Всем привет, хочу быть с вами - через 2 дня смотрю 9000 хэчбэк 2.3АТ (с 2000 года был в одних руках). Год выпуска точно не помню 1992 или 1993, какой то из них. Вопросы - тормозные шланги прошли уже около 100 ткм - менять сразу? - не работает дворник левой фары. Сколько будет стоить ремонт по максимуму (в предположении, что там умерло все)? - диагностика двигателя в полевых условиях при помощи ноутбука (с адаптером) возможна? - какая остаточная толщина тормозных дисков допустима? Извините, что некоторые ответы могут лежать на поверхности. Ответ о покупке/непокупке нужно дать через день, поэтому по времени изучения матчасти я ограничен.
Кстати, прочитал всю тему Ральфа о выборе СААБа, но нигде не прочитал, что "заднее правое крыло у них болезнь" ))Было просто написано арки смотреть, не важно перед или зад. Это хозяин чушь сказал, или действительно небольшой очаг ржавчины правой арке болезнь ?
Очаги ржавчины на 9000 это уже не болезнь а тенденция. Возраст. 92-93 года переходные имхо самый гимор. Ну и эта... тыщщник на автомате - ересь.
За 50 тысяч смотреть на состояние дисков и стеклоочистителей это грех. Смотрите кузов - основа и скорее всего самое проблемное место. Если он с движком и акпп живы, то берите. По поводу гемора с переходными моделями согласен с Ревередом.
Шланги смотреть на состояние, отсутствие трещин. По дискам 23,5 и 7,5мм Моторчик дворника от 500 до 1500р в зависимости от жадности продавца.
)) А как отличить широкомордый от узкомордого? Мне проще будет, наверное, фото скинуть. Пользуясь случаем - что такое шпрот? Часто вижу на форуме это слово )
А есть еще рекомендации на что обращать внимание, помимо арок, рамки и поддомкратников? Днище-лонжероны само-собой, но мож какие ркспространенные косяки бывают.
________________ Шпрот - это Saab 9-3SS ________________ Можно добавить низ дверей, кромку капота, карманы задних крыльев (внутренняя сторона крыла, куда от колеса летит вся дрянь с дороги) и задние стаканы (площадка крепления задних амортизаторов), но их по хорошему смотреть из багажника, отогнув обшивку.
Уже все написали) Про рамку лобового вроде только не упомянули. Часто еще встречал ржавчину по кромкам крыши у лобового и заднего стекол.Навесное типа дверей, передних крыльев не так важно, тк потом можно будет купить за вменяемые деньги и в цвет. Во всяком случае на узкомордый. Основная проблема в том, что грамотное восстановление кузова - очень дорого. Я сам к этому не сразу пришел, брал 2 тысячника с проблемами по кузову, потом продал. Сейчас повезло нашел достойный вариант)
Стаканы болеют со стороны днища или сверху? Реально ли, не разбирая половину автомобиля посмотреть их состояние объективно? По поводу морды - смотреть буду широкомордый.