Предыдущий хоз.говорит заводил без иммобил.только ключ.Он и мне отдал один ключ.Но у него была не штатная сига.Когда у него не завелась он отогнал в сервис.Там его кружили как могли,так еще при рейдерском захвате прыгнули на крышу.Он говорит что они убрали сигу ,но я ее сам лично выдрал из под сидухи,была пдключена к штатной.И я подозреваю что в брелке от не штатной сиги был чип.
Скорее всего иммо не дает. Либо покупать ЭБУ без иммо, либо искать варианты чтоб твои разлочили по месту или по пересылкам. Дело плевое, но при наличии теха или комбиадаптера.
Вариант-1: Искать ЭБУ с выключенным иммо. Вариант-2: Найти человека который отключит иммо в твоем блоке отправив ему их по почте.
Мотроник там должен быть 2.10.2, програматор под 27ю и паяльник ему нужен, лучше конечно найти кого то кто занимается иммо на опелях, ланосах и прочих джеэмах, самому ему долго и муторно будет.
Таки да мотроник, я почему-то считал что как и в тысячнике трионик. Пока не будет наверняка известно что иммо выключено на уровне прошивки, нет смысла гадать на кофейной гуще.
Нашел в Курске человека по совету,с теч2 говорит вези после праздников.Если он не вывезет подскажите кого нибудь поближе к Курску.Если нет тогда посылка.
Лукас поидее это ЭБУ (мотроник), но от более ранних годов (89-93). Название производителя\модели не несет в себе информации, номера более информативно.