РАЗ ЗАПАЛ БЕРИ СААБ И НЕ ПАРЬСЯ, 9-3 тебе будет в самый раз, не ниже 2005 года и не ниже 175 л.с., может прийдеться добавить немного тыщ 50.
Спасибо за слова и напутствия. В том и дело, что запал. 99: Был сегодня и смотрел два Сааба, кортинки нет, не дали щёлкнуть на память. В обоих случаях это 2004 год (9-3) американцы с пробегом 85 и 100 в одном 210 лошадей в другом 250. Я стану конюхом с таким табуном. представляю какой налого платить если не правильно понимаю поправте Наименование объекта налогообложения свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,10 кВт до 183,90 кВт) включительно Налоговая ставка(в рублях) 75 Данные взял с сайта Северо-Западного отделения Сбербанка По налогам и лошадиным силам дайте коментарий??? Завтра хочу поехать посмотреть 9-5 to Mike Aero. Парадовал лёгкий истребитель, истребитель перехватчик сам просто имел отношение к самолётам только гражданским. С удовольствием подъехал к пл.Растрелли, но работа не отпустит:cray:
Такого нет в природе (заводского, ибо V6 на айру пошёл позже), за тюнинх налоги не плотюццо Я б лучше поискал европейца или дилерскую машину с историей ремонтной... Чтобы купить нормального "американца", надо хорошо знать машину в принципе. Или хозяина
Покупай Сааб.. Если есть деньги, даже не думай.. Это "особый" выбор, и это надо понимать!! Бери американца: там лучше шумка, качество сборки... Только не задрипанный ))
Работник одного сервиса рассказывал, что американцы за автомобилями не следят, даже масло не меняют, изредка доливают. Мусорят прям в машине. Также налажен бизнес привоз убитых самолетов из Америки в Россию. Тут его восстанавливают, а потом продают. Даже где-то в инете встречал сайт по продаже убитых авто из Америки. (Цены дармовые). Сам чуть не купил Америкоса хорошо что друг посоветовал чтобы авто посмотрел знающий человек. С виду авто был нормальный ( с моей точки зрения). При просмотре авто, экспертом, было найдено что был сильный боковой удар ушла стойка. Вердикт, после первой зимы предстояла бы перекраска. В итоге взял авто из Германии - доволен безгранично.
Спасибо за подсказки. Те варианты, которые я видел явно с какого-то аукциона. Смотрел все документы, таможенные, инвойс, копия коносамента, видел по докам как шёл автомобиль. Благо сам занимаюсь импортом и растоможкой грузов и в этом понимаю достаточно. Единственное, что смутило это у обоих вариантов за 200 лошадей и после того как пригнали сюда ни чего не меняли, ни масло, да вообще ни чего не меняли. Тупа выстовили на продажу и всё.
Не надо боятся американцев, попасть на востановленный авто можно и европейский, причем тут то откуда авто пригнан? По поводу тог8о что там не следят за автомобилями, ерунда полная мастерав сервисах в америке то ни разу небыли никогда, а путаются рассуждать на эти темы. Да и потом Есть карфакс там все написанно в плоть до каждого посещения сервиса, с указанием пробега. А чтоб не напороться на битую машину, элементарно сделать диагностику, и не важно откуда машина, а у американцев надо смотреть дату растаможки, дату когда она была выкуплена на аукционе, сопоставить сроки и посмотреть не зависала ли она где нибудь по пути. А вообще бери и не парься, вот я могу свою например продать. )))) только она у меня дилерская http://all.auto.ru/cars/used/sale/3348938.html
Ботсвана, всегда был уверен, что все Саабы для всех рынков собираются на одном конвейере. шумка и качество везде одинаковое.
Спасибо Crash за предложение, вот ехать как-то в столицу за машиной не хочется. Я в Московский регион собираюсь только в конце августа на МАКС-2009. Может, кто из Петербуржцев, что-нибудьскажет?!? По поводу американцев понял. Боятся не буду :-))
Ну за меня уже почти всё сказали Повторю ещё раз - основной смысл для перекупщика тащить авто из Штатов - это экономия. На всём. Поэтому не надо бояться "американцев". Их надо тщательнее и грамотнее диагностировать и изучать доки. Ибо вероятность нарваться на сальваж в разы больше.ecret:
При желании и не торопясь можно найти дилерский автомобиль с понятной историей. На Volvo S40 катался неделю в Италии, всё же 9-3, на мой взгляд, лучше. 9-5, правда, ещё лучше))). А в чём-то хуже. Прокатись на том и другом, будет понятней. Если тебе близко к Юго-Западу - могу показать. Кстати, небольшой офф: об улучшенной шумке в американцах кто-то точно что-нибудь знает? (Например, разбирал оба варианта и сам видел.) NGB утверждает, что так и есть, но, при всём моём уважении, верится с трудом.
Спасибо Saabath! Юго-Запад ко мне не близко и не далеко. С выбором я не спешу, заодно и деньжат коплю. Смотрю все варианты на рынке. Посмотрел реально только 9-3. 9-5 так проходя мимо. Выбор и осмотр продолжается.
Посмотрел и поездил, как на 9к, на 9-3 и 9-5, теперь осталось решится, что именно мне надо 9-3 или 9-5, как мучителен выбор.
пробег реально смущает(хотя такое тоже бывает...................сестра купила новую Примеру........пробег .за три года.......6200 км).........да как-то цена у этого 9-3 занижена