Ездила !!Не тогда перемещалась, а сейчас хоть чуток едет!Гарретт обычный стоит, прошита под 230лс хз.400 нм или нет,но заверяли что да. По теме купи ТД(трубки на неё) и прошей мозги под неё.Смени кобру на толстую или свари с нержавейки,заборную тоже потолщее,силикон на впуск, ну и ещё много чего надо что бы поехала более и менее.
Выхлопные газы точно влияют. А проверка клапанов "рот-в-рот" это утопия, клапана начинают сдавать после того как турбина начинает дуть под 1 кг, бывало что на стоке всё в порядке, а на чипе - пшиииик и всё, нет наддува.
Нашел я свою утечку воздуха))) лопнул новый шланг от кобры на тройник который идет. Ставил силикон, и наверно через чур длинный отрезал, перетерся об что то. Заменил все шланчики на силикон. Пока проверял все нипиля повторно, забыл в каком направлении должен продуваться от клапонной крышки до дроселя.(поставил по направлению к дроселю) если не правильно то подскажите.
ну хоть это радует) только AMUL 1000 почему то.. Закрутим копитально выпускной коллектор и продолжим поиски.
Коллектор закрутил. Не где не что не секет и не продувает. А амул 800-1000. Осталось проверить бензонасос. Отправлено с моего YotaPhone