Помогите Люди добрые!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AlexSX, 24 сен 2009.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    + 9000.
    ну не знаю у меня при повороте ключа загораются все сигнальные лампы и джекичан через 3-5 сек тухнит джеки и я завожу.:unknw:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Кхм. А меня горел. И на 9-5 горит. Произведу опрос в четверг!
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Угу, на 9000 должен потухнуть через 3-5 сек, независимо от завел-не завёл.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Фёдор, на всех? На М97 тоже? Если да, то ошибся я...
     
  5. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Вот и не тухнит! Но у меня не турбо, мозги разные и прошивки соответственно другие! Тогда если должен тухнуть, то это неисправность и где капать? И что это значит?:saab99::help:
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Про 97 год не поручусь, но на обсуждаемом авто точно должен гаснуть.
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    На LH Jetronic Гаснуть должен, а дальше заводим и если он обнаружит какието еще ошибки то снова загорится, так у меня было когда клапан уловителя паров топлива не подключен был, чек загорался только после заводки
     
  8. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Есть проблема! Не могу ни как прогу для компа найти, что бы подключить СааБачку к компу, диагностическое оборудование уже достал! Кто возился или кто знает где взять?
     
  9. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Это тот что называю ОТСОРБЕР, который стоит под правым крылом?
    :saab99:
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    да:saab99:
     
  11. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    97г, погасло все кроме аккума и давления масла через несколько секунд.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)