Появился свист турбины и отчетливый пшик при сбросе газа после замены воздушного фильтра

Discussion in 'Двигатель' started by PROkoncyL, May 9, 2011.

  1. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Форумчанам салют!

    Помогите победить параною!

    Заменил воздушный фильтр (Скантек, если это важно)
    Менял сам, и на машине без расходомера первый раз, достаточно долго примеривался как его, фильтр, удобнее запихать, соответственно гофрированный шланг ворочал туда-сюда.

    Поставил правильной стороной (глухой стороной вправо, к крылу) Защелкнул вроде, плотно.

    После этого поехал на тест-драйв и заметил, что при наборе оборотов где-то с 3000 при открытом окне, слышен отчетливый свист, как у фуры, если выжимаю сцепление или резко бросаю газ, то слышен отчетливый "пшик" байпаса, но я то знаю, что он не в атмосферу выбрасывает излишнее давление, а во впускной коллектор.

    До этого с открытым окном не ездил, как-то не жарко было и точно не могу сказать был ли свист до этого. Динамика чуть изменилась в сторону улучшения. Стрелка APC при "тапке в пол "как уходила, так и уходит в красно-желтый сектор. Снятый фильтр был достаточно грязный, по подсчетам прошел не менее 10-12 тыс у прошлого владельца.
    Собственно вопрос, свист и пшик (он офигенно приятный и пшик приятный) это нормально или я что-то у*уйкал?
     
  2. Романыч

    Романыч Пользователь

    Joined:
    Mar 11, 2010
    Messages:
    168
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    Нормально всё , главное чтоб в красную зону не задувало ))) , такие же вжик и пшик слушаю , когда вдоль отбойника в левом ряду еду ...
     
  3. Логин

    Логин Пользователь

    Joined:
    Oct 7, 2010
    Messages:
    368
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    гофрированый шланг порвал в районе выхода клапана. сие чревато тем, что мимо фильтра сосет
     
  4. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Был опыт подобного?
     
  5. Логин

    Логин Пользователь

    Joined:
    Oct 7, 2010
    Messages:
    368
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    разворачивал клапан для получения приятного пшика:lol:...., но отверстие в гофре глушил .
     
  6. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    о как! ладно, завтра посмотрю. Но трубка точно на месте.
     
  7. Логин

    Логин Пользователь

    Joined:
    Oct 7, 2010
    Messages:
    368
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    тока внимательно смотри, а то щас ооочень пыльно:b:
     
  8. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    А еще есть у кого идеи?
     
  9. Andreev

    Andreev Партнер клуба

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    51
    Location:
    СПб
    Авто:
    9,5 М03 2,3Т АКПП ;9000 Aero
    Все нормально, так и должно быть. Турбина воздух гоняет, а байпас излишки сбрасывает.:ok:
     
  10. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Joined:
    Aug 26, 2009
    Messages:
    1,034
    Location:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Судя по описанию, то всё в порядке!!!
    Но если есть сомнени, то лучше всё внимательно осмотреть на предмет обрывов и трещин (так для успокоения души)...
    А фильтр надо менять как и масло со свечками одновременно 8-10 тыс. км, тогда и разницу чувствовать не будешь...
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да имхо нормально всё. Тем боле у тебя мицу она вообще должна аццке свистеть говорят :) при открытом окне особо когда рядом со стеночкой едешь даж мой овощ свистит и пшикает тока в путь
     
  12. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Масло и свечки так и меняю, а вот с фильтром лоханулся :(
     
  13. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    У меня Гаррет, моя Аэра покупалась в России в ГЕМЕ, там 234L мотор... пока еще 234L мотор :)
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оооо! а я почему-то думал чт оу тебя совсем трулёвая с мицой, наверно потому что выглядит стремительно :))))
     
  15. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    ну вот упал в глазах общественности, но это не на долго :)
     
  16. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Joined:
    Mar 31, 2011
    Messages:
    26
    Location:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    Всем доброго дня. А если все таки стрелка турбы улетает в красную зону и отбатно не уходит пока газ не отпустишь? Так понимаю вастгейт дурит или еще что то?
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Joined:
    Jun 29, 2009
    Messages:
    5,954
    Location:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Скорее даже не васт а АПЦ, ну или чиповваная она ;)
     
  18. Макс 58

    Макс 58 Новичок

    Joined:
    Mar 31, 2011
    Messages:
    26
    Location:
    Россия, Пенза
    Авто:
    9000 CDE 2,3Т МКПП 1997г.
    АПЦ новый поставил скан, хотя и со старым такая же ерунда была.И почему то оба трещат при увеличении оборотов
     
  19. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Joined:
    Jun 23, 2008
    Messages:
    298
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Может в этом и кроется ответ?
    Есть мнение, что Скановский клапан немного отличается от оригинала
     
  20. evgens

    evgens Пользователь

    Joined:
    Nov 15, 2010
    Messages:
    254
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000, 97, 2,3T АКПП
    трещать должен, он так работает, это солденоид. Ставьте от 9-5. работатет и не ломается, проверено
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)