ждать почти 2 недели, а самолет нужен каждый день.
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да это все понятно. Только вот радиатор этот вроде как без бачков...
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А на 9-3 как на 9-5 климат не тестируется
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ок. Жду информации о бачках.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И как вариант датчик температуры наружний или салонный тот что в плафоне может мозг делать ну или как у меня было правда на 9-5 время от времени начинал морозить даже на полном тепле причиной была грязь тоесть при отключенной муфте компрессор продолжал крутить пофыкал VD 40 прошло когда следующий раз глюкнит включите на макс тепло и посмотрите на компрессор если центральная часть вращается то он не отключился и продолжает холодить
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Летом при ремонте климы меняли подшипники компрессора, там же отмыли и муфту, она чистая. Датчики работают корректно, температуры показывают. Прицел смазан, вентилятор крутится.
    Работу муфты обязательно проверю.
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Он у нас не в плафоне, когда он делает мозг - это обычно слышно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)