А кто чо может сказать про ипонцев? как оттудава машины. Я просто слышал 2 мнения - 1. Ипонские не такие укатанные как америкосы и даже европейцы. Типя они более бережно относяцца к авто. 2. Другое мнение такое - покупая оттудава авто тоже надо проделывать все процедуры как и с америкосами (вплоть до промывки картера) и исчо случай из жызни - друган мой купив 320 Е46 из попонии обнаружил что свечи стояли еще с завода при пробеге 60 т.км.
Tarych Имхо все зависит от того, где брать авто - если прямиком из Поднебесной - то вроде пока не жаловался.. А вот если из Хабаровска или Владика, где машинки побывали в русских руках - то там уже как повезет.. Пока что никому не везло(((
Tarych ну насчет таких вариантов - слышала только положительные отзывы. Главное в таком случае все делать через проверенного человека.. На всяких Японо-форумах такие люди, как правило, есть, ну или связи там есть точно. Вот если через такого "знакомого знакомого" покупать - то вроде все у всех пока было нормально и всех все устраивало
largyliya, панимаешь, на аукционах в попонии только внешний вид оцениваеца, никто не знает как эксплуатировалась авто, что меняли, что лили. то что кузов цел и салон не затерт еще не показатель
От себя лично ничего сказать не могу, т.к. не был обладателем чистокровного "японца". :biggrin: Но у меня знакомый всю жизнь на тачилах из Японии ездил. В машинах - авторитет. На европейцев плюется (не имея ввиду немецкий автопром). Не понимает людей, которые в кредит понаберут. В общем только позитивные отзывы.
Очень неплохая статья в журнале 4х4 Со своей спецификой, конечно, но ход мыслей ИМХО очень правильный. А вообще: праворукие машины просто чуть дешевле леворуких аналогов. В остальном - то же самое. Хорошую машину нужно скрупулёзно искать.
Dze не соглашусь с тобой. То, что японцы делают для себя всегда было и будет лучше того, что они клепают на экспорт.....
Все ИМХО, но японец - это правый руль, это другой свет, другие действия рук и ног, неудобство при обгонах, все иероглифами - это из минусов, а из плюсов богатая комплектация, не уезженный автомобиль, по их налогам - чем старше, тем больше платить, поэтому и откатывают на них год-три, потом сливают, кататься особенно некуда, поэтому небольшой пробег и полная сервисная история, так что нужно исходить из этих факторов и принимать решение - только самому, советы тут бесполезны.
Кстати по поводу смены авто.... Не только из-за налогов они меняют машины... Есть у них там мнение, что если человек (читай - японец) в течении трех лет не поменяет свою авто на более новую/навороченную и прочее - то у него в жизни не все складывается хорошо, а они там за престиж свой ой как волнуются..
это у всех, не зря гарантийный срок 2-3 года, хотя реально раза в 2 больше машина ходит дольше при соответствующем сервисе. Но на налогах у них геометрическая прогрессия, даже колеса отходившие один сезон проще продать, чем хранить
А мы говорим про леворуких или праворуких японцев из японии? Хотя куда в японии можно ездить? Ессесно машины лучше сохраняются при небольших пробегах. Но вот совсем другое дело, если модель сделана только для внутреннего рынка японии - вечная тачка. Сгниёт по пояс, но ездить будет. Живучие до безобразия. У нас с друзьями хонда цивик была - праворукая машина - самая первая модель, еслиб не сгнила, то досихпор гоняли бы.
Лично гонял себе и друзьям праворукие авто с владика и находки (родина как ни как) Могу сказать так лей нормальное масло и меняй фильтры 2 года катаешься и сдаешь Никаких проблем не знал =) Ну может не повезти конечно ... Из минусов если битая и сделанна то нужно следить чтоб она была сделанна в японии и не на берегу у рынка =) Огромный минус это заказ родных запчастей с японии (дорого и долго)
Тут в основном про СОАПы леворукие из попонии имеюца в виду, поэтому думаю с зопчачкаме траблов не будет
У меня леворукий сааб 9-5 М98 АКПП, NGB может рассказать сколько мне стоило его в нормальное состояние привести. А скоро еще и коробка подойдет. Ща еще и выпуск на нем буду менять. Он-же видел 9-3 моей сестры, тоже японский...
если заказывать родные запчасти (япония) то выдет все равно дорого Паром+самолет+таможня - быстрее но дороже Паром+поезд+таможня - очень долго но немного дешевле Почти все японские запчати привозят под заказ, тоесть ждать их придется по любому =)
на самом деле вопрос на мой взгляд в другом состоит: как притащить оттуда мощную машину и заплатить при этом меньше денег
У меня у друга Сааб из Японии (красный на аватаре).Все ок:good2:Правда после того как с EVO погонялись,пришлось поменять радиатор и термостат(