Подскажите или ткните носом на распиновку диагностического разъёма для Saab 9000i 2.0 не турбо широкомордовый 1987 г.в. что бы подключится к компу на диагностике! Разъём находится под капотом в левом углу рядом с мозгами и что там надо замкнуть, что бы считать мигающий код ошибки! Весь мозг сломал! выглядет он вот так
уже было где-то, так как не помню где прикрепил файлик к посту но у тебя скорее всего 2.2 джетроник который коды не выдает
2 manager, Спасибо, добавил в ТехЗону, чтоб не потерялось: Считывание кодов ошибок с 1988 г. (пусто) и с 1989 г. (Турбо) на Bosch LH-Jetronic 2.4
Ну если после прочтения вышеуказанного останутся вопросы - пиши, я сам недавно делал, так что помогу. З.Ы. Кстати был искренне шокирован тем, что данный девайс расположен... внимание... в водоотводном канале. Прикрыт какой то пластмасской, и в принципеу меня там уже зеленца появилась) ИМХО не самое умное место для размещения данной штуки)
Большое спасибо! Весь мозг сломал в поисках подробного описания! А этой информации хватит для сервиса? Что бы подципить Саабачку к компу на диагностике! Прошлый раз ездил смогли только разъем найти под капотом, а подключиться не смогли, говорят что у них нет распиновки разъёма! А под креслом пассажира должен быть разъём или не у всех? Подскажите пожалуйста ЧекЭнжен при повороте ключа загарается и горит пока не заведёшь машину. Так должно быть??? Или гореть он должен сикунд 5 и тухнуть(не заводя машину)? 99:
да найти разъем эпопея...=) А ты каким мужикам привозил? Джетроник только в аквариуме обитает. Ещё: http://faq.saabnet.ru/_common/injection-manual/ http://faq.saabnet.ru/_9000/jetronic.shtml