Я завтра посмотрю с пасажирской стороны около ног вроде под бардачком должны стоять.А мне один диагност сказал что это не мозги.Завтра номер кину.
Не может на нг900/ог9-3 быть трионик на атмо моторе. Там идет мотроник 2.10.2. Эт вам не тысячник Не посещайте больше этого диагноста, мозги стоят справа в ногах пассажира, на панели дверного проема. Ещё слева в ногах пассажира может быть блок управления акпп. На нем налеплена розовая наклейка с текстом "aisin aw co. ltd SAAB" Мотроник, к бабке не ходи) Тут третьего не дано. По сабжу, можно попробовать подкинуть мозг мотроника от более позднего ог9-3. Там vss не существует как класс
У меня есть вариант переставить с донора на котором есть все по сигналке штатной и брелок иммика,но личинки дверей не все это1 минус.И в дальнейшем не хочется заморачиватся с иммобилайзером.По этому пока жду окончание праздников,повезу весь ливер к програмисту.А за сколько можно взять б/у тех2? Может кто владеет инф.?
Ориговый новый тех с candi, vci, комплектом переходников и комплектом карт + тис2000 будет стоить в районе 3000 долларов. Б/у - тут фиг знает, но дёшево точно не будет. Такие машинки просто так не покупают Есть вариант с китайским техом, но там есть ряд своих проблем. Некоторые из них решаемые, а некоторые нет. И никогда не стоит забывать, что это китай и гарантии там считай нет. Стоимость на али в районе 20 тысяч, по факту лотерея. Но с другой стороны видел опыт эксплуатации людьми китайских техов, работало нормально в рамках конкретной машины. В рамках сервиса боюсь долго не проживёт. Брать б/у китайских тех - категорически нет, имхо. Он наверняка будет с проблемами. Хотя о чём я тут, новый может быть с проблемами...
А то что мозги в ногах пассажира я сегодня увидел их.Но достать некогда было.А диагност вроде правильно сказал по поводу блока"лукас".Это же не основное ЭБУ.
Не бесполезным не будет,сааберов в окружении нашем много.Но они от 2000 и выше по годам.Так Опеля то же на сервис к нам заезжают.
Как ЭБУ двигателя Lucas был на Saab 900og. Помимо, lucas изготавливал блок DICE для ог9-3/9-5. Уверен, что и ещё найдутся блоки. Только нюанс, что в ногах пассажира может быть только блок Trionic/Motronic, блок акпп от Aisin и усилитель радио. И да, ещё... Я только сейчас вкурил, а при чем тут иммо и бензонасос?? Иммобилайзер vss отрубает форсунки, если мне память не отшибло.
что мешает поставить блок с донора, отключить имму брелком от него, а завести своим ключом? Как минимум станет понятно в имобилайзере дело или нет. ХЗ как на 900 на 9000 личинку можно пересыпать.
Спасибо за подсказки,праздники,дача,деревня,шашлыки,головная боль!!!После 9мая буду пробывать,обязательно отпишусь!!!