Всем привет! Вот и досвистелась моя вторая турбина. На днях стал слышать при ускорении скрежет даже наверно треск турбины. Открутил патрубок с кулька а там масло и стружка(( а после долез и до турбины а у неё люфт.( ну значит кататься на этой турбине мне осталось не долго. Больше Гаррет ставить не хочу, дохленькие они( хватает на 2 года- в год примерно 10-12т пробега). Что нужно купить с турбиной митсубиси чтобы все работало.??( сама турбина, трубки к ней обычно в комплекте, нужна ли другая кобра? Форсунки стоят вроде коричневые. Выпускной коллектор одинаковый? Патрубок на интеркулер и сам кулер? А теперь по поводу прошивки. Что залито не знаю. Заливали в малинках. По сид mReq 1045 mAir 900 при хорошем ускорении. Не многовато ли mReq для турбины Гарретт? Не из-за этого ли она так часто дохнет? (Масло если что меняю каждую весну и осень от замены до замены 5000км примерно. Лью motul) И как будет вести себя митсубиси с этой прошивкой? Авто 9-5 му00 2.3т. Отправлено с моего YotaPhone
гарретт по надёжности вполне нормлаьная турбина, и если они ложатся раз в два года то надо бы копнуть глубже в мотор. Мицу да убить сложно но нет ничего невозможного, а часто летящие турбины свидетельствуют о том что "что-то в консерватории не то"
Ок. А что насчёт митсу.? Что надо ещё докупать? И как будет ехать без прошивки аэро? Отправлено с моего YotaPhone
А могла ли турбина умереть от забитого катализатора? Только пару недель назад вырезали. Отправлено с моего YotaPhone
2.0 сток с наддувом 0.6 ? и 10 лет отходит если не жечь на чипованом 2.3 два года для гаррета IMHO не криминал, там давка 1-1.2 наверное, нагрузка на турбину сильно больше, для гаррета это почти предел
Homesub, Мой гаррет умер после 60к пробега и полного ребилда. Сколько всего разного я заливал в мозги и как я ездил ты знаешь, закончилось всё разломом вала 20 тык для гаррета слишком мало. По памяти у меня там mReq было 1150-1200
Абрамикос, одно то что мрек и маир так расходятся говорит о неисправностях в машине которые надо было устранять. 1045 для гаррета не страшно, просто это говорит о том что прошивка не сток и что там залито никто не скажет пока не сольешь её.
Нет оснований не доверять ЛёлеГ! согласен, пробег маловат.... а может он отжаривает и сразу глушит или байпас залит экпоксидкой...
На что стоит обратить внимание при расхождении данных мрек и маир? Обратные клапоночки проверял все ок. Половину шланчиков поменяно на силиконовые. Может ли мрек и маир отличаться из за уставшей турбины?? Отправлено с моего YotaPhone
Как проверяли клапана? Может быть что угодно - начиная клапанами и неправильной регулировкой штока вестгейт заканчивая трещинами выпускного коллектора или плохой прокладкой выпускного коллектора. В теории и турбина может быть.
Клапана проверяли методом рот в рот))) . а вот на счёт выпускного я на него и не думал. На нем сорвалась одна шпилька и он секет на холодную и при сильном оазгоне. Разве выпускные газы как то влияют? Отправлено с моего YotaPhone
из-за прогоревшей гофры у 9-5 плавали обороты на хх немного, авто также подтраивало... Думаю, из-за выпускного коллектора может быть такая фигня, как Вы пишите...
На днях отвезу в сервис. Пусть делают. Ну а что насчёт митсубиси? Что надо докупить чтоб все встало на место.? И как машина будет себя везти без прошивки? Или ни кто не ставил аэро турбину вместо обычной?? Отправлено с моего YotaPhone
И как себя вела машина? Сколько так проездил? Что значит до этого, что сейчас ? Отправлено с моего YotaPhone
ты правильно написал, что нужны трубки и кобра. и надо менять прошивку, иначе будет примерно та же история, но наоборот - Мэйр будет больше Мрек.