покупка сааб 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем katar82, 14 сен 2014.

  1. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Блин коряво вписал)))
     
  3. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    Всем привет, хочу быть с вами - через 2 дня смотрю 9000 хэчбэк 2.3АТ (с 2000 года был в одних руках). Год выпуска точно не помню 1992 или 1993, какой то из них.
    Вопросы
    - тормозные шланги прошли уже около 100 ткм - менять сразу?
    - не работает дворник левой фары. Сколько будет стоить ремонт по максимуму (в предположении, что там умерло все)?
    - диагностика двигателя в полевых условиях при помощи ноутбука (с адаптером) возможна?
    - какая остаточная толщина тормозных дисков допустима?

    Извините, что некоторые ответы могут лежать на поверхности. Ответ о покупке/непокупке нужно дать через день, поэтому по времени изучения матчасти я ограничен.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Цена?
     
  5. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    50 у родственников. Краска заводская еще.
     
  6. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    В объявлениях его нет.
     
  7. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    Кстати, прочитал всю тему Ральфа о выборе СААБа, но нигде не прочитал, что "заднее правое крыло у них болезнь" ))Было просто написано арки смотреть, не важно перед или зад. Это хозяин чушь сказал, или действительно небольшой очаг ржавчины правой арке болезнь ?
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Очаги ржавчины на 9000 это уже не болезнь а тенденция. Возраст.

    92-93 года переходные имхо самый гимор.

    Ну и эта... тыщщник на автомате - ересь.
     
    SilentHunt нравится это.
  9. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Да, от автомата у Revered бомбит жестко :sarc
     
  10. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    За 50 тысяч смотреть на состояние дисков и стеклоочистителей это грех. Смотрите кузов - основа и скорее всего самое проблемное место. Если он с движком и акпп живы, то берите. По поводу гемора с переходными моделями согласен с Ревередом.
     
  11. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Ни о чем не говорит. Фоток бы сюда накидали - арок, поддомкратников, рамки лобового.
     
  12. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    А можно узнать с чем связан гемор?
     
  13. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Шланги смотреть на состояние, отсутствие трещин. По дискам 23,5 и 7,5мм
    Моторчик дворника от 500 до 1500р в зависимости от жадности продавца.
     
    zalex нравится это.
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Кстати, тыщщник то широко- или узкомордый? А то год - 1992 (или 1993) - ясности не вносит.
     
  15. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    )) А как отличить широкомордый от узкомордого? Мне проще будет, наверное, фото скинуть.

    Пользуясь случаем - что такое шпрот? Часто вижу на форуме это слово )
     
  16. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    А есть еще рекомендации на что обращать внимание, помимо арок, рамки и поддомкратников? Днище-лонжероны само-собой, но мож какие ркспространенные косяки бывают.
     
  17. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    [​IMG]
    ________________
    Шпрот - это Saab 9-3SS
    ________________
    Можно добавить низ дверей, кромку капота, карманы задних крыльев (внутренняя сторона крыла, куда от колеса летит вся дрянь с дороги) и задние стаканы (площадка крепления задних амортизаторов), но их по хорошему смотреть из багажника, отогнув обшивку.
     
    zalex нравится это.
  18. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Уже все написали) Про рамку лобового вроде только не упомянули. Часто еще встречал ржавчину по кромкам крыши у лобового и заднего стекол.Навесное типа дверей, передних крыльев не так важно, тк потом можно будет купить за вменяемые деньги и в цвет. Во всяком случае на узкомордый.
    Основная проблема в том, что грамотное восстановление кузова - очень дорого. Я сам к этому не сразу пришел, брал 2 тысячника с проблемами по кузову, потом продал. Сейчас повезло нашел достойный вариант)
     
  19. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    Стаканы болеют со стороны днища или сверху? Реально ли, не разбирая половину автомобиля посмотреть их состояние объективно?
    По поводу морды - смотреть буду широкомордый.
     
  20. zalex

    zalex Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    НЕТ, всё продал
    Да, сразу не спросил. Можно ли на указанном авто (9000 2.3АТ) ездить с прицепом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)