Помогите Люди добрые!

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем AlexSX, 24 сен 2009.

  1. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Подскажите или ткните носом на распиновку диагностического разъёма для Saab 9000i 2.0 не турбо широкомордовый 1987 г.в. что бы подключится к компу на диагностике! Разъём находится под капотом в левом углу рядом с мозгами и что там надо замкнуть, что бы считать мигающий код ошибки! Весь мозг сломал! выглядет он вот так
     

    Вложения:

    • razemy.jpg
      razemy.jpg
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      199
  2. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    уже было где-то, так как не помню где прикрепил файлик к посту
    но у тебя скорее всего 2.2 джетроник который коды не выдает
     

    Вложения:

  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  4. Alcodoll

    Alcodoll Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Ладожская
    Авто:
    9000i, 2.0, B202, МКПП, 89 г.в.
    Ну если после прочтения вышеуказанного останутся вопросы - пиши, я сам недавно делал, так что помогу.
    З.Ы. Кстати был искренне шокирован тем, что данный девайс расположен... внимание... в водоотводном канале. Прикрыт какой то пластмасской, и в принципеу меня там уже зеленца появилась) ИМХО не самое умное место для размещения данной штуки)
     
  5. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Большое спасибо! Весь мозг сломал в поисках подробного описания! А этой информации хватит для сервиса? Что бы подципить Саабачку к компу на диагностике! Прошлый раз ездил смогли только разъем найти под капотом, а подключиться не смогли, говорят что у них нет распиновки разъёма! А под креслом пассажира должен быть разъём или не у всех? Подскажите пожалуйста ЧекЭнжен при повороте ключа загарается и горит пока не заведёшь машину. Так должно быть??? Или гореть он должен сикунд 5 и тухнуть(не заводя машину)? :saab99:
     
  6. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Должен гореть пока не заведеш
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ваапщето нет.
    загорается,через 3-5 сек тухнит и заводишь.
     
  8. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Кому Верить?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    у того у кого 9000 :sarcastic:
     
  10. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Не знаю! ECU У всех разные!
     
  11. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
  12. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    Спасибо! Уже есть!
     
  13. manager

    manager Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Город-геморрой Москва, СВАО, Отрадное
    Авто:
    УАЗ Пикап 2012 TDi
    Авто:
    9000 '89 2.0Turbo МКПП
    да найти разъем эпопея...=) А ты каким мужикам привозил?
    Джетроник только в аквариуме обитает.

    Ещё:
    http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/
    http://faq.saabnet.ru/_9000/jetronic.shtml
     
  14. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    у меня другой разъём! в начале поста фото!
     
  15. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    К знакомым у себя в городе!
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 SaaBaBik
    А как моск узнаёт, что всё хорошо, не опросив датчики уже работающего двигла? Это про СЕ.
     
  17. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    ещё вопрос! что за лампочка рядом с чисами где кнопки управления компом???
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Может, фотосенсор, а не лампочка рядом с чАсами.
     
  19. AlexSX

    AlexSX Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Протвино Мос.обл.
    Авто:
    Ford Probe 2 GT ECP V6-2.5-24
    Авто:
    Когда то был Saab 9000, Сейчас Chrysler Stratus 6G73 V6 2.5-24 АКПП
    а что это за фото сенсор? его пред:saab99:назначение?
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Регулировать яркость подсветки, насколько помню.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)