Доброго времени суток! Зовут меня Павел, хочу присоединится к сообществу владельцев Saab. Живу в славном городе на Неве. Стаж вождения у меня маленький, после автошколы ездил мало. Ещё выбираю на чём начинать ездить и хотелось бы, чтобы это был не русский Тазик, мне его в автошколе хватило и после. Недавно довелось прокатится на двух саабах один 1996 года (9000 МКПП), )другой Saab 9-5 2008 года выпуска АКПП. После этого спать спокойно не смог. Хотел бы задать вопрос уважаемым владельцам. 1) Стоит ли вообще начинать новичку с Сааба или с другой машину, а уж после того, как опыт поднакопится пересаживаться на Сааб? 2) Располагаю бюджетом в 450-500К рублей. Как понял из поисков на avto.ру в принципе можно подобрать себе уже более, менее нормальный аппарат, очень хочется на АКПП. С механикой дружу, но эту дружбу не хотелось бы вести дальше. Можно ли за имеющуюся сумму подобрать себе аппарат в который не нужно будет вкладываться, а просто ездить и наслаждаться дорогой? Прошу извинить, если кого-то обидел. Если зря создал тему, просьба к модераторам перенести в надлежащий раздел.
За 500к сейчас можно купить очень достойный аппарат на автомате и со всеми пирогами!Я бы посоветовал новичку 9-3 ss он поменьше чем 9-5,по молодёжнее,компактнее!
Cпасибо Jonny, за совет. Если не трудно можешь взглянуть на пару ссылок и дать свой совет или может, кто-то из Петербуржцев подскажет??? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2422936.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3657921.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3587069.html
http://www.tradeinvest.ru/BU.aspx внизу смотри какой 9-5й чёткий...А так бери лучше европейца(не америкоса),со всей сервисной историей,1м владельцем,и делай его диагностику у официалов и будет тебе счастье...За 450-500 у тебя будет отличный самолёт)
Ещё раз спасибо Jonny. Скажи пожалуйста сколько может составлять налог в год на самолёт в 250 лошадей, примерно хотябы. А не можешь носом ткунть, что смотреть в первую очередь у официалов на диагностике. Где-то на форуме уже видел, только поиск не выдаёт, может запрс пишу не правильно.
Jonny посмотрел Вашу ссылку http://www.tradeinvest.ru/BU.aspx для меня не актуальна я живу в Петербурге, а как понял из сайта они продают в Москве :-(
TC: зачем вам сааб по молодости, особенно 9-5, вы что, университетский профессор??))) (как сказал Кларксон в текущем сезоне ТГ: "лучшая машина для 17ти летнего - это бежевый Вольво-универсал с разбитым задним стеклом" (940 2,3)) Вы что????)))) Купите себе СТИ или ВРх на крайняк, Эво или еще какую зажигалку по-бюджетнее)) Серьезно)) Потом уже не сможете на них ездить, а пока студенчество, все дела))) Завидую вам) Если хотите водить чемодан в молодости, то это должен быть МВ или биммер, никак не сааб=)))
Уважаемый Saabwoofer, спасибо за 17 летнего, но я давно уже перешагнул этот возрост, как минимум лет на 10-11 :-))
:blush::blush::blush::blush::blush::blush::blush::blush::blush: Сорри))) Так сказать, логично предположил, что вы сразу после совершеннолетия совета просите)) Да что там, даже в 27 лучше первой машиной че-нибудь быстрое японское и недорогое)) Плюс с жестянкой никогда проблем не будет=):good::good::good:
Спасибо за совет Saabwoofer. Машина так скажем не первой будет выбираю на чём ездить в дальнейшем, а не в том, что saab первая у меня машина. Первыми были "Ода", четырнадцатая, Logan, сейчас Mitsubishi colt из-за того, что мама ездить не может пока что по состоянию здоровья. При заполнении формы написал, что пока думаю, на чём остановить свой выбор. После поездки на saabе запал на эту машину всем понравилась. Но ещё раз спасибо за совет. Что Вы имели в виду под "Плюс с жестянкой никогда проблем не будет"?
Спасибо за совет. Буду смотреть в сторону других марок, хотя очень не хочется. Может через пару лет вернусь к вопросу о саабе, если не перегорит желание.
