Еще поинтересуйтесь, что там с тормозной системой марк2 или марк4. Лучше второй вариант. Первый достаточно хитроумный со своими мозгами, ремонт может вылиться в проблему. Если автомат живой, то можно. Таскание прицепа на любом автомате вредно, но каких-то конкретных ограничений нету. А движок какой?атмо или турбо?
Атмосферник. Как узнать тип тормозной системы на месте? В случае, если хозяин (вполне вероятно) не даст четкого ответа.
Я сам не знаю как определить. Тк у Вас модель переходная, то могут стоять оба варианта. Сейчас из гуру кто-нить подтянется и даст ответ. И да, у атмосферника на автомате динамики не будет, совсем не будет.
Автомобиль выбирается в качестве средства передвижения по выходным на дачу (20 км) и обратно. Иногда будет использоваться в качестве средства доставки недостающего мешка цемента, саженцев деревьев, садового инвентаря и т.д. Очень надеюсь, что перевозить все придется без фанатизма, но на всякий случай спросил про прицеп, если всё же придется возить много.
В этом плане тысячник хорош, что седан, что хэтч обладают очень большими багажниками, у второго еще и задний ряд складывается.
А можно вообще снять. Ещё и крышу разрезать и тогда мона гамнище и цемент лопатой с горкой наваливать. Бизнес-класс ёпта Чёта вспомнился баян про мужика и роллс-ройс
столик из икеи Кстати столешница икеевская 1в1 подходит к ширине саабовского багажника. Это явно неспроста
Можно, но тем не менее) У тысячника даже в седане можно много чего крупногабаритного перевезти! Мне нравится когда максимально близко к стоку, я даже когда на 9000 заглушки замков в дверях от 9-5 устанавливал, немного расстроился)))
Я тут тоже решился купить SAAB 9000 2.3 200л/с. Всю жизнь предпочитал немцев, но тут влюбился в эту машинку по внешним признакам и теперь есть вопросы к вам друзья, как к бывалым. Расскажите в целом о машине, много ли проблем мне может принести цена в 90000 руб.? P.S. Описание машины: авто конечно не новый, но это SAAB, те кто знает эту шведскую марку, не сомневаются в их надежности и долговечности. Пробег 300000 с лишним, и еще столько же проедет! Ибо на SAAB двигатели-миллионники! С подвеской вопросов нет, только месяц как всю перебрал сзади и спереди, коробка в порядке - переключается мягко и не дергает. Все расходники поменял в июне: масло, фильтра. По кузову: здесь немного посложнее, днище оцинкованное там проблем нет, но крыло подъела ржавчина (на фото видно), есть еще пара жучков. Ну и из приятностей: черный кожаный салон, музыка, кондиционер, обогреватель Webasto, круиз-контроль, багажник 500л. Немного из личного опыта: машина шустрая 200 лошадей, по ПТС 170. Рвет со светофора первой, но устойчивая и управляемая. Расход по городу замерил: около 11л на сотню И вот ещё вопрос: К чему может привести указание 170 л/с по ПТС, а не настоящие 200 л/с.???
Видимо там много дурасти и маразма написано-))) Наверно надо ехать и смотреть, щупать проверять его слова и сбивать цену...???
переднее крыло можно выкинуть, а заднее ... места где капот прикручивается 100% гнилые. шпильки на выпускном коллекторе обломаны. грязь пздц, но масло проверяет, места от пальцев чистые есть короче, ездил он на нём и ничего не делал
Парни, не сильно в тему, но, где такой спойлер оригинальный на седан можно размутить?( как на фото) Может есть партнамбер его?
Я не стал бы,опираясь на мнение одного человека, принимать решение. При всей его видимой компетентности. Решение принимать Вам.Так как только Вы знаете свои возможности и желания. Исходите из того, что вкладывать в машину придётся примерно такую же сумму, за которую она была куплена. Вопрос только во времени, на которое эта процедура будет растянута и что вы хотите получить в итоге. В Инете полно вариантов рукожопства и действительно хорошо восстановленных авто ... . Конечно нужна диагностика. Крылья не смотря можно планировать под замену. Кузовной ремонт он самый дорогой. А так ...надо смотреть двигатель,компрессию,подтёки,гидрики,расход масло, выхлоп и тд. тд.... Хорошо бы ТЕХ2-ом. Это уже объективно. Удачи!