Появился свист турбины и отчетливый пшик при сбросе газа после замены воздушного фильтра

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем PROkoncyL, 9 май 2011.

  1. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Важно помнить что просто так поставить клапан от 9-5 НЕЛЬЗЯ, требуется доработка мозгов!
     
  2. evgens

    evgens Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    ну естественно, просто щас это помойму вообще не проблема...
     
  3. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    верно!
     
  4. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    В нашем "мегаполисе" диагностику сделать негде, а вы про доработку мозгов....Издеваетесь господа..((
     
  5. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    +1000! Заедьте к нам в Украину, особенно ко мне в Одесскую область. Если бы сам не разбирался в машинах, даже не знаю ездил бы еще на СААБе или как все на японском автопроме.
     
  6. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    У меня так же уходит!!!
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    видать вся ржавчина осыпалась и дыры с ведро стали)))
    вот и задувает
     
  8. Ragalik

    Ragalik Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва м Перово, Новогиреево
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП 96г.
    Скажи, а у меня одни мозги чипованные, и стрелка уходит в красную зону значит надо самому регулировать что ли газ? что бы не убить турбину или за чем тогда чипуют? Если апс перестает отщелкивать, так получается...не понимаю, поясните
     
  9. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Если машина серьезно(стейдж 3 и более) чипованная, то есть смысл ставить буст-контроллер, который при достижении определенного давления наддува, будет сбрасывать давление.

    А при прочих условиях и АПЦ должно хватать, при чиповке же не только настройки мозга меняются, но алгоритм работы АПЦ.
     
  10. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну у меня, конечно, 96 год, но не настолько все плохо, да и откуда в гофре пластиковой ржавчине появится, да еще и с ведро... :D
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    В красную уходит потому что давление наддува больше после чиповки, что логично. На серьёзно тюненых машинах видел она вообще за шкалу улетает. Но если сама прошивка грамотно написана и всё нормально работает то это не страшно.

    Ммм а зачем? апц это ж по сутти тот же буст контроллер только продвинутый. При нормально работающих мозгах и клапане он и так сбросит давление при появлении признаков детонации - умная кассета сообщит мозгу и тот даст команду на клапан.
     
  12. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Так то APC и есть буст контроллер. А вы хотите туда еще что-то прикрутить.

    Черт, комрад Revered опередил =)))
     
  13. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Про вариант с буст-контроллером писал при неисправном(криво работающем) APC
    Или когда магнитный клапан дурит.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну с тем же успехом можно его вообще снять и сделать обычный ЛПТ. Ток карты все в мозгах под фпт останутся - я хз как он себя поведёт.
     
  15. Ragalik

    Ragalik Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва м Перово, Новогиреево
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП 96г.
    много раз турбина умирала, есть мысль что чиповка кривая, апс шумит когда зажигание включаешь, сильно очень, и в обще не сбрасывает давление, электрик посмотрел сказал что какой-то контакт (от мозгов на апс) не правильно что-то вslftn? или так и должно быть после чиповки? ни хрена не пойму, а сколько стоит мозги чипануть?
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо я бы откатил на сток для начала и поставил адаптацию с клапаном от 9-5. Поездить так, посмотреть как всё работает, если нормуль то можно уже чип лить пряморукий только.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)