ну так чего делать то с л.с.? платить то за все как то накладно получается, да и смысл покупки там тогда как то сильно уменьшается...
саабы в японии дешевые, это и есть козырь, а по остальным расходам уже не ужаться, они постоянные. Если кол-во лошадей в ПТС можно сбавить, то объем - увы, придется платить по полной. А смысл для меня пригона авто оттуда, стоимость, состояние и достоверность состояния и пробега.
Подскажи пожалуйста, а каким образом занижается мощность в л.с.? Опять же в чем проблема тогда занизить объем? можно в личку.
А мне вот кажется, что столько саабов привезённых из Японии, просто не может существовать там... И большая их часть, привезена транзитом, из штатов...
Я купил Свой самолет с японии. 98 год прошла 56000 на тот момент. Салон в идеале, фильтра маде япан были, сменил всё кроме тормозухи. Пока нареканий нет!!!:good:
Мой самолет прибыл из Японии, руль левый а фары правые, родной пробег на момент покупки был 65 т/км. Поменял масло в двигателе, свечи, кассету /стояла черная/ передние тормозные колодки и лампочки в стопах, ещё заменил дворники. Когда выбираешь, нужно смотреть лист аукционной оценки, если 4 то авто в порядке. Цену машин можно посмотреть на сайте: www.tokidoki.ru
я щас гоняю на алтэзе, аналог леха 200IS.. нариканий ноль... япы себе машинки собирают совсем не как для европы, ощущается по пробегу и состоянию... Лехи стоят в сервисах в разы больше, альки если идут в сервис, то как правило по вине не качественного топлива... это моя первая машина с правым рулем, но избавлятся от нее я не собираюсь... лучше еще ченить себе приобрести, но альку в семье оставить... народ там странный живет, следит за всей своей собственностью очень сурьёздно, считают деньги и не тратят абы как... так что гомно там никто не купит...