Помогите с турбиной и прошивкой

Тема в разделе "9-5", создана пользователем abramikos, 22 апр 2015.

  1. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Всем привет! Вот и досвистелась моя вторая турбина. На днях стал слышать при ускорении скрежет даже наверно треск турбины. Открутил патрубок с кулька а там масло и стружка(( а после долез и до турбины а у неё люфт.( ну значит кататься на этой турбине мне осталось не долго. Больше Гаррет ставить не хочу, дохленькие они( хватает на 2 года- в год примерно 10-12т пробега).
    Что нужно купить с турбиной митсубиси чтобы все работало.??( сама турбина, трубки к ней обычно в комплекте, нужна ли другая кобра? Форсунки стоят вроде коричневые. Выпускной коллектор одинаковый? Патрубок на интеркулер и сам кулер?
    А теперь по поводу прошивки. Что залито не знаю. Заливали в малинках. По сид mReq 1045 mAir 900 при хорошем ускорении. Не многовато ли mReq для турбины Гарретт? Не из-за этого ли она так часто дохнет? (Масло если что меняю каждую весну и осень от замены до замены 5000км примерно. Лью motul)
    И как будет вести себя митсубиси с этой прошивкой? Авто 9-5 му00 2.3т.

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    гарретт по надёжности вполне нормлаьная турбина, и если они ложатся раз в два года то надо бы копнуть глубже в мотор. Мицу да убить сложно но нет ничего невозможного, а часто летящие турбины свидетельствуют о том что "что-то в консерватории не то"
     
    T195TT нравится это.
  3. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    А что может быть не то???? Что делаем не правильно.?

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло как вариант гумно,если всё остальное подключено правильно.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    может масло, может турбина по каким-то причинам уходит в оверспин например.
     
  6. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Ок. А что насчёт митсу.? Что надо ещё докупать? И как будет ехать без прошивки аэро?

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  7. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    А могла ли турбина умереть от забитого катализатора? Только пару недель назад вырезали.

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  8. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    посмотри всё ли правильно подсоединено по картерным газам.
    я на геррете 3 ий год езжу
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    2.0 сток с наддувом 0.6 ? и 10 лет отходит если не жечь

    на чипованом 2.3 два года для гаррета IMHO не криминал, там давка 1-1.2 наверное, нагрузка на турбину сильно больше, для гаррета это почти предел
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Homesub, Мой гаррет умер после 60к пробега и полного ребилда. Сколько всего разного я заливал в мозги и как я ездил ты знаешь, закончилось всё разломом вала :))
    20 тык для гаррета слишком мало. По памяти у меня там mReq было 1150-1200
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Абрамикос, одно то что мрек и маир так расходятся говорит о неисправностях в машине которые надо было устранять. 1045 для гаррета не страшно, просто это говорит о том что прошивка не сток и что там залито никто не скажет пока не сольешь её.
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нет оснований не доверять ЛёлеГ! согласен, пробег маловат....
    а может он отжаривает и сразу глушит или байпас залит экпоксидкой... :)))
     
  13. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    На что стоит обратить внимание при расхождении данных мрек и маир? Обратные клапоночки проверял все ок. Половину шланчиков поменяно на силиконовые. Может ли мрек и маир отличаться из за уставшей турбины??

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Как проверяли клапана?
    Может быть что угодно - начиная клапанами и неправильной регулировкой штока вестгейт заканчивая трещинами выпускного коллектора или плохой прокладкой выпускного коллектора. В теории и турбина может быть.
     
  15. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    Клапана проверяли методом рот в рот))) . а вот на счёт выпускного я на него и не думал. На нем сорвалась одна шпилька и он секет на холодную и при сильном оазгоне. Разве выпускные газы как то влияют?

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    из-за прогоревшей гофры у 9-5 плавали обороты на хх немного, авто также подтраивало... Думаю, из-за выпускного коллектора может быть такая фигня, как Вы пишите...
     
  17. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    На днях отвезу в сервис. Пусть делают. Ну а что насчёт митсубиси? Что надо докупить чтоб все встало на место.? И как машина будет себя везти без прошивки? Или ни кто не ставил аэро турбину вместо обычной??

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня стояла до этого ТД 04 , а прошивка на гарретт была.
     
  19. abramikos

    abramikos Активный

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    citroen berlingo my12 1.4t neTURBO, Honda civic 5d
    Авто:
    9-5 wagon 00 2.3t акпп, 9-5 wagon 08 1.9traktor 200хр
    И как себя вела машина? Сколько так проездил? Что значит до этого, что сейчас ?

    Отправлено с моего YotaPhone
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ты правильно написал, что нужны трубки и кобра.
    и надо менять прошивку, иначе будет примерно та же история, но наоборот - Мэйр будет больше Мрек.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)