Помогите с турбиной и прошивкой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 22 апр 2015.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    :)))Ездила !!Не тогда перемещалась, а сейчас хоть чуток едет!Гарретт обычный стоит, прошита под 230лс хз.400 нм или нет,но заверяли что да.
    По теме купи ТД(трубки на неё) и прошей мозги под неё.Смени кобру на толстую или свари с нержавейки,заборную тоже потолщее,силикон на впуск, ну и ещё много чего надо что бы поехала более и менее.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Выхлопные газы точно влияют.
    А проверка клапанов "рот-в-рот" это утопия, клапана начинают сдавать после того как турбина начинает дуть под 1 кг, бывало что на стоке всё в порядке, а на чипе - пшиииик и всё, нет наддува.
     
    T195TT нравится это.
  3. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Нашел я свою утечку воздуха))) лопнул новый шланг от кобры на тройник который идет. Ставил силикон, и наверно через чур длинный отрезал, перетерся об что то. Заменил все шланчики на силикон. Пока проверял все нипиля повторно, забыл в каком направлении должен продуваться от клапонной крышки до дроселя.(поставил по направлению к дроселю) если не правильно то подскажите.
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Правильно!
     
  5. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    ну хоть это радует) только AMUL 1000 почему то.. Закрутим копитально выпускной коллектор и продолжим поиски.
     
  6. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Коллектор закрутил. Не где не что не секет и не продувает. А амул 800-1000. Осталось проверить бензонасос.

    Отправлено с моего YotaPhone
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)