2pavels - у тя запрещено получение ПМ По сабжу: да без проблем подскажу)) Я не говорил, что на Сааб лучше не садиться, просто 9-5 мне кажется слишком "пенсионерским" что ли) сугубо мое мнение) А вот 9-3, действительно, неплохая машинка, сам на ней полгода ездил, ну и сейчас, когда "жена" просит в сервис отвезти. Нов параллели с 9-3 мне гораздо больше нравиться вольва s40. Качество в разы лучше, комфорт тоже, движки неплохие. Не говорю, что у сааба плохое качество, но заморочек хватает, особенно постоянно гремящая и хрюкующая подвеска итд. Ну а по чесноку - первой машиной для себя брал Импрезу СТИ 99г. После первого курса института был))) Машина давала заряд положительной энергии каждый раз, как я ее заводил)) Подвеска неубиваемая, но позвоночник надо иметь крепкий)) 4 раза на ней в аварии попадал, все чинилось быстро и недорого. Советовал бы такого рода машину, сразу узнаете, что такое действительно скрость, и как с ней справляться. И просто это КАЙФ)) но не для пассажиров))) Имхо
Спасибо за ответ. Присматривался в основном к 9-3, чем 9-5. Про болезни читал в других ветках форума. Заморочек не боюсь слава Богу руки из правильного места растут. Если, что спрошу знающих людей, авось найдётся добрый человек, кто подскажет, что к чему. Сааб сбрасывать со счетов не буду, запал он в душу, но внимательно присмотрюсь и к другим маркам. Спасибо тебе Saabwoofer inks:
Может, этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3167765.html посмотреть? Правда, пробег какой-то очень маленький ...
Andycar спасибо за ссылку. Действительно пробег маленький, настораживает. Завтра или во вторник собираюсь проехатся по тем кто продаёт машины. Посмотрим во отчию. Главное после просмотра загнать бы на сервис, что бы там посмотрели и вынесли вердикт.
Топикстартеру: 1. Я б посмотрел несколько машин, прежде, чем ехать на диагностику. Желательно немного разбираться в матчасти и понимать что-то в состоянии кузова и ЛКП. Или брать с собой разбирающегося товарища. 2. Налогов на 250лс - 18750 р. (по 75 за лошадь) 3. Что смотреть в первую очередь - здесь есть (см. болячки моделей, что чаще всего чинят). Еще зависит от типа самолёта 9-3 (легкий истребитель) или 9-5 (истребитель-перехватчик) Будут конкретные вопросы - задавай. Ещё лучше - подъедь в четверг к 20.00 на пл. Растрелли. Там питерский клуб собирается. Будут и самолёты, и их владельцы. Покажут и расскажут. 4. Главное - помни о том, что сааб надо покупать только тогда, когда нравится именно сааб. А не "просто нужна машина". В первом случае будете совместно жить долго и счастливо Если не купишь труп, конечно. Но за озвученную сумму вполне можно найти хорошее авто. 5. Если уверен в п.4, то Saabwoofer-а не слушай. Ибо а) японские машины - для других целей (сознательный ежедневный отжиг опытным водителем, или экономия, или жоповозка); б) если сразу думать о "жестянке", то метро - лучший транспорт. Без смайлов.
Если что - я живой пример 26- летнего саабера, у которого СААБ - вторая машина сразу после ВАЗ 2114 и ничего, все здорово и я очень доволен!
А я вообще возмущена! Что значит 9-5 для дедов? : Я вот 3 года на 9-5 езжу - и ниче, ни разу бабкой не назвали Не скажу, что я тошню только на своей машинке : Машина - это же твое внутреннее состояние! Тебе почему сааб понравился? Конфортная машина, удобная, а при желании и тапку можно нажать 9-5 мне больше нравятся, чем 9-3 (я когда на 9-3 паркуюсь, челкой все время задеваю, когда в зеркало смотрю, а у меня не ирокез 9-3, если так можно выразится, смотрятся более "спортивными", но места там реально мало внутри, снаружи больше кажется При проверке - денег мастеру немного дать нужно точно, чтобы повнимательнее посмотрел, со своим интересом, так сказать. п.с. Я вот не знала, что эвики и сти - бюджетный вариант, оказывается : за 500 мега-труп только найти можно, на таких машинах отжигают на все деньги сразу!
короче у меня 1й машиной был 9-5 Аэро(в 22), машина нифига не пенсионерская чтобы это понять надо за руль сесть. за эти деньги лучше машины не найдешь(мощность/комфорт) + очень вместительный. за эти деньги ищи машину 2004-2005 годов. найдешь зороший экземпляр и он будет тебя радовать без особых поломок и вложений 2-3 года. я как бывший владелец такого сааба(2 года ездил) настоятельно тебе его рекомендую, 9-3 нормальный за те же деньги не найдешь(до 2006го сыроватые и очень скрипучие внутри) а 9-5 2004-2005годов избавлен от детских болячек, после 2005го испортили салон и внешность спорная. япы за те же деньги гораздо хуже(я вообще считаю япопром фигней заисключением нескольких моделей и марки субару) а немца нормального не найдешь